Вам понадобится
  • - банковская карта Сбербанка;
  • - паспорт владельца карты;
  • - заявление на подключение услуги.
Инструкция
1
Прежде чем подключить мобильный банк Сбербанка через телефон, нужно стать полноценным клиентом организации и выбрать подходящий пакет услуг. В настоящее время сервис «Мобильный банк» предусматривает возможность подключения двух видов пакетов – «полного» и «экономного». «Экономный» не имеет функции уведомления операциями, которые осуществляются по счету карты. Однако при этом данный пакет не предусматривает абонентской платы, в отличие от «полного».
2
Посетите одно из отделений и оформите клиентскую карту Сбербанка любой платежной системы (Visa или MasterCard). Как только вы получите на руки банковскую карту (на это может уйти несколько рабочих дней) и клиентский договор, напишите заявление на подключение услуги «Мобильный банк Сбербанка», в котором укажите номер вашего мобильного телефона. Через некоторые время на него придет уведомление об успешном подключении услуги.
3
Скачайте и установите на телефоне приложение мобильного банка Сбербанка. Существует несколько разновидностей приложения, которые подходят для различных платформ – iOS, Android, Java и т.д. Вы можете загрузить подходящую версию прямо с официального сайта Сбербанка.
4
Если на момент возникновения необходимости подключить мобильный банк Сбербанка вы уже являетесь клиентом организации, достаточно просто позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 200 37 47, 8 495 788 92 72 8 495 500 00 05. Оператор запросит ваши паспортные данные, а также последние цифры номера карты и кодовое слово, которое было передано вам при подписании клиентского договора. После подтверждения данных сообщите о том, что вы желаете подключить мобильный банк Сбербанка через телефон. Далее ожидайте уведомления об активации услуги.
5
Воспользуйтесь любым платежным терминалом данного банковского учреждения, чтобы подключить мобильный банк Сбербанка. Вставьте вашу карту в банкомат и выберите соответствующую операцию в главном меню.