Совет 1: Как на МТС включить "Обещанный платеж"

Абоненты сотового оператора «МТС» имеют возможность пополнить баланс, даже не имея денежных средств в кармане. Для этого достаточно подключить бесплатную услугу «Обещанный платеж».
Как на МТС включить "Обещанный платеж"
Инструкция
1
Подключите услугу, воспользовавшись сервисом «Интернет-Помощник». Для этого вам нужно зарегистрировать в системе самообслуживания пароль. Отправьте на короткий номер 111 сообщение следующего содержания: 25 123456 (вместо последних шести цифр укажите пароль, который должен включать хоть одну латинскую букву, одну строчную и одну цифру).
2
Далее зайдите на официальный сайт сотового оператора «МТС». Найдите ссылку на интернет-сервис (в правом верхнем углу), кликните по ней. Впишите десятизначный номер телефона и зарегистрированный ранее пароль.
3
Перед вами откроется меню лицевого счета. Найдите вкладку «Оплата», здесь кликните по параметру «Обещанный платеж». Впишите сумму платежа, максимальный ее размер будет указан под ячейкой. Подтвердите ввод, кликнув по функции «Установить платеж».
4
В течение нескольких минут на ваш телефон поступит сервисное сообщение с результатом проведенного запроса. Также вы можете посмотреть информацию в разделе «Архив операций».
5
Подключите услугу «Обещанный платеж» при помощи USSD-команды. Для этого со своего мобильного телефона наберите комбинацию символов: *111*123# и клавишу «Вызов». При помощи этого способа вы можете получить информацию обо всех обещанных платежах, для этого наберите *111*1230# и клавишу «Вызов».
6
Позвонив по короткому номеру 1113, вы можете активировать услугу «Обещанный платеж». Для этого следуйте инструкции автоинформатора.
7
Заметьте, что услуга «Обещанный платеж» действует в течение семи суток. Если минус вашего баланса составит больше, чем 30 рублей, услуга станет недоступна. Если вы ранее были подключены к опции «Кредит доверия», воспользоваться обещанным платежом вы не сможете.
Предложение от нашего партнера
Полезный совет
Получите информацию об услуги «Обещанный платеж», позвонив по номеру 0890.
Источники:
  • как установить обещанный платеж

Совет 2: Как взять обещанный платеж на МТС

При отсутствии средств на мобильном счете вы можете взять обещанный платеж на МТС, являясь абонентом данного оператора. Для этого достаточно набрать всего одну команду, и вам будет вновь предоставлена возможность совершать звонки на определенный срок.
Как взять обещанный платеж на МТС?
Инструкция
1
Наберите с мобильного телефона или «Коннект-менеджера» комбинацию *111*123# и нажмите клавишу «Вызов», чтобы взять обещанный платеж на МТС. Кроме того, вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником» на официальном сайте МТС. Откройте раздел «Оплата» и активируйте функцию «Обещанный платеж». Третий способ подключения услуги – звонок по короткому номеру 1113. Следуйте голосовым инструкциям, чтобы получить возможность совершения звонков авансом.
2
Вы можете взять обещанный платеж на МТС в том или ином размере. При выборе авансового платежа менее 30 рублей услуга будет предоставляться бесплатно. Если вы желаете воспользоваться платежом от 30 рублей и более, с мобильного счета будут списаны дополнительные 7 рублей.
3
Сумма предоставляемого аванса может со временем увеличиться, если абонент активно пользуется услугами мобильной связи. Если ваши ежемесячные затраты составляют менее 300 рублей, максимально возможная сумма траста составит до 200 рублей, от 301 до 500 - до 400 рублей, от 501 - до 800 рублей.
4
Взять доверительный платеж на МТС могут абоненты всех тарифных планов, за исключением «МТС iPad», «Твоя страна» и «Гостевой». При этом абонент не должен оплачивать связь через отложенный платеж, пользоваться услугами «Кредит» или «На полном доверии», а также иметь еще один активный обещанный платеж.
5
Для проверки активного обещанного платежа наберите с мобильного телефона *111*1230#. Также вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником» или позвонить по номеру 11131. Отражение баланса производится в соответствии с установленной абонентом суммой обещанного платежа. Чтобы погасить предоставленный аванс, достаточно пополнить лицевой счет любым удобным для абонента способом. Допускается как частичное, так и полное погашение выданного платежа.
Полезный совет
Пополните ваш баланс в течение недели на сумму, превышающую по размеру имеющуюся задолженность, в противном случае ваш номер будет заблокирован. До пополнения баланса вы можете пользоваться услугами мобильной связи за счет обещанного платежа.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500