Совет 1: Как узнать, чей номер сотового

Вам досаждают назойливыми звонками с незнакомого номера телефона и сбрасывают именно в тот момент, когда вы поднимаете трубку? Знакомая ситуация для многих, особенно для девушек. Как же определить невоспитанного инкогнито?
Инструкция
1
Помните, что большинство способов узнать, кто является владельцем номера сотового телефона, являются противозаконными. Без согласия самого владельца абонентского номера вы не сможете официально узнать информацию о нем.
2
Помните, что все операторы связи ведут базы данных своих абонентов. Если вам удастся заполучить доступ к одной из таких баз, то вы без труда узнаете всю интересующую вас информацию о владельце незнакомого номера. Но проблема в том, что делать официальные запросы на получение сведений об абоненте имеют право только правоохранительные органы (полиция, ФСБ, ФСО и т.д.) или же сам оператор. Поищите знакомых в этих сферах деятельности. Кто знает, может ваш знакомый, работающий в компании-операторе связи или в полиции, сможет вам помочь. Также следует поискать базы данных операторов в продаже на «черном рынке» или в сети интернет. Как правило, приобрести такую базу, размноженную на кустарном диске, не сложно. Вот только за релевантность информации о требуемом вам человеке поручиться никто не сможет.
3
Если вам присылают смс с незнакомого номера, а представляться не хотят, то вы можете вычислить невоспитанного абонента. Попробуйте позвонить на определившийся у вас номер с другого мобильного телефона. Скорее всего, вы поймете, с кем разговариваете после первых секунд разговора. Если же сообщения имеют угрожающий характер, обязательно сохраните его и смело обращайтесь в полицию. Сотрудники правоохранительных органов обязаны будут установить личность абонента и провести разъяснительную беседу.
4
Обратитесь в сыскное агентство. Как правило, сыщики, работающие в частных сыскных агентствах, имеют за плечами многолетний опыт работы в правоохранительных органах и смогут вам помочь, используя свои старые связи. Но знайте, что услуга будет стоить не дешево, поэтому заранее взвесьте все «за» и «против».
5
Обратитесь за помощью на сайты-сыщики. В сети интернет вы найдете бесчисленное количество сайтов, предлагающих услуги подобного рода, как на платной, так и на бесплатной основе. Отправляешь свои данные, делаешь оплату электронными деньгами или же через смс и получаешь требуемую информацию. Средняя стоимость услуги такого рода порядка 200 рублей.
Как узнать местоположение человека по номеру телефона без его согласия
Связанная статья
Источники:
  • как узнать чей номер телефона

Совет 2: Как узнать свой номер сотового в сети Мегафон

Став абонентом сотового оператора Мегафон, не всем сразу удается запомнить свой номер. И когда требуется пополнить счет, из-за этого порой возникают сложности. Но узнать свой номер телефона абоненту сети Мегафон на самом деле достаточно просто.
Инструкция
1
Итак, подключившись к сотовому оператору Мегафон в первую очередь вставьте в свой мобильный телефон SIM-карту и убедитесь, что она работает. Иногда бывают случаи, когда при покупке SIM-карты ее в обязательном порядке необходимо активировать, в противном случае исходящие звонки заблокированы. Если все в порядке, воспользуйтесь самым элементарным способом. Позвоните кому-нибудь на мобильный телефон, а затем перепишите номер, высветившийся на экране.
2
В том случае, если возможности узнать свой номер телефона посредством постороннего телефона у вас нет, то возьмите документы, которые вам выдали в офисе сотового оператора Мегафон при регистрации SIM-карты и внимательно их изучите. В одном из документов должен быть указан номер вашего мобильного телефона.
3
В большинстве моделей телефонов можно узнать свой номер через меню. Для этого зайдите в пункт «Сервис» или «Настройки», там должна быть вкладка «Свой номер», нажмите на нее, и на экране высветится номер вашего мобильного телефона.
4
Воспользуйтесь службой поддержки сотового оператора Мегафон. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь соединения с оператором и попросите назвать его ваш номер телефона. Возможно, вам нужно будет назвать паспортные данные или иную информацию, которую попросит у вас консультант. Звонок на данный номер не тарифицируется, поэтому беспокоиться не нужно, так как при соединении зачастую приходиться ждать достаточно длительно время.
5
Воспользуйтесь услугой «Узнай свой номер», которая предоставляется оператором сотовой связи Мегафон. Она доступна всем пользователям сети Мегафон, как в домашней сети, так и в роуминге. Раньше данная услуга тарифицировалась в зависимости от региона, в котором она предоставлялась, но теперь она абсолютно бесплатная. Для этого на клавиатуре своего мобильного аппарата наберите команду: *205#. Номер вашего телефона либо высветиться на экране мобильного, либо вам поступит sms-сообщение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500