Совет 1: Как отправить смс в Таджикистан

Нередко возникает необходимость отправить сообщение адресату, находящемуся за границей. Для отправки смс в Таджикистан вы можете использовать один из простых способов.
Инструкция
1
Используйте возможность отпраки сообщений при помощи сотового телефона. Для этого проверьте баланс, убедитесь что у вас достаточно денег на счету. Стоимость отправки сообщений может быть как высокой, так и низкой, это зависит от вашего тарифного плана. Точную стоимость вы сможете узнать, зайдя на сайт вашего оператора и выбрав ваш тарифный план. На телефоне перейдите в раздел меню "Сообщения", после чего выберите создание нового смс. Наберите номер абонента в международном формате, используя международный код Таджикистана +992, после чего введите текст смс и отправьте.
2
Для общения при помощи сообщений вы сможете использовать программу mail.agent. Перейдите на сайт mail.ru и зарегистрируйте на нем почтовый ящик. После этого скачайте приложение и установите его, следуя подсказкам Installshield Wizard. Запустите программу и войдите в нее, используя логин и пароль, указанные при регистрации почтового ящика. Добавьте новый контакт для звонков и смс, вписав номер в международном формате. Имейте ввиду, что при использовании этой программы лимит на отправку сообщений составляет не более одного смс в минуту.
3
Узнайте оператора, обслуживающего вашего адресата, при помощи сайта http://www.telcode.ru/intercod/. После этого в случае если ваш адресат – абонент Билайн либо Tcell, вы сможете отправить ему сообщения с официального сайта компании.
4
Для отправки сообщения абоненту Билайн необходимо перейти на официальный сайт компании по ссылке http://mobile.beeline.tj/ru/main/sms/send.wbp, после чего перед вами откроется форма бесплатной отправки смс. Выберите код абонента и впишите оставшуюся часть номера, текст сообщения и проверочный код. Нажмите кнопку «Отправить».
5
В случае же если ваш адресат – абонент Tcell, то вам будет нужно перейти по ссылке http://www.tcell.tj/sendsms/send.php, после чего вписать выбрать его код из списка, вписать номер, а также текст сообщения. Заполните поле с проверочным кодом и отправьте сообщение.

Совет 2: Как получить визу в Таджикистан

Ваша поездка в Таджикистан может быть связана с туристическими, деловыми и иными целями. В любом случае, перед отправлением в эту страну желательно узнать, нужна ли вам виза и как ее при необходимости можно получить.
Инструкция
1
Оформите загранпаспорт, если не сделали этого раньше. Он понадобится вам даже при пересечении границы в безвизовом режиме. Получить этот паспорт можно в районном отделении ФМС. Его оформление занимает от одного до трех месяцев, в зависимости от того, живете ли вы там, где зарегистрированы. Если нет, процесс изучения вашей анкеты занимает больше времени.
2
Если у вас есть загранпаспорт, проверьте, не испек ли еще его срок действия. Обычный паспорт действителен пять лет, а документ нового образца - десять.
3
Узнайте, есть ли у вас вообще необходимость получать визу. Граждане России и еще нескольких десятков государств, полный список которых приведен на сайте посольства Таджикистана в Москве, не нуждаются в визе для краткосрочной поездки в страну. При деловой или туристической поездке необходимую отметку в загранпаспорт вам поставят при въезде в страну, в аэропорту или на границе при въезде на железнодорожным или автомобильном транспорте.
4
Если вам нужно приехать в Таджикистан больше, чем на 45 дней, визу нужно будет оформлять в посольстве. Для этого соберите пакет документов, зависящий от ваших целей пребывания в стране. Например, студентам нужно будет предъявить приглашение от учебного заведения, а человеку, поступающему на работу - от работодателя.
5
Придите в посольство Таджикистана в рабочее время со всеми документами. В Москве оно находится по адресу Гранатный переулок, 13. На месте заполните анкету на визу и приложите к ней фотографии паспортного образца. Передайте сотруднику ваши документы, анкету и загранпаспорт, а также оплатите пошлину для оформления визы. Сумма зависит от типа визы и может составить от восьмисот до шести тысяч рублей.
6
Дождитесь оформления вам визы. Рассмотрение документов занимает от трех до семи дней. После этого срока или после звонка из визовой службы посетите посольство еще раз и заверите свой паспорт с визой.
Видео по теме

Совет 3: Как послать смс на прямой номер

Зачастую нет возможности дозвониться до адресата на прямой номер. Намного легче послать короткое сообщение. Причем, местоположение абонента не имеет никакого значения. С современными технологиями это можно сделать очень просто.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон;
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету;
  • - деньги на счету.
Инструкция
1
Отправьте смс с помощью мобильного телефона. Самый простой, но порой затратный способ – послать сообщение адресату напрямую со своего сотового телефона. Все, конечно, зависит от того, где находится принимающая сторона. Кликните по функции «Сообщения», «Написать» и впишите нужный текст. Нажмите «Отправить». Если у вас настроена специальная функция, то через какое-то время вы получите отчет о доставке.
2
Воспользуйтесь скайпом. Есть еще один платный и достаточно популярный способ – пересылка сообщений на сотовый телефон посредством голосовой программы Skype. Скачайте ее в любом поисковике и установите себе на компьютер. Пополните счет в любом терминале или с помощью карточки «Виза». За десять евро в месяц вы сможете неограниченное количество раз отправлять смс по всему миру. Это очень удобно!
3
Откройте главное окно Skype и пройдите в верхней панели в раздел «Вид». Далее кликните по «звонки на телефоны». После вы увидите справа крупное табло с цифрами. Введите в верхней строчке номер. В нижнем углу кликните sms. Напишите то, что вы хотите отправить. В конце щелкните по кнопке «Отослать». В скором времени сообщение достигнет телефона адресата.
4
Используйте сервис бесплатной отправки смс smste.ru. В сети интернет есть множество сайтов, с которых вы можете отправить бесплатное сообщение. Начните с данного сервиса. С него можно отослать смс по России, Казахстану и Украине без каких-либо ограничений. На главной странице вы увидите 4 поля для заполнения. В первое введите номер получателя, далее – сообщение, картинку (если нужно) и в последнее – капчу. Жмите «Отправить». Все, операция завершена.
5
Попробуйте вариант онлайн-передачи сообщений с помощью сайта sms.prikoli.net/smsotpravka. Помимо России и Украины, вы сможете доставить смс в Латвию, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Молдову и другие страны ближнего зарубежья. Кликните под нужной страной код оператора, на сотовый телефон которого вы хотите совершить отправку. Действуйте по предыдущей схеме. Операция проходит всего за несколько секунд.

Совет 4: Как считать недели года

Потребность знать нумерацию неделей в году возникает при решении различных управленческих вопросов: составлении недельных отчетов, понедельного планирования, осуществления еженедельного контроля.
Инструкция
1
Среди традиционных способов нумерации недель можно выделить три, связанные с коммерческой деятельностью.

Первой неделей считается та,
1). в которой находится первый день года;
2). которая в себе содержит все дни недели, то есть полная;
3). в которой есть первый четверг года.
2
В первом случае возникает затруднение, потому что в году может быть 52 или 53 недели, а кроме этого, 1 января может выпасть на воскресенье, и шесть последних дней уходящего года могут оказаться в первой неделе нового.
3
Применение на практике второго способа счета недель календаря осложняется тем, что в различных странах отсчитывают начало недели от разных дней. Например, в православных и многих католических странах первый день недели — понедельник. В то время как в протестантских — воскресение. А при синхронизации григорианского и восточных календарей противоречие усиливается, потому что в иудаистском календаре первый день недели — суббота, а в мусульманском — пятница.
4
Последний способ счета недель установлен актами Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization, ISO), и им пользуется более 150 стран. А с 1 июля 2002 года Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии в России введен в действие межгосударственный стандарт ГОСТ ИСО 8601—2001. Также к этому документу присоединились Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

Согласно этому стандарту, первой неделей года считается та, в которой есть первый четверг года, и счет ведется уже от нее. А порядковый номер недели записывают двумя арабскими цифрами от 01 до 53.
Источники:
  • Международный стандарт «Представление дат и времени».

Совет 5: В каких странах отмечают 23 февраля

Как известно, День Защитника Отечества был установлен еще в СССР. Сегодня мы поздравляем с 23 февраля всех мужчин, юношей и мальчиков, не зависимо от их причастности к военной службе. И сохранилась эта традиция не только в России.
1. На Украине этот праздник имеет такое же значение, что и в России, но не является государственным выходным, поэтому не ассоциируется у жителей с отдыхом и праздничными мероприятиями.

2. В Таджикистане 23 февраля отмечается не только как День Защитника Отечества, но и как День Образования Вооруженных Сил Таджикистана (с 1993 года).

3. Президент Белоруссии в День Защитника Отечества торжественно возлагает памятный венок к монументу на площади Победы в Минске. На церемонии присутствуют высокопоставленные персоны и представители церквей. После возложения венков, все присутствующие чтут память погибших воинов минутой молчания.

4. В Киргизии 23 февраля оставался рабочим днем вплоть до 2004 года. Сегодня же, в этот день совершается торжественное построение и парадное шествие киргизских войск.

5. В Южной Осетии этот день считается официальным выходным, более того, еще в течении недели после 23 февраля устраиваются памятные вечера и встречи с ветеранами.

6. Отмечают День Защитника Отечества и жители Молдавии. Ежегодно в Тирасполе происходят праздничные мероприятия с участием главы республики и представителей силовых ведомств.

7. В Армении 23 февраля не является государственным праздником, но в нескольких городах, таких как Ереван и Гюмри, проводятся патриотические мероприятия и памятные концерты.

8. В Абхазии данный праздник тоже не является официальным. Однако в Сухуми ежегодно проводится торжественное возложение венков к памятнику Неизвестному солдату.

9. В Латвии и Эстонии День Защитника Отечества отмечается только русскоязычным населением. В этих странах 23 февраля не является официальным праздничным днем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше