Совет 1: Как установить архиватор на телефон

Имея на мобильном телефоне архиватор, можно открывать принятые по электронной почте или скачанные из интернета архивы в дороге, не прибегая к помощи компьютера. Сделать это можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый способ доступен пользователям любых мобильных телефонов, имеющих браузер или поддерживающих его установку. Заключается он в применении виртуального архиватора. Чтобы им воспользоваться, заведите почтовый ящик на Яндексе. Перейдите на PDA-версию веб-интерфейса этой почтовой службы. Войдите в ящик, после чего откройте полученное сообщение с вложенным архивом. Если архив прислан вам в другой ящик, предварительно перешлите его в ящик на Яндексе. Открыв сообщение, нажмите кнопку «Просмотреть», находящуюся справа от имени архива. Вы увидите список расположенных в нем файлов. После этого любой из них можно будет скачать по отдельности либо просмотреть. Во втором случае приготовьтесь к большому объему трафика, поскольку файлы распространенных форматов (например, DOC, PDF) показываются в виде изображений. Правильно установите точку доступа (APN), подключите безлимитный тариф.
2
В сравнительно новых телефонах с операционной системой Symbian для открытия архивов используйте встроенное в прошивку приложение ZIP Manager.
3
В более старых аппаратах с ОС Symbian, где приложение ZIP Manager в состав прошивки не входит, а также при использовании аппаратов на платформе Android, воспользуйтесь программой стороннего разработчика - менеджером файлов X-Plore. Хотя он и распространяется по принципу Shareware, его официально разрешено использовать в течение неограниченного срока и без регистрации. Впрочем, при желании поддержите разработчика и зарегистрируйте программу. Запустив ее, войдите в архив так, как если бы это была простая папка. Затем извлеките из него нужные вам файлы.
4
Создавать архивы при помощи телефона, в отличие от их открывания, неудобно. Но в ряде случаев возможно. Если у вас возникнет такая необходимость, воспользуйтесь последним из описанных выше способов.

Совет 2: Минимальный набор программ для компьютера

Какие же программы необходимо установить на компьютер в первую очередь? Какие программы являются набором наиболее важного софта, которые должен быть на всех компьютерах. Этот самый минимум поможет вам работать не только комфортно, но и безопасно.

Итак, что же нужно установить в первую очередь:

  1. Антивирусы
  2. Пллеры
  3. Кодеки
  4. Браузеры
  5. Торренты
  6. Конвертеры
  7. Архиваторы

Антивирусы

Антивирусы – это первое, что нужно установить на компьютер сразу после его покупки или переустановки системы. Сегодня всем, а особенно начинающим пользователям, очень легко подцепить в интернете какой-нибудь вирус, а это может закончиться очень и очень плохо. Самого лучшего вируса, конечно, нет, но лидеры среди всех следующие: Avasti, Dr.Web, NOD32, Касперский. Окончательный выбор за вами.

Плееры

Для просмотра видеофайлов и прослушивания песен необходим проигрыватель. Конечно же, можно ограничиться стандартными, виндовозными программами, вроде Windows Media Player, но все-таки можно поставить себе чего-то большее. Одним из лучших плеером для просмотра видео является KMPlayer, а для прослушивания музыки – WinAmp или Aimp. 

Кодеки

Кодеки идут в дополнение к плеерам. Они нужны для того, чтобы воспроизводить аудио и проигрывать видео любых форматов. Пожалуй, одним из наиболее полных кодеков является K-Lite Codec Pack.

Браузеры

Почти у всех подключен интернет. К примеру, если вы читаете данную статью, то это уже означает, что интернет у вас есть. Браузеры являются одной из самых важных программ для всех, кто пользуется интернетом каждый день. Про Internet Explorer говорить не стоит, лучше отметить Google, Chrome, Mozilla и браузер Opera. Выбор за вами, а мы перечислили самые популярные браузеры.

Торренты

Если вы хотите что-нибудь скачать из интернета, вам потребуется торрент-клиент. Конечно же, одной из самых популярных программ является uTorrent. Также сейчас распространены Zona и MediaGet. 

Конвертеры

Конвертеры помогают пользователям конвертировать файлы. Например, если необходимо поменять формат фильма, чтобы потом скачать его же на телефон. Ини, к пример, конвертировать аудио файлы в wav или mp3. Рано или поздно такая программа понадобится, так что можно установить бесплатную программу Format Factory.

Архиваторы

Для распаковки и архивирования файлов необходима специальная программа-архиватор. Очень часто при скачивании файлов с интернета они оказываются в архиве. Кроме того, для передачи файлов их также следует запаковывать в архивы. Самые популярные архивы: 7-zip или WinRAR. 

Список вроде бы небольшой, всего лишь семь программ, но, если подумать, именно с этими программами мы постоянно и работаем.

Совет 3: Как перевести java игру

При использовании java-приложений велика вероятность столкнуться с нерусифицированной программой, что может значительно затруднить процесс его использования. Для того чтобы перевести приложение на русский, используйте простую последовательность шагов.
Инструкция
1
Прежде всего синхронизируйте ваш телефон с компьютером. Все необходимое для этого, а именно дата-кабель и диск с драйверами, как правило, можно найти в комплекте поставки мобильного. В противном случае от вас потребуется самостоятельно скачать драйвера с официального сайта производителя, а дата-кабель купить в салоне сотовой связи.
2
Установите драйвера, после чего подключите телефон к компьютеру. Убедитесь что устройство опознано, а программное обеспечение «видит» телефон. Откройте внутреннее меню телефона и скопируйте на жесткий диск java-приложение, которое необходимо перевести.
3
Запустите программу MobiTrans. В случае если она у вас отсутствует скачайте ее, перейдя по ссылке http://mobilux.info/xf/MobiTrans.exe, после чего установите данное приложение. Нажмите на java-игру правой кнопкой мышки, затем из выпадающего меню выберите «Открыть с помощью», а далее нажмите на значок архиватора. Перед вами откроется архив, которым по факту является java-приложение.
4
Найдите файлы с расширением .class. Скопируйте их в отдельную папку, после чего откройте первый из них и перетащите его в рабочее поле программы MobiTrans.Перед вами всплывет окно «Параметры файла». Выберите «Class-файлы», затем выбирайте строки, на которых находятся англоязычные фразы, относящиеся к тексту игры, и заменяйте их русским переводом. Закончив с первым, переходите к следующему, и так пока все файлы не будут переведены.
5
Создайте копию исходной java-игры и скопируйте ее в папку с измененными class-файлами. Откройте игру при помощи архиватора, после чего добавьте в него измененные файлы, выбрав «Перезаписать файлы» при возникшем предупреждении.
6
При помощи программного обеспечения для синхронизации установите измененное java-приложение в телефон, затем через компьютер перезагрузите его. Убедитесь, что приложение работает нормально, после чего отсоедините телефон от компьютера, предварительно осуществив безопасное извлечение устройства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше