Совет 1: Как открыть сжатые zip папки

Zip-папки в современном персональном компьютере представляют собой простые архивы, то есть папки, которые были сжаты для уменьшения места, занимаемого папкой на компьютере. После сжатия файлы и папки занимают намного меньше места, чем раньше, но для их открытия необходимо сначала извлечь архив в новую папку.
Как открыть сжатые zip папки
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Сначала выделите архив, который необходимо открыть, щелкнув по нему левой кнопкой мыши один раз. Затем кликните по нему один раз правой кнопкой мыши. В выплывшем меню выберите строку "Извлечь файлы...".
2
После этого откроется окно настройки извлечения файлов из архива. В данном окне можно указать путь извлечения архива, название папки, в которую необходимо извлечь сжатые файлы. Также там представлены углубленные настройки извлечения архива.
3
После указания всех нужных вам данных нажмите кнопку "ОК" внизу окна.
4
После нажатия кнопки "ОК" запустится процесс извлечения папок и файлов из архива. Данный процесс может занимать некоторое время, которое зависит от объема файлов и производительности вашего компьютера.
Полезный совет
Если при открытии или разархивировании возникают ошибки, то архив поврежден. Закачайте его на компьютер заново и попробуйте открыть вновь.

Для просмотра файлов в архиве без извлечения кликните по zip-архиву дважды левой кнопкой мыши, после чего он откроется в режиме просмотра содержимого. При этом файлы и папки в нем будут до сих пор сжатыми.
Источники:
  • как открыть папку zip

Совет 2 : Как сжать папку

Ввиду ограниченного свободного пространства на жестких дисках или переносных носителях, некоторые нужные файлы и папки приходится сжимать. Это делается для уменьшения объема, занимаемого файлом на носителе информации. В стандартных архиваторах файлы могут сжиматься на 20-95% от исходного размера. Точный процент сжатия зависит от типа сжимаемых файлов.
Как сжать папку
Вам понадобится
  • Начальные навыки работы с персональным компьютером и доступ к файлу, который необходимо сжать.
Инструкция
1
Открыть папку, в которой содержится нужный файл (или папка).
2
Кликнуть по файлу правой кнопкой мыши. В появившемся списке действий выбрать строчку «Добавить в архив…». После этого появится диалоговое окно «Имя и параметры архива».
3
В появившемся окне на первой вкладке есть кнопка «Обзор», которая предназначена для задания директории расположения будущего архива.
4
Можно также указать «Имя архива» (если необходимо изменить название). Далее обычно выбирается тип архива – на выбор предоставляется два варианта (RAR и ZIP).
5
После настройки необходимых характеристик будущего архива можно нажимать кнопку «ОК» (внизу диалогового окна «Имя и параметры архива»). Начнется процесс сжатия.
6
Процесс архивирования файлов и папок сопровождается диалоговым окном «Создание архива». В этом окне есть 5 кнопок:

- Кнопка «Параметры операции» - позволяет настроить параметры процесса. «Метод сжатия» - устанавливает скорость и качество сжатия (чем выше скорость, тем меньше сжимается файл)

- Кнопка «Фоновый режим» - сворачивает окно архивирования в трей (создает значок на панели задач);

- Кнопка «Пауза» - временно приостанавливает процесс архивирования;

- Кнопка «Отмена» - отменяет процесс архивирования;

- Кнопка «Справка» - вызывает раздел справки Windows, связанный с процессом архивации.
Обратите внимание
Длительность сжатия зависит, главным образом, от исходного размера сжимаемого файла (или папки). Также скорость архивирования может зависеть от характеристик самого компьютера и от версии архиватора.

Совет 3 : Как открыть сжатые zip папки

Как открыть сжатые zip папки
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
Полезный совет

Источники:
  • как открыть папку zip

Совет 4 : Как изменить размер pdf файла

На персональном компьютере у пользователей хранится большое количество различных данных. Нередко приходится передавать данные, которые по объему превышают квоту файлообменника в сети.
Как изменить размер pdf файла
Инструкция
1
Как же исправить данную ситуацию? Нужно узнать, какой объем занимает тот или иной файл. Для этого найдите данные, которые нужно просмотреть. Например, это будет pdf-файл, который представляет собой электронную книгу. Подобные данные можно без особых проблем передавать при помощи интернета. Чтобы просмотреть объем файла, нажмите на нем правой клавишей мыши. Далее выберите пункт «Свойства». Появится небольшое окошко, в котором можно просмотреть объем, занимаемый на диске персонального компьютера.
2
Вам нужно воспользоваться архиватором. Это специальное программное обеспечение, которое позволяет максимально сжимать объем файлов. При этом вы можете в один архив интегрировать неограниченное количество файлов и передавать при помощи сетевых технологий. Одной из распространенных программ является Win Rar. Найти можете в интернете на официальном сайте производителя win-rar.ru. При загрузке используйте антивирусные утилиты, чтобы компьютер не заразился вредоносными программами.
3
Установите программу в системный локальный диск. Запустите ее при помощи ярлыка на рабочем столе. Если ярлыка нет, зайдите в меню «Пуск». Далее выберите «Все программы» и в списке найдите название интересующей вас утилиты. Одним нажатием клавиши мыши запустите программу, нажав по ее названию. Перед вами появится рабочая область программы. Перетащите в данное окно все файлы, которые нужно заархивировать. Также стоит отметить, что на архив можно устанавливать специальный пароль в целях защиты.
4
Установите нужную комбинацию. Как только файлы добавлены, поставьте флажок на пункте «Сжимать содержимое». Нажмите на кнопку «Готово». Система автоматически создаст копию данных, только уже в архиве. На рабочем столе появится небольшой ярлык, представленный в виде стопки книжек. Теперь вы можете передавать его при помощи специальных файлообменников в сети.
Видео по теме
Источники:
  • как изменять файл pdf

Совет 5 : Как заархивировать папку с фотографиями

Некоторые файлы рекомендуют хранить в виде архивов. Это позволяет сэкономить место на жестком диске или записать больше данных при использовании DVD-носителей. Иногда архивирование применяют для установки паролей, предотвращая нежелательный доступ к данным.
Как заархивировать папку с фотографиями
Вам понадобится
  • - 7z;
  • - WinRar.
Инструкция
1
Для начала скачайте программу 7z или другой архиватор. Можете использовать программы WinRar или WinZip. Установите выбранную утилиту и выполните перезагрузку компьютера. Скопируйте все необходимые фотографии в отдельную папку. Для этого воспользуйтесь стандартным проводником Windows или файловым менеджером, например Total Commander. Кликните правой кнопкой мыши по созданной папке и наведите курсор на пункт 7z. В развернувшемся меню укажите параметр «Добавить к архиву».
2
Введите название будущего архива. Выберите из предложенных вариантов формат архива. В графе «Уровень сжатия» выберите пункт «Ультра». Это позволит максимально уменьшить размер архива. Если вы хотите записать большой объем данных на несколько CD-носителей, то разверните меню «Разбить на тома» и выберите пункт 650М – CD. Вы также можете самостоятельно задать размер элемента архива, если вам нужно установить определенные ограничения. Обычно такой метод используют перед загрузкой архивов на файлообменные ресурсы с ограничением по размеру одного файла.
3
Найдите меню «Шифрование» и введите два раза одинаковый пароль. Это позволит предотвратить нежелательный доступ к вашим фотографиям. Метод шифрования можете выбрать любой. Не используйте простые пароли, если действительно хотите защитить информацию в архиве. После подготовки параметров архивации нажмите кнопку «Начать» и дождитесь завершения работы утилиты.
4
Если вы разбивали архив на блоки, то для чтения данных вам потребуются все полученные элементы. Т.е. для успешной распаковки архива необходимо наличие всех его составных частей. В данном случае лучше не хранить архивы на нескольких носителях, а как можно скорее переписать и на жесткий диск.

Совет 6 : Как уменьшить размер pdf-файла

Формат pdf предназначен для создания и хранения в электронном виде различной документации (в том числе электронных книг и презентаций), а также для подготовки ее к печати. Такие файлы обычно состоят из текстовой части и графики. При этом документ-pdf может содержать не только изображения в растровых или векторных форматах, но и мультимедийные вставки. Кроме того, формат поддерживает внедрение шрифтов. В результате pdf-файл может оказаться слишком большого размера.
формат PDF используется для создания и хранения электронных документов

Бесплатные способы сжатия файла pdf

Для полноценной работы с pdf-файлами компания-разработчик формата Adobe Systems предлагает использовать программу Adobe Acrobat Pro. Главным недостатком этого приложения является его высокая цена. В подавляющем большинстве случаев вполне достаточно возможностей бесплатных аналогов.

При создании файла pdf воспользуйтесь функцией стандартного уменьшения. Для этого нужно открыть «Свойства» — «Общие» — «Другие» и отметить галочкой опцию «Сжать». Действие простое, но эффективное.

PDF Compressor
Приложение имеет удобный пользовательский интерфейс. Отличается высокой скоростью работы. Позволяет значительно снизить размер документа без потери качества страниц. В программе можно производить пакетную обработку файлов, а также создать очередь на сжатие. После обработки страниц PDF Compressor отображает затраченное время и степень сжатия. Работает на любой версии Windows.

PDFtk
Иногда для уменьшения размера документа необходимо удалить из него страницы, которые не содержат важной информации. Это несложно сделать при помощи бесплатного приложения PDFtk. Достаточно открыть файл в утилите и, дважды щелкнув мышкой по правой колонке, указать номера страниц, которые должны войти в итоговый документ. После чего остается нажать кнопку Create PDF. Будет создан новый файл, содержащий только указанные странички. Если документ необходимо переслать по электронной почте, то таким же образом можно разделить его на несколько частей. Приложение имеет графический интерфейс и консольную строку для опытных пользователей.

Векторная графика занимает больше места в файле, чем растровая. Необходимо растрировать векторное изображение и вставить его в PDF, уменьшив разрешение и настроив качество сжатия до приемлемого уровня. Объем файла сократится.

PrimoPDF
Программа устанавливает в систему виртуальный PDF-принтер. Чтобы уменьшить размер pdf-файла при помощи PrimoPDF, необходимо:
1. открыть документ в любом предназначенном для этого приложении;
2. в меню «Файл» выбрать пункт «Печать» и назначить средством печати PrimoPDF;
3. зайти в настройки и отрегулировать необходимое качество;
4. сохранить файл на компьютере.
Приложение не содержит рекламы и не требует регистрации.

Как уменьшить размер pdf-документа при помощи онлайн-сервисов

Существует немало онлайн-сервисов, при помощи которых можно значительно сократить размер pdf. Наиболее известным является удобный и быстрый сервис иностранных разработчиков smallpdf . Работать с ним достаточно просто. Нужно лишь перетащить файл в диалоговое окно и, дождавшись окончания сжатия, загрузить оптимизированный документ на компьютер.

Из русскоязычных сервисов следует отметить pdf-docs. При его использовании предлагается выбрать степень сжатия оптимизированного документа, отметив один из трех вариантов: наилучшее качество, среднее качество и наилучшее сжатие. Кроме того, при помощи этого сервиса в pdf можно конвертировать и файлы другого формата.

Уменьшение размера файлов-pdf при помощи платных программ

В Microsoft Office есть встроенная функция экспорта в PDF. При этом можно выбрать вариант оптимизации: стандартная или минимальный размер. Для уменьшения размера файла следует выбирать последнюю опцию.
Если на компьютере установлена программа Adobe Acrobat Pro, то есть два способа уменьшить размер pdf-файла:
1. самый простой — это открыть его, а затем в меню «Файл» выбрать функцию «Сохранить как» — «PDF уменьшенного размера».
2. при сохранении документа выбрать пункт «Оптимизированный файл PDF» и задать параметры сжатия, настроив методы оптимизации изображений, шрифтов, прозрачности. После чего, воспользовавшись панелью «Отбросить объекты», определить, какие из них будут удалены.
Подобные возможности имеются и в платных версиях таких программ, как NitroPDF или Foxit PDF Editor.
Источники:
  • Сайт разработчиков программы PDF Compressor
  • Сайт разработчиков программы PDFtk
  • Онлайн-сервис для обработки pdf
  • Русскоязычный онлайн сервис для обработки pdf
  • Сайт разработчиков программы PrimoPDF
  • как pdf уменьшить в размере

Совет 7 : Как сжать файл

Нередко происходит ситуация, когда фото, видеофайлы и текстовые документы на жестком диске ПК занимают слишком много места, возникает необходимость сохранить данные на носителе или требуется отправить по электронной почте файл большого размера. В таких случаях приходится файл сжать для экономии места. Сжатый файл занимает значительно меньше места на электронном носителе и быстрее передается по e-mail.
kak-szhat-fail

Какими программами архивации воспользоваться

Наиболее популярными программами для сжатия файлов считаются WinRAR, 7-Zip, WinZip. Они различаются своими характеристиками, , степенью и скоростью сжатия файлов, количеством поддерживаемых форматов. Наибольшую степень сжатия предоставляет архиватор 7-Zip, а по количеству поддерживаемых форматов для архивации более распространен WinRAR. Эта программа имеет понятный интерфейс и большое количество полезных опций.

Найти программы-архиваторы можно в свободном доступе в интернете, а также в нтернет-магазинах (в разных версиях). После загрузки файла программы понадобится его установить на свой ПК. В некоторых случаях требуется зарегистрировать свою копию программы, нажав на соответствующую кнопку.

Как сжать файл

Коэффициент сжатия файлов можно установить в настройках архиватора. Минимальный размер сжатия равен 1,3-1,4, он доступен для стандартного архиватора Windows. Для сжатия файла с коэффициентом 4-5 потребуется воспользоваться одним из многочисленных сторонних архиваторов. Не стоит забывать о том, что при сильном сжатии файлов увеличится время обработки файлов, а для их последующего восстановления нужно добавить в настройки функцию самораспаковывания, можно добавить пароль и т.п. Эти опции доступны не для всех стандартных архиваторов, а лишь для программ, распространяющихся платно.

Больше всего экономии достигается при архивации текстовых файлов, а фото и картинки в форматах TIF,BMP, JPG или JPEG большой экономии места не дадут. Если нужно поместить в архив очень большой видеофайл, можно разбить его на отдельные части – тома, которые будут соответствовать заданным размерам. Если есть возможность сравнить степень сжатия файлов в разных архивных программах, нужно сделать это, тогда будет ясно, какой программой  лучше воспользоваться.

Для того, чтобы поместить в архив документы, нужно щелчком правой кнопки мыши по нужной папке вызвать контекстное меню и  выбрать «Добавить в архив».

После этого возникнет возможность настроить нужные параметры архивации: выбрать нужный формат архива, метод обновления, сжатия, возможность разделять на тома, протестировать архив после сжатия и т.д. Нужно выбрать в поле «Разделить на тома» и установить верхний предел каждой части архива (тома).

Если возникла необходимость восстановить файлы из архива, действия должны быть аналогичными: правой кнопкой мыши по нужному архиву вызывается контекстное меню и выбираются нужные параметры: имя папки, настройки распаковки архива.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500