Совет 1: Как подключиться к интернету через домашний телефон

Чтобы подключиться к интернету, используя телефонную линию, а не широкополосный доступ, необходимо наличие DSL-модема или роутера. Если вам требуется подключить несколько компьютеров или ноутбуков, то используйте многопортовый роутер.
Вам понадобится
  • - DSL-роутер.
Инструкция
1
Подберите роутер, подходящий к вашим устройствам. В данном случае речь идет о ноутбуках, потому что некоторые их модели не способны подключаться к любой сети Wi-Fi. Выясните требования беспроводных адаптеров, изучив инструкцию к ним на сайте производителя.
2
Приобретите подходящий Wi-Fi роутер. Естественно, он должен обладать разъемом DSL для подключения к серверу провайдера. Соедините кабель телефонной линии с указанным портом, используя для этого сплиттер. Данное устройство поможет не только одновременно подключить к одному кабелю и роутер и стационарный телефон, но и снизить помехи на линии.
3
Соедините с портом Ethernet (LAN) Wi-Fi роутера сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте компьютера или ноутбука. Включите оборудование, соединенное с роутером.
4
Запустите web-браузер. Введите IP-адрес роутера в поле ввода url-адресов. Нажмите клавишу Enter. После того как откроется меню настроек Wi-Fi роутера, перейдите к пункту WAN. Настройте доступ к интернету, установив требуемые значения для некоторых параметров. Т.к. речь идет о DSL-подключении, рекомендуют выбирать протокол PPPoE и вводить значения, соответствующие требованиям вашего провайдера.
5
Теперь перейдите в меню Wi-Fi. Создайте беспроводную точку доступа. При настройке данного меню руководствуйтесь параметрами работы ваших ноутбуков. Сохраните настройки и перезагрузите Wi-Fi роутер.
6
После подключения всех стационарных компьютеров к Ethernet-портам, а ноутбуков – к беспроводной точке доступа, вы получите готовую домашнюю сеть смешанного типа, в которой все устройства будут иметь доступ к интернету. Обязательно убедитесь в том, что роутер автоматически подключается к серверу провайдера. Это поможет избежать проблем в том случае, если данное оборудование будет отключено от электросети.

Совет 2: Как подключиться к беспроводной сети

Не редко приходится видеть, как в кафе сидят люди с ноутбуками и просматривают интернет-страницы, проверяют почту, пишут письма, общаются в социальных сетях. Такой сервис сегодня доступен благодаря бесплатному доступу к интернет по беспроводной сети с помощью Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Для того чтобы подключиться к беспроводной сети, нужен компьютер или ноутбук, оснащенный модулем Wi-Fi. И если не в каждом стационарном компьютере можно встретить встроенный Wi-Fi адаптер, то в каждом современном ноутбуке такой модуль имеется.
Инструкция
1
Чтобы подключиться к сети, прежде всего, убедитесь, что на ноутбуке включен Wi-Fi. Обычно это небольшой переключатель с обозначением в виде антенны, который включает или выключает Wi-Fi. Если вы не можете найти переключатель, лучше всего свериться с инструкцией к ноутбуку.
2
После того, как вы убедились, что Wi-Fi работает, щелкните правой кнопкой в правом нижнем углу экрана на значке компьютера и выберите «Просмотр доступных беспроводных сетей». Откроется окно, где вы увидите список доступных сетей.
3
Теперь щелкните два раза на нужной сети и на вопрос системы о желании подключиться к беспроводной сети, ответьте положительно. При запросе ключа сети, введите его. Если вы подключаетесь к бесплатной открытой сети в кафе, запрос ключа не последует. Если вы подключаетесь к домашней сети Wi-Fi, введите ключ, полученный от владельца сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы однажды подключились к сети, система запомнит ваше действие, и при повторном обращении автоматически подключится к беспроводной сети.

Совет 3: Как подключиться из одной сети к другой

Если у вас есть компьютер, подключенный к локальной сети, и вы желаете настроить соединение для другого компьютера, у которого уже имеется выход в Интернет-пространство, то сделать это можно быстро и без лишних хлопот.
Вам понадобится
  • ПК.
Инструкция
1
Чтобы подключиться к другой сети, нажмите на «Пуск», расположенном внизу страницы, затем найдите «Подключения». Настройте подключение на своем ПК, используя этот шаг.
2
Используйте правую кнопку мыши для нажатия на «Подключения». Выберете «Свойства».
3
Увидев вкладку под названием «Доступ», нажмите на первый и третий квадратик, тем самым, поставив, галочки. Завершите шаг нажатием на «Ок».
4
Настройте ПК, который будете использовать для выхода в интернет. Нажмите «Пуск», далее обратите внимание на вкладку «Панель управления».
5
Используйте следующую вкладку «Центр управления сетями и общим доступом» для продолжения настройки ПК.
6
Нажмите на «Управления сетевыми подключениями», которое появится после того, как вы проделаете предыдущий шаг.
7
Когда выполните клик по вкладке, нажмите на появившееся « Подключение по локальной сети», используя правую кнопку мыши. Вы увидите новую вкладку «Свойства».
8
Чтобы подключиться к сети, впишите все необходимые значения в поля, и нажмите клавишу «ок». На этом подключение к другой сети будет закончено, и вы сможете приступить к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не забыть, на каком шаге вы остановились, не закрывайте окошки и по возможности выполняйте работу с участием еще одного человека, хорошо разбирающегося в компьютере.
Полезный совет
Для того чтобы выполнить работу быстрее, можно использовать ярлыки на рабочем столе, которые выведите предварительно. Чтобы не забыть последовательность выполнения работы - подключения из одной сети к другой, приберегите блокнот и ручку.
Источники:
  • Имеется легкая схема выполнения всех шагов для подключения из одной сети к другой, а также графические изображения.

Совет 4: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 5: Как подключить несколько компьютеров

Если у вас есть два или более компьютера, то возникает желание их объединить, то есть, подключить к одной локальной сети. Для этого необходимо соединить компьютеры между собой с помощью сетевого кабеля, и выполнить необходимые настройки.
Инструкция
1
На первом компьютере щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите «Свойства». Теперь в открывшемся окне выберите вкладку «Имя компьютера» и нажмите кнопку «Изменить…». Введите имя компьютера на латинскими буквами, например, PC1 и имя рабочей группы, например, WORKGROUP. Имя рабочей группы может быть уже указано по умолчанию, если этого нет, то придется ввести самому. Далее нажмите кнопку «ОК» в этом и в следующем окне. Затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. То же самое проделайте со вторым компьютером, только имя ему присвойте PC2. Но при этом рабочая группа на обоих компьютерах должна быть одинаковой - WORKGROUP. По окончанию настройки, второй компьютер также нужно перезагрузить.
2
Имена компьютерам присвоены, и теперь нужно присвоить каждому компьютеру уникальный адрес. Для этого на первом компьютере нажмите «Пуск», «Настройка» и дважды щелкните мышью по пункту «Сетевые подключения». Теперь щелкните правой кнопкой мыши «Подключение по локальной сети» и нажмите «Свойства». В открывшемся окне выберите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства».
3
Далее отметьте пункт «Использовать следующий IP-адрес». В поле «IP-адрес» введите адрес вашего компьютера. Щелкните мышью по полю «Маска подсети», там появится соответствующая адресу компьютера величина. Нажмите кнопку «ОК» в этом окне и все закрывайте. Подождите несколько секунд, пока произойдет изменение настроек. И закройте окно сетевых подключений. Теперь сделайте тоже самое на другом компьютере.
4
Далее вставьте сетевой кабель в оба компьютера. Один конец сетевого кабеля подключается к первому компьютеру, второй конец подключается ко второму. После этого появится в трее сообщение о том, что подключено локальное соединение. Теперь оба ваших компьютера подключены к одной локальной сети.

Совет 6: Как подключиться к интернету без кабеля

Подавляющее большинство владельцев ноутбуков с удовольствием перешли бы на использование беспроводного интернета. Но лишь немногие знают, как легко и быстро настроить собственную беспроводную точку доступа.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Для создания беспроводной сети вам понадобится Wi-Fi маршрутизатор. Выбор этого устройства ложится на ваши плечи, т.к. только вы можете решить, какими параметрами оно должно обладать. Важно учесть максимальное расстояние передачи сигнала, типы безопасности и радиопередачи, поддерживаемые маршрутизатором, а также возможность его подключения к кабелю провайдера.
2
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор и установите его у себя в квартире. Подключите к нему питание. Воткните кабель соединения с интернетом в порт WAN (Internet) маршрутизатора. При помощи сетевого кабеля подключите устройство к ноутбуку через порт LAN.
3
Откройте главное меню настроек Wi-Fi маршрутизатора. Для этого необходимо ввести в адресную строку браузера IP устройства. Откройте меню «Настройка сети» (Internet Setup). Настройте соединение с интернетом. Для этого укажите вид канала передачи данных, адрес сервера, логин и пароль для авторизации у провайдера. Не забудьте включить службу автоматической выдачи IP-адресов DHCP.
4
Перейдите к настройкам беспроводной точки доступа (Wireless Setup Settings). Придумайте имя (SSID) вашей сети и пароль для подключения к ней. Обратите внимание на значение следующих параметров: тип радиосигнала и вариант шифрования данных. Выберите из предложенных вариантов те, с которыми работает адаптер беспроводной связи вашего ноутбука.
5
Сохраните изменения в настройках. Отключите питание Wi-Fi маршрутизатора на несколько секунд. Включите его снова.
6
Отсоедините кабель, при помощи которого вы подключали ноутбук к маршрутизатору. Активируйте поиск беспроводных сетей. Подключитесь к точке доступа, которую вы недавно создали. Убедитесь в наличии доступа в интернет. Теперь главное не сбрасывать настройки маршрутизатора и следить за изменениями настроек подключения у вашего провайдера.

Совет 7: Как подключиться к компьютеру через телефон

Очень удобно управлять домашним компьютером дистанционно, используя для этого мобильный телефон. Находясь на улице, в метро или на работе, вы сможете в любой момент подключиться к машине и посмотреть, какие задачи на ней выполняются, остановить какие-либо из них или запустить новые.
Инструкция
1
Прежде всего, вам потребуется так называемый «белый» IP-адрес. Подключить его придётся у провайдера. Учтите, что это - достаточно дорогая услуга.
2
Убедитесь, что техническое состояние компьютера позволяет оставлять его включенным без присмотра. Тщательно очистите машину от пыли, смажьте вентиляторы, чтобы избежать риска их остановки. Замените неисправные электролитические конденсаторы на материнской плате. Если вы не обладаете достаточным опытом для работы с высокими напряжениями, очистку блока питания доверьте специалисту. Нежелательно оставлять без присмотра работающий компьютер с мощным процессором, видеокартой.
3
У оператора сотовой связи подключите самый недорогой из безлимитных тарифов для доступа в интернет.
4
Первый способ дистанционной связи с компьютером состоит в использовании протокола Telnet. Управлять таким образом можно компьютером, работающим под управлением как Linux, так и Windows.Руководство по настройке Telnet-сервера в Linux расположено по следующему адресу:
http://stfw.ru/page.php?id=10569
Пользователям же Windows потребуются другие инструкции:
http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc732046(WS.10).aspx
http://www.redline-software.com/rus/support/articles/networking/windows2...На телефон же придется поставить программу MidpSSH. Скачать ее можно здесь:
http://www.xk72.com/midpssh/На компьютере установите для входа в Telnet сложный пароль. Настройте программу MidpSSH, введя в нее IP-адрес своего компьютера. Попробуйте подключиться к нему: если на экране телефона возникнет форма для ввода логина и пароля, а после их ввода - командная строка, значит, настройка осуществлена правильно.Никогда не работайте на компьютере с телефона под учетной записью администратора (в Linux - root). По возможности, используйте протокол шифрования SSH.
5
Второй способ дистанционного управления компьютером доступен только в Windows, зато он позволяет пользоваться графическим интерфейсом, а «белый» IP-адрес необязателен. Но это не означает, что платить потребуется меньше, поскольку придется воспользоваться коммерческой программой, а в случае отсутствия «белого» IP-адреса - еще и оплачивать обслуживание специальным прокси-сервером.Заключается этот способ в использовании программного комплекса Remote Desktop for Mobiles. Он состоит из серверной программы для компьютера и клиентской - для телефона. Порядок настройки и установки комплекса описан в следующей статье:
http://www.computerra.ru/gid/prodigi/272036/
6
Если у вас нет возможности получить «белый» IP-адрес или подключить недорогой безлимитный тариф для доступа в интернет с телефона, можно подключить компьютер к WiFi-роутеру и воспользоваться телефоном, имеющим WiFi (например, Nokia C3). Обмен данными в этом случае производится без участия сети сотовой связи, но работа с компьютером с телефона возможна лишь на небольшом расстоянии от роутера.
Обратите внимание
Если компьютер дистанционно выключить, то снова включить его получится только после получения к нему физического доступа.
Источники:
  • через телефон подключиться к компьютеру

Совет 8: Как подключить домашний телефон

Для многих телефон - не заменимая вещь в доме. Еще несколько десятилетий назад, он стал самым популярным средством в общении между людьми и не потерял её даже в наше время. С проблемой подключения телефона сталкиваются в основном те, кто только переехал в новые квартиры или частные дома. Рассмотрим пошагово все тонкости установки домашнего телефона.
Вам понадобится
  • Паспорт гражданина РФ, документ собственности на квартиру или дом.
Инструкция
1
Во первых обратитесь на телефонную станцию, где специалисты проверят возможность подключения телефонной линии именно к вашей квартире или дому.
2
У жителей частных домов могут возникнуть некоторые сложности с подключением, а именно сотрудники станции попросят установить телеграфные столбы. Это может коснуться тех жителей, чьи дома стоят отдаленно от других.
3
После одобрения монтажа линии связи, нужно написать заявление на имя руководителя телефонной компании. Во время его заполнения и подачи специалисты потребуют от вас паспорт и документы, подтверждающие собственность помещения в котором будет находиться будущий аппарат.
4
После бумажной волокиты, на телефонной станции начнется монтаж оборудования и подбор цифр номера. Эти операции обычно занимают день-два, но из-за очереди на подключения процесс может затянуться.
5
Так же вам нужно будет выбрать необходимый тарифный план. У телефонных операторов их достаточно большое количество, все зависит от пожеланий клиента. Но существуют три основных. Посекундный удобен для тех кто мало разговаривает, при его использовании вы платите только за то время что использовали. Комбинированный – он позволяет совершать исходящие звонки за небольшую стоимость, а входящие будут бесплатными. Такой тариф имеет низкую абонентскую плату. Еще один безлимитный тариф удобен для тех кто много говорит, за фиксированную стоимость вы будите совершать любое количество звонков без временного ограничения.
6
Во время подачи документов, специалист ГТС согласовывает с вами дату и время, когда к вам может прийти мастер. После чего вам нужно будет дождаться этой даты и купить сам аппарат для связи.
7
Обычно монтажники, подключающие телефон в квартире проводят кабель только до двери, но по согласованию они сделают это прямо до нужного места и даже подключат сам телефонный аппарат.

Совет 9: Как выбрать домашний телефон

Современные домашние телефоны обладают порой не меньшей функциональность, чем мобильные телефоны. Чтобы не переплатить за телефон со множеством ненужных функции, при его выборе следует особенно тщательно изучать инструкцию и наличии дополнительных опций.
Инструкция
1
Большой популярностью пользуются радиотелефоны. Такие аппараты состоят из базы и трубки. Удобство таких моделей очевидно, беспроводная связь не ограничивает пользователя в передвижениях по квартире, их удобно использовать при телефонизации больших домов. При подборе радиотелефона обратите внимание на его радиус действия, а также на возможность использования нескольких трубок на одной базе. В зависимости от наличия дополнительных функций цены на радиотелефоны варьируются в диапазоне от 40$ до 200$ и выше.
2
К выбору проводных телефонов нужно подходить более тщательно, прежде всего проверьте качество микрофона и динамика, в нем не должно быть посторонних шумов. Дизайн современных проводных телефонов мало отличается друг от друга, а габариты зависят от наличия дополнительных функций.
3
Еще совсем недавно наличие дисплея на телефоне было роскошью, сегодня им обладает почти каждая модель. Эта деталь телефона отображает практически всю информацию о работе аппарата – телефонную книгу, длительность разговоров, информацию о поступивших звонках и т.д. Многие дисплеи дополнительно оснащаются подсветкой для комфортного использования в ночное время суток.
4
При выборе конкретной модели телефона также обратите внимание на ряд следующих функций:
- Телефонная книга. Как и в случае с мобильными телефонами? она позволяет хранить в памяти аппарата номера контактов, количество их зависит от объема имеющейся памяти.
- При использовании проводного телефона полезным может быть наличие громкой связи. В этом случае для переговоров используется не трубка, а микрофон, находящийся в базе самого телефона.
- Очень полезной функций является автоответчик, он позволит не пропускать звонки, поступившие в ваше отсутствие. Всегда можно узнать, кто и когда звонил, а также прослушивать оставленные сообщения.

Совет 10: Как создать домашний сайт

В эру стремительного развития интернета в нашей стране все больше и больше людей начинают создавать домашние страницы для разных целей. Существует много способов, как сделать это быстро и эффективно. Стоит разобраться в пошаговой инструкции построения собственного сайта.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - средства на оплату хостинга и домена.
Инструкция
1
Выберите интернет-провайдера для размещения веб-сайта. Изучите несколько хостинговых компаний, принимая во внимание такие факторы, как максимальное пространство для загрузки, доступность, репутация на рынке и условия предоставления услуг. Для рунета на данный момент самым оптимальным вариантом является хостинг от компании «Ютекс». Ознакомьтесь с ним на сайте http://www.yutex.ru/.
2
Откройте веб-страницы для модерации. Несколько простых сервисов сейчас доступны для бесплатного скачивания, например, Netscape Composer. Они позволят увидеть, как будет выглядеть сайт, как только вы его закончите. Так что вам не придется изучать HTML или другие языки программирования.
3
Ознакомьтесь с инструкциями, которые вам предоставит редактор веб-страниц. Они будут касаться таких параметров, как название сайта, создание различных секций, преобразование фона, добавление ссылок и вставка изображений.
4
Создайте темы для вашего сайта, нарисовав их в программе Paint на компьютере, воспользовавшись сканированием фотографий или других печатных изображений. Если на другой веб-странице вы обнаружили изображение, которые хотели бы использовать, то напишите на почту владельцу данного ресурса. Попросите разрешение на загрузку и размещение фото.
5
Узнайте, как выбранный провайдер хостинга позволяет размещать страницы. Скачайте программу File Transfer Protocol (FTP). Откройте ее и войдите в хост-сервер, введя логин и пароль.
6
Пройдите к той директории, в которой расположена домашняя страница сайта. Веб-провайдер предоставит вам эту информацию. Адрес каталога, как правило, представлен в виде «/pub/username», «/pub/www/username» или «/pub/username/www». Загрузите каждую страницу и графические изображения для сайта в соответствии с конкретными указаниями FTP программы и хост-сервера.
Видео по теме

Совет 11: Как подключить роутер к dsl-модему

Можно построить несколько различных подключения ноутбуков к сети DSL. Некоторые из них рассчитаны на использование сразу нескольких устройств: dsl-модема и Wi-Fi роутера. Это позволяет подключить WAN-роутер к сети ADSL.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала настройте параметры работы dsl-модема. Подключите его к телефонной линии, используя разъем DSL. Это подключение лучше выполнять через сплиттер, чтобы обеспечить лучшее качество передачи сигнала. Соедините с Ethernet портом модема сетевой кабель. Второй его конец подключите к ноутбуку или стационарному компьютеру. Включите этот ПК.
2
Откройте веб-браузер и перейдите в интерфейс настроек модема. В данном случае вам требуется настроить всего один пункт – WAN. Выберите тип передачи данных PPPoE и введите дополнительные параметры: имя пользователя, пароль и точка доступа. Включите функцию NAT, если это позволяет сделать данный dsl-модем. Отключите функцию DHCP. Это позволит задать Wi-Fi роутеру статический IP-адрес. Сохраните настройки и перезагрузите dsl-модем.
3
Теперь отключите сетевой кабель от компьютера и подключите его к WAN (Internet) порту Wi-Fi роутера. При помощи другого сетевого кабеля соедините LAN-порт роутера с компьютером. Откройте меню настроек беспроводного оборудования. Перейдите в меню WAN. Укажите в качестве точки доступа IP-адрес dsl-модема. Измените тип протокола передачи данных на Static IP. Включите функцию DHCP, чтобы избежать дополнительной настройки компьютеров и ноутбуков.
4
Введите значение IP-адреса Wi-Fi роутера. Оно должно отличаться от адреса dsl-модема только последним сегментом. Сохраните настройки меню WAN.
5
Откройте меню Wireless Setup (Wi-Fi). Выполните настройку беспроводной точки доступа. Не забудьте выбрать достаточно качественный тип безопасности. Сохраните настройки беспроводной сети и перезагрузите ваш Wi-Fi роутер. Убедитесь в том, что устройство получило доступ к интернету. Подключите мобильные компьютеры к беспроводной точке доступа. Стационарные ПК соедините с LAN-портами роутера.
Видео по теме
Источники:
  • подключение dsl

Совет 12: Как подключиться к серверу через интернет

Вы можете подключить компьютер к серверу через интернет с применением VPN (Virtual Private Network). Это позволит правильно распределить ресурсы удаленной сети, а также в правильном порядке настроить работу сервера.
Инструкция
1
Настройте Windows для подключения к серверу должным образом. Обычно программное обеспечение, необходимое для создания VPN, включено в состав операционной системы Windows Server. Лучше установите именно ее, чтобы не приобретать какое-либо дополнительное сетевое оборудование.
2
Загрузите Windows Server и нажмите кнопку «Пуск», выберите «Программы», «Администрирование» и «Мастер настройки сервера». Откройте «Удаленный доступ / VPN-Север» в списке служб.
3
Нажмите на круг слева от опции «Виртуальная частная сеть VPN и NAT». Выберите сетевой адаптер, соединяющий компьютер с интернетом, если он имеется в наличии.
4
Выберите опцию автоматического назначения IP-адреса. Укажите «Нет, использовать маршрутизацию и удаленный доступ для аутентификации запросов соединения» для перехода к странице «Управление несколькими серверами удаленного доступа».
5
Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Программы», «Администрирование» и откройте «Активные пользователи и компьютеры». Зайдите в раздел «Удаленный доступ» и перейдите на вкладку «Свойства». Укажите «Разрешить доступ» для каждого из пользователей, которым вы хотите открыть доступ к серверу через VPN.
6
Перейдите к имени компьютера, который вы желаете подключить к серверу через интернет. Нажмите клавишу «Пуск», откройте «Панель управления», далее «Сеть и Интернет», «Сеть и коммутационный центр» и «Настройка нового подключения или сети».
7
Выберите «Подключение к рабочему месту», «Использовать мое подключение к интернету» и введите IP-адрес маршрутизатора, чтобы подключить к нему сервер. Чтобы узнать данный адрес, откройте страницу конфигурации маршрутизатора.
8
Введите имя пользователя и пароль для учетной записи, через которую осуществляется доступ к VPN. Используйте VPN-соединение для подключения к серверу.
Источники:
  • Установка и удаление средств удаленного администрирования сервера
  • подключение сервера к интернету
Источники:
  • компьютер не подключается к интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500