Инструкция
1
Попробуйте привязать номер телефона к вашей банковской карте. Это может понадобиться, чтобы получать извещения от банка о совершенных платежах на свой номер, а также для выполнения платежных операций. Посетите отделение банка с паспортом и закажите соответствующую услугу. Она будет подключена в течение недели. Некоторые банки позволяют сделать это посредством своих онлайн-сервисов. Например, привязать карту к номеру телефона можно через «Сбербанк Онлайн» или «Альфа-Клик».
2
Выполните привязку аккаунта к номеру телефона в социальной сети, в которой вы зарегистрированы. Большинство сайтов в настоящее время автоматически напоминают о необходимости данной процедуры. С помощью мобильного телефона вы сможете быстро восстановить утерянный пароль или вернуть свой аккаунт, взломанный злоумышленниками. Просто зайдите в настройки вашего профиля в социальной сети и найдите опцию привязки телефона. После того как вы укажете свой номер, на него придет смс-сообщение со специальным кодом, который нужно ввести в появившееся поле на сайте. Подобным образом работает и привязка аккаунта к номеру на почтовых сервисах: «Mail.ru», «Яндекс», «Google» и т.д.
3
Не забудьте привязать номер телефона к вашему счету в электронных платежных системах. Обычно это один из основных этапов уже во время регистрации в таких сервисах, как «Web Money», «Яндекс.Деньги», «Skrill» и других. При создании аккаунта вам будет предложено ввести свой номер телефона. Если вы пропустите этот шаг, в дальнейшем не сможете выполнять платежные операции, а также заходить в свой профиль. Указав телефон, вы получите на него код для регистрации, который также станет вашим первичным паролем. Кроме того, пользователям с верно указанными номерами присваивается более высокий платежный статус.