Совет 1: Как отключить мобильный банк

Сбербанк РФ предлагает всем владельцам своих пластиковых карт услугу «Мобильный банк». Она представляет собой комплекс услуг, предоставляемых посредством устройств мобильной связи . Данная услуга помогает совершать ряд операций лишь при помощи мобильного телефона. Поэтому «Мобильный банк» весьма востребован среди пользователей пластиковых карт Сбербанка. Плюсом этой популярной для нашего времени услуги является то, что предоставляется она практически всеми ведущими операторами мобильной связи. А если вдруг вы считаете, что «мобильный банк» вам уже не нужен, вы в любой момент сможете е отключить.
Вам понадобится
  • - пластиковая карта;
  • - паспорт;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Для пользователей банковских карт стало уже закономерностью при получении карты подключить услугу «Мобильный банк». При этом владельцы пластиковых карточек ориентируется широкий ассортимент полезных «опций», которые прилагаются к услуге. В частности, пользователи «Мобильного банка» получают информацию по счету (о приходах и списаниях средств), запрашивать баланс карты, пополнять баланс своего телефона, переводить средства на номера своих друзей и близких и даже осуществлять переводы на карты других клиентов Сбербанка. И все это только при помощи мобильного телефона. Казалось бы, живи – и радуйся. Но в Сбербанке, как и в любой другой кредитной организации, за предоставляемые удобства надо платить. Какова будет ваша оплата, зависит от подключенного тарифа.
2
Их два: полный и экономичный. Полный позволяет пользоваться всеми предоставляемыми услугами за 30 рублей в месяц ( для держателей карт Maestro и Visa Electron) и за 60 рублей (для держателей карт Visa Classic и MasterCard Standart). Для владельцев карт Visa Gold и Gold MasterCard данная услуга предоставляется бесплатно.
3
С пользователей экономичного пакета абонентская плата (как в полном пакете) не взимается. Списание средств за пользование услугой осуществляется только при завершении запроса. За каждое обращение о лимите доступных средств со счета снимается 3 рубля и 15 рублей за каждый запрос об истории операций (5 последних операций).
4
Несмотря на предоставляемые Сбербанком удобства, иногда возникают такие ситуации, когда с картой не производится никаких операций. Но оплату за пользование услугой все равно снимают. И тогда некоторые пользователи задумываются об отключении этой полезной, но платной опции.
5
Отключить «Мобильный банк» можно несколькими способами.
6
Самый простой – отключение в банковском подразделении. Для этого вам нужно обратиться в подразделение Сбербанка по месту жительства (или в то, где вы получали карту). Отключение услуги производится по письменному заявлению владельца карты. Клиент должен заявление соответствующего образца и предоставить его операционисту. Для завершения операции с вас могут потребовать паспорт, договор регистрации пластиковой карты, либо саму карту. По информации, предоставленной Сбербанком, отключение от «Мобильного банка» производится на основании заявления владельца карты (в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления). После отключения услуги, на ваш телефонный номер поступит SMS-сообщение о том, что данная услуга для вас отключена.
7
В некоторых случаях владелец пластиковой карты Сбербанка может отключить услугу «Мобильный банк» полностью, обратившись в контактный центр по телефону 8-800-555-55-50 с любого телефона. Также вы можете воспользоваться своим телефоном, на который и поступают сообщения услуги «Мобильный Банк». Отключить услугу вы без труда сможете, позвонив по телефонам службы помощи Сбербанка (+7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72). Телефоны работают круглосуточно. Достаточно позвонить по указанному номеру и объяснить причину звонка. Затем, предоставить всю требующуюся информацию (номер банковской карточки, фамилию, имя, отчество ее владельца и кодовое слово, которое указывается каждым клиентом при оформлении договора на выпуск пластиковой карты) и четко следовать инструкциям оператора. В течение трех рабочих дней услуга будет отключена.
8
Также сеть способ временно заблокировать услугу «Мобильный банк». Он подходит тем пользователям пластиковых карт, которые не хотят получать никаких уведомлений по своей карте. В этом случае держатель карты не будет получать оповещения о совершенных операциях. Однако абонентская плата за мобильный банк в этом случае будет продолжать взиматься. Причем в размере полной ежемесячной стоимости.
9
Чтобы временно заблокировать услугу «Мобильный банк», отправьте запрос на номер 900 в виде сообщения с текстом: «БЛОКИРОВКАУСЛУГ», БЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «BLOKIROVKAUSLUG», «BLOKIROVKAUSLUGI», «BLOCKSERVICE» или «04». Для отключения услуги можно воспользоваться одним из вышеперечисленных запросов. В ответ Банк заблокирует предоставление услуг «Мобильного банка» и направит ответное sms-сообщение с текстом «Услуги Мобильного банка заблокированы».
10
К сожалению, если вы пользуетесь многофункциональным сервисом «Сбербанк-Онлайн», то при всем своем желании вы не сможете ни отключить услугу «Мобильный банк», ни заблокировать ее, так как возможности личного кабинета «Сбербанка-Онлайн» не позволяют корректировать услугу «Мобильный банк».

Совет 2: Как отказаться от услуг мобильного банка

Многие люди, оформляя кредитную или дебетную карту, по предложению сотрудников финансового учреждения подключают услугу «Мобильный банк». Это означает, что вы можете получать информацию о состоянии своего счета и операциях по карте на мобильный телефон. Несмотря на удобство этой услуги, может возникнуть необходимость ее отключить, например, из-за смены номера или если вы больше не хотите оплачивать обслуживание мобильного банкинга. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - номер вашего банковского счета или карта.
Инструкция
1
Если ваш банк предоставляет услуги интернет-банкинга, вы сможете отключить «Мобильный банк» прямо на его сайте. Для этого зайдите на интернет-сайт вашего банка, откройте раздел «Интернет-банк», введите свой логин и пароль, которые были выданы вам вместе с договором на обслуживание счета. Затем выберите в предложенном меню раздел «Мобильный банк» и откажитесь от этой услуги, следуя инструкциям на интернет-странице. После отключения услуги плата не будет взиматься с вас начиная со следующего месяца.
2
При отсутствии интернет-банка попробуйте отключить услугу по телефону. Для этого найдите телефон контактного центра банка на сайте или в вашем договоре об обслуживании счета. Некоторые банки также указывают этот телефона на пластиковой карте. Затем позвоните в банк с вашего сотового телефона. Следуйте указаниям голосового меню, и услуга будет отключена. Держите наготове паспорт, так как вам может понадобится назвать его серию и номер. Также вам может пригодиться номер договора и карты.
3
Если отключение по телефону невозможно, придите в отделение банка лично. Возьмите с собой паспорт, договор обслуживания или банковскую карту. Подойдите к операционисту и заполните заявление на отключение услуги. Для этого вам выдадут специальный бланк. После заполнения поставьте число и подпись.
4
Если в банковском отделении большая очередь к специалистам, вы можете отключить «Мобильный банк» с помощью терминалов самообслуживания. Это возможно, например, в «Сбербанке». Для этого вы должны будете указать свой номер счета и номер мобильного телефона.
Обратите внимание
Если вы измените свое решение, вы сможете подключить услугу обратно в любой момент. Обычно эта услуга подключается обратно бесплатно, но не забудьте уточнить, будет ли с вас снимать ежемесячная комиссия за пользование «Мобильным банком».
Обратите внимание
Отключение услуги «Мобильный банк» посредством звонка в службу поддержки доступно не для всех пластиковых продуктов Сбербанка России.

При блокировке услуг «Мобильного банка» списание ежемесячной оплаты не приостанавливается.
Полезный совет
При желании вы всегда сможете разблокировать услугу «Мобильный банк», при условии, что блокировали ее осуществлением запроса на номер 900. В этом случае отправьте sms-сообщение вида «РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГ N..N», где N..N – последние 4 цифры номера вашей карты. Также в сообщении вы можете набрать и другой текст:
«РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГИ», «RAZBLOKIROVKAUSLUGI», «RAZBLOKIROVKAUSLUG», «UNBLOCKSERVICE», или « 05».

Если «Мобильный банк» заблокировался из-за нехватки на счете карты средств, не переживайте: услуга станет доступной при первом же пополнении баланса карты.
Как подключить мобильный банк Сбербанка через банкомат
Связанная статья
Как подключить мобильный банк Сбербанка через банкомат
Источники:
  • Как отключить мобильный банк
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500