Совет 1: Как распаковать jar-архив

JAR-файлы обычно упакованы в формат RAR, поэтому их можно распаковать обычными приложениями для архивирования, например, WinRAR. Программа WinRAR - это универсальное средство, которое подходит для открытия большинства известных архивов, в том числе и JAR.
Вам понадобится
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Для того чтобы распаковать JAR-файлы, можно воспользоваться несколькими способами, которые предусматривают установку на компьютер программы-архиватора WinRAR. Ее с легкостью можно скачать из интернета, так как она находится в свободном доступе.
2
Первый способ. Создайте папку, в которую необходимо будет распаковать содержимое JAR-файла. Далее нажмите правой кнопкой мыши на JAR-файл, который необходимо распаковать, и выберите функцию «Открыть с помощью», а затем в появившемся списке программ - WinRAR.
3
После открытия JAR-файла программой WinRAR вы увидите список всех объектов. Чтобы произвести разархивирование, выделите все появившиеся файлы и просто перетащите их в созданную ранее папку.
4
Второй способ. Нажмите правой кнопкой мыши по JAR-файлу и выберите функцию «Свойства». В появившемся окне кликните левой клавишей мыши по «Изменить», после чего выберите в качестве программы для открытия WinRAR.
5
Поставьте галочку напротив функции «Использовать для всех файлов такого типа» и нажмите OK. После проведения всех этих операций просто откройте необходимый JAR-файл и произведите его разархивирование.
6
Если использовать второй способ разархивирования JAR-файла, то при следующей потребности в этом процесс становится еще проще. Теперь для этого следует всего лишь нажать правой кнопкой мыши по необходимому JAR-файлу и в функциях выбрать «Извлечь файлы». После этого на экране появится окно «Путь и параметры извлечения», где для разархивирования потребуется только выбрать нужную папку и нажать OK.
7
В качестве альтернативного варианта подойдет распаковка JAR-файла путем изменения его расширения. Для этого нажмите последовательно «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства папки» - «Вид» - «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов» (убрать галочку) - «OK». После этого поменяйте расширение необходимого файла с JAR на RAR и откройте его. Далее необходимо разархивировать файл любым из вышеописанных способов.

Совет 2: Как распаковать файл

Запакованные в архив файлы не только занимают меньше места, но и позволяют легко отправлять по электронной почте любое количество файлов в один клик. Получая по почте такой архив с файлами, не всегда понятно, что же с ним делать дальше.
Инструкция
1
Итак, у вас есть файл в неизвестном вам формате, который не распознает компьютер, но вас уверяют, что это архив, и его нужно распаковать, чтобы добраться до содержимого. Чтобы распаковать такой файл вам нужно загрузить на свой компьютер и установить специальную программу, которая умеет распаковывать файлы. Такие программы называются «архиваторами». Они бывают разными, но выполняют одинаковые задачи, поэтому вы можете выбрать любую из них: WinZip, WinRar, 7Zip.
2
Прежде всего, загрузите один из архиваторов себе на компьютер. Сделать это можно на любом из официальных сайтов разработчиков: www.corel.com, www.win-rar.ru, www.7-zip.org. После того, как программа загрузится, установите ее, следуя подсказкам мастера установки.
3
Чтобы распаковать файл, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите один из пунктов:
1.Если вы установили архиватор WinZip – щелкните на строчке «WinZip» и далее «Извлечь в…».

2.Если вы установили архиватор WinRar – щелкните на строчке «Извлечь файлы…».

3.Если вы установили архиватор 7Zip – щелкните на строчке «7-Zip» и далее «Извлечь файлы…».
Перед вами появится окошко с содержимым вашего компьютера. В этом окошке выберите папку, в которую нужно сохранить распакованные файлы, и нажмите «ОК». Готово!
Видео по теме

Совет 3: Как распаковать архив

«Как распаковать архив?» – этим вопросом задаются люди, скачавшие из интернета запакованные в архив файлы, будь то музыка, фото или документы. Некоторые пользователи не могут открыть файл архива и не знают, как распаковать архив, потому что не имеют установленной на компьютере программы-архиватора.
Вам понадобится
  • Программа WinRAR или 7z.
Инструкция
1
Для того, что открыть архив или распаковать его, потребуется программа-архиватор. Две самые популярные программы, умеющие распаковывать сжатые файлы, называются WinRAR и 7z.
После установки WinRAR или 7z, запакованные файлы-архивы поменяют ярлык. Нажмите правой кнопкой мыши на архиве, и Вы увидите в контекстном меню «Распаковать» или «Извлечь», а также «Извлечь в текущую папку». В английской версии этих программ распаковка архивов называется “Extract” и “Extract to”.
Если нажать «Извлечь в текущую папку», архив распакуется прямо в ту папку, где он находится. Таким образом, все файлы и папки, которые содержит архив, будут находиться в папке, куда архив был записан. В некоторых версиях WinRAR эта кнопка называется «Сохранить в текущую папку».
Если нажать «Извлечь», программа предоставит Вам выбор пути, куда нужно распаковать архив. Вы можете создать пустую новую папку, и распаковать туда архив, чтобы не потерять файлы и не перемешать их с другими схожими файлами, которые уже записаны на компьютере.
Есть ещё один способ извлечения файлов. Этот способ удобен тем, что если нужно распаковать не весь архив, а только его часть, лучше применить данную методику. Вы просто открываете архив как и любой другой файл, и перетаскиваете нужные файлы в любую удобную для Вас папку, как Вы перетаскиваете обычные файлы из папки в папку на своём компьютере.
Обратите внимание
Если архив не распаковывается, скорее всего, он повреждён изнутри.
Полезный совет
Существуют SFX-архивы. Они распаковываются только по определённому пути и не имеют кнопки «Извлечь в текущую папку».

Совет 4: Как открыть формат jar

Файлы с расширением jar — это исполняемые файлы, которые написаны на языке java и работают в операционной системе Windows с помощью Java Runtime. Расшифровывается данная аббревиатура как Java Archive File — архивный файл ява. Обычно подобные файлы представляют собой мини-программы для различных мобильных устройств.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа JavaTM Archive;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Разработчиками языка java создана специальная утилита под названием JavaTM Archive для работы с jar-файлами в обычной операционной системе. Она является частью Java Development Kit. Скачайте программу на сайте разработчика. Установите программу, кликнув дважды по установочному файлу. Найти можно на специальном сайте по ссылке http://www.oracle.com/technetwork/java/javasebusiness/downloads/java-arc....
2
Запустите интерпретатор java и введите команду java -jar jar-file, где вместо file укажите имя файла, который нужно открыть. Данная команда работает в JRE версии не ниже 1.2. Более подробные инструкции читайте в помощи по языку java. Также стоит отметить, что для корректной работы данного программного обеспечения на некоторых компьютерах нужно отключать антивирусное программное обеспечение.
3
Вы можете попытаться запустить jar как мини-программу для браузера — так называемый апплет. Для этого нужно создать html-страницу, внутри которой с помощью тега applet указать имя к файлу jar. Не скачивайте данную программу с других сайтов, так как в последнее время под таким видом скрываются различные вирусы, которые полностью копируют важную информацию с компьютера, крадут пароли, рушат всю операционную систему.
4
Вы можете открыть формат jar как обычный архив, используя приложение Winrar. Выберите файл и нажмите кнопку «Распаковать». Разархивированные файлы доступны для редактирования, например, в обычном «Блокноте». Данное программное обеспечение по умолчанию установлено вместе с операционной системой на компьютере.
5
Можно преобразовать jar в файл с более привычным расширением exe, используя утилиту JAR2EXE Converter. Программа очень проста в использовании: вам всего лишь нужно будет указать путь к jar-файлу и место для хранения преобразованного файла. Выбор зависит только от вас. Можете использовать оба варианта, чтобы в совершенстве обладать навыками работы с форматами jar.
Видео по теме

Совет 5: Как поменять формат rar

Архивация данных осуществляется с целью уменьшения их объема, то есть сжатия. Это делается перед отсылкой их другому пользователю посредством электронной почты, либо просто для того, чтобы увеличить объем свободного места на жестком диске вашего компьютера. Самыми популярными форматами архивов на сегодняшний день являются zip, rar и 7z.
Инструкция
1
Если вы хотите поменять формат rar, скачайте и установите программу Winrar, которая обладает всем необходимым функционалом для решения подобных задач. Если вы хотите сменить формат файла с rar на zip, то здесь можно обойтись без стороннего программного обеспечения. Просто выделите файл и зайдите в режим его переименования. Вместо расширения rar впишите расширение zip.
2
Эти два формата имеют схожие алгоритмы архивирования. Так что можете не беспокоиться за целостность находящихся в архиве данных. Если вы решили сменить формат rar на какой-нибудь другой, используйте (как уже говорилось выше) Winrar. Эта программа для формата rar позволит вам осуществлять любые действия над архивами.
3
Чтобы поменять формат rar, для начала разархивируйте все его содержимое в отдельную папку. Затем запустите программу Winrar, выберите папку, куда вы сохранили все данные, и нажмите «Архивировать». Далее вы сможете выбрать любой формат архива, какой вам понравится. Кроме Winrar можно использовать и другие программы для работы над различными форматами заархивированных данных. Самыми популярными из них являются 7-Zip, IZArc, PeaZip.
4
Если вы не знаете, чем открыть формат rar, то спросите совета у своих друзей или знакомых, которые хорошо разбираются в этой проблематике и смогут вам быстро помочь. Используйте только лицензионное программное обеспечение, которое позволит вам быстрее создавать архивы любого формата.
5
Форматы архивов, которые на данный момент пользуются популярностью, имеют свои преимущества и недостатки. По мнению многих специалистов лучшими форматами, которые обеспечивают наиболее эффективное сжатие архивируемых данных, являются rar и zip. Они к тому же являются самыми старыми, так как были изобретены на заре возникновения технологии архивирования.
Обратите внимание
Стоит отметить, что разные типы данных архивируются различными алгоритмами. Степень сжатия также рознится. К примеру, лучше всего можно сжать текстовую информацию, а хуже всего - видео или музыку. К слову, музыкальный формат mp3 уже является архивом и подвергнуть его дополнительной архивации и сжатию не удастся.
Источники:
  • как поменять расширение файла в 7

Совет 6: Как уменьшить размер jar

Файл jar используется для установки в телефон игр и приложений. Фактически он представляет собой файл архива, который открывается обычным способом. Уменьшить его размер можно путем уменьшения размера содержимого.
Вам понадобится
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Откройте jar-файл при помощи программы-архиватора, установленной на вашем компьютере, например, WinRar. Выберите распаковку файлов в отдельную директорию. Откройте ее в проводнике и ознакомьтесь с содержимым. Ни в коем случае не редактируйте никакие другие файлы, кроме изображений, в особенности это касается файлов конфигурации, вы попросту можете сломать программу или игру.
2
Выберите среди файлов изображение и поочередно измените качество или размер каждого в графическом редакторе. Для этого откройте его при помощи команды меню «Файл», после чего выберите либо уменьшение размера изображения, либо ухудшение параметров качества. Сохраните изменения.
3
Картинки сохраняйте в том же формате, который был у них изначально. Для того, чтобы включить отображение расширения, в свойствах папки на второй вкладке прокрутите список почти до конца и снимите отметку флажком «Скрывать для зарегистрированных типов файлов».
4
Примените и сохраните данные изменения, после чего разрешения файлов вам будут видны. Ни в коем случае не изменяйте названия файлов, которые ранее содержались в архиве, лучше всего просто сохраняйте изменения, в любом случае у вас всегда есть заархивированная копия данных в исходных параметрах.
5
Соберите снова jar-файл. Для этого вам может понадобиться программа WinZip. Присвойте ему расширение jar. То же самое вы можете проделать при помощи обычного WinRar, однако результат всегда получался лучше после использования WinZip.
6
Обратите внимание, что данные манипуляции не гарантируют значительного уменьшения архива, как и того, что игра попросту не запустится. Лучшим вариантом будет высвобождение памяти в телефоне путем удаления неиспользуемых или не нужных файлов. Также возможно использование дополнительных модулей памяти для большинства современных телефонов.
Видео по теме
Полезный совет
Не уменьшайте изображения до минимального размера, поскольку вам неудобно будет просматривать его в вашем мобильном устройстве.

Совет 7: Как распаковать формат rar

Файлы формата RAR относятся к архивам. В архиве данные в виде разнообразных файлов и папок содержатся в сжатом состоянии. Этим форматом удобно пользоваться в тех случаях, когда необходимо, не удаляя данных, освободить часть пространства на диске или отправить другому пользователю «тяжелые» файлы.
Инструкция
1
Чтобы распаковать файлы с расширением .rar, на компьютере должна быть установлена программа-архиватор. Ее можно найти в сети интернет или установить с диска. Приложение не занимает много места, после его установки в контекстное меню файла появляется несколько дополнительных команд.
2
С архивами в формате RAR можно произвести несколько действий. Чтобы просмотреть файлы, запакованные в архив, кликните по его значку левой кнопкой мыши, в открывшемся окне кликните дважды левой кнопкой мыши по заинтересовавшему вас файлу, - он будет открыт.
3
Для извлечения файлов выберите в верхней строке меню пункт «Команды» и действие «Извлечь в указанную папку» или нажмите на кнопку-миниатюру «Извлечь». В открывшемся окне «Путь и параметры извлечения» на вкладке «Общие» укажите путь для извлечения файлов (выберите имеющуюся папку или создайте новую), отметьте (по необходимости) маркером нужные параметры и нажмите на кнопку ОК. Файлы из архива будут извлечены в указанную вами директорию.
4
Существует несколько других способов для распаковки файлов RAR. Подведите курсор мыши к значку архива и кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню доступно три новых действия. Команда «Извлечь файлы» вызовет окно «Путь и параметры извлечения», работать с ним следует так же, как это описано в предыдущем шаге.
5
Команда «Извлечь в текущую папку» позволит быстро распаковать файлы в ту же директорию, в которой находится архив. Выбирайте эту команду в том случае, если в архиве содержится небольшое количество файлов.
6
Команда «Извлечь в [название вашего архива]» создаст новую папку с таким же именем, как и у вашего архива. Созданная папка с извлеченными из архива файлами также будет сохранена в ту же директорию, в которой находится сам файл RAR. Данный способ более удобен при работе с большим количеством файлов в архиве.
Источники:
  • как разархивировать файл rar
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше