Совет 1: Как скопировать из архива

Многие файлы в сети распространяются в виде архивов. Оно и понятно, ведь куда удобнее «запихнуть» все в одну папку, чем распространять многочисленное количество мелких файлов. Также несомненным плюсом архивов является то, что файлы, которые были заархивированы, занимают меньше места, чем исходные данные. Все это позволило им стать достаточно распространенным методом хранения информации. И умение копирования данных из архива является необходимым и важным для каждого пользователя. Для работы с ними используются сторонние утилиты различных разработчиков программного обеспечения. А одним из самых популярных средств работы с архивами, на данный момент, является программа «WinRAR».
Как скопировать из архива
Вам понадобится
  • утилита WinRAR.
Инструкция
1
Запустите утилиту WinRAR. Сделать это можно двойным щелчком по иконке программы на рабочем столе в меню пуск или по умолчанию в установленной папке "C:Program FilesWinRAR"
2
Открыть нужный архив. Для этого в верхней части экрана, в строке горизонтального меню выберите пункт «Файл», а в выпавшем после этого списке выберите пункт «Открыть архив». Появится окно «Поиск архива». После того, как нужный архив будет найден, щелкните по кнопке «Открыть». В главном окне программы будет отображен список файлов архива. Подсказка: это же окно открытия архива можно вызвать, нажав сочетание клавиш «Ctrl+O».
3
Выделить нужные для копирования файлы. Для выделения файлов, идущих один вслед за другим, необходимо сначала выделить файл начала списка, затем зажать клавишу «Shift» и, не отпуская ее, выполнить щелчок по последнему файлу списка. Для выделения одиночно размещенных файлов замените клавишу «Shift» на «Ctrl».
4
Скопируйте файлы в буфер обмена. Для этого выберите пункт меню «Файл», а в нем пункт «Скопировать файлы в буфер обмена». Подсказка: также можете извлечь файлы из архива, нажав на кнопку в меню "Извлечь файлы". В открывшемся окне выберите путь для извлечения файлов. Там же можете установить дополнительные параметры для извлечения из архива.
5
Вставить файлы в нужное место. Запустите «Мой компьютер». Перейдите в нем в нужную папку. Щелкните левой клавишей мыши в свободном пространстве, и затем, в контекстном меню выберите пункт «Вставить» или нажмите сочетания клавиш на клавиатуре "Ctrl+V". Все нужные файлы будут скопированы.
Обратите внимание
Вы можете использовать и другие программы для копирования из архивов. Таких как 7-Zip(бесплатный архиватор), IZArc, PeaZip, FreeArc, WinZip и другие. Процесс извлечения файлов из этих программ аналогичен WinRaR, поэтому не должно возникнуть проблем с использованием.
Полезный совет
Скопировать файлы в буфер обмена можно также используя сочетание клавиш «Ctrl+C». Вставка же из буфера обмена производится путем нажатия клавиш «Ctrl+V».
Источники:
  • Официальный сайт WinRaR

Совет 2 : Как извлечь архив

Архив — файл, содержащий в себе информацию из одного или нескольких, иногда сжатых (без потерь), других файлов. Он делается с помощью программы-архиватора.
Как извлечь архив
Вам понадобится
  • - любая подходящая программа архиватор, например, бесплатная 7-zip
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по файлу с архивом. В появившемся меню выберите строку с названием вашего архиватора. Если у вас стоит 7-zip, то необходимо выбрать строку меню с его названием.
2
После того как вы выбрали архиватор появится выпадающее меню с действиями, которые этот архиватор может совершить. Выберите строку "Извлечь" и щёлкните левой клавишей мыши.
3
В появившемся диалоговом окне выберите папку, куда необходимо извлечь файл. Если вы не укажете свою папку для извлечения, то архиватор по умолчанию извлечёт содержимое архива в ту же папку, где находится сам архив. После того, как вы указали папку, нажмите кнопку "Ок". Архив извлечётся и можно работать с его содержимым.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас много файлов в архиве, то лучше выбирать путь для извлечения самостоятельно, в противном случае вы рискуете смешать файлы из архива с теми, что уже были в этой папке.
Полезный совет
В операционной системе Windows всегда присутствует свой архиватор, но он может работать только с zip-архивами. Алгоритм действий с ним такой же как и с архиватором 7-zip.
Источники:
  • Просмотр содержимого архива, извлечение и удаление файлов

Совет 3 : Как сделать рип диска

Рип диска или так называемый «риппинг» - по сути, копирование информации с аудио диска себе на компьютер. А главное в этом деле – конечно же, качество информации, удобство, и программное обеспечение.
Как сделать рип диска
Вам понадобится
  • Аудио-конвертер
Инструкция
1
Для самого простого копирования информации с аудиодиска подойдет проигрыватель Windows Media, входящий в стандартные компоненты практически любой версии Windows. Следует учесть, что хорошего качества таким способом добиться невозможно. Формат wma и минимальный размер материала вряд ли обрадуют пользователя. Порой при таком копировании возникают даже аудио-дефекты.
2
Конвертируют диски для удобства, как правило, в формат mp3. Чтобы добиться наиболее высокого качества битрейт должен быть установлен в 320kbps. Mp3 файлы хороши тем, что занимают немного места на жестком диске и имеют сравнительно неплохое качество (хотя и далеко от идеала). Конвертировать с диска в mp3 можно при помощи таких программ, как CDex или GoldWave. Программы эти просты в обращении, и сам процесс не займет много времени.
3
Для более высокого качества материала, можно конвертировать диски в форматы: wav, ogg. Подойдет программа Total Audio Converter RUS очень удобная в обращении. Но, скорее всего, вместе со всем вам придется еще скачивать аудио-кодеки для прослушивания данных форматов. Качество их приближенное к идеалу, но все же некоторая степень сжатия присутствует.
4
Free Lossless Audio Codec (Flac) – наиболее подходящий формат если вас интересует полное сохранение качества аудио-записи, без каких-либо потерь (чему подвержены даже наиболее качественные wav и ogg). Однако за качеством подразумевается и большой размер файлов. Для переделки во Flac подойдет FairStars CD Ripper. Также нужно будет скачать специальный кодек или аудио-плеер для прослушивания файла.
Видео по теме
Источники:
  • Качество фильмов или Что такое DVDRip, CAMrip, TS и прочее

Совет 4 : Как извлекать файлы

Для того, чтобы файлы занимали меньше места на компьютере, быстрее и дешевле передавались по почте, их сжимают в архивы. Прежде чем открыть такой файл, его необходимо распаковать - извлечь из архива.
Как извлекать файлы
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по иконке архива. В открывшемся меню выберите пункт «Извлечь» или «Извлечь как». В-первом случае файл сразу распакуется в папку рядом с архивом.
2
Во втором случае перед вами откроется окно настроек архиватора. В нем укажите путь, куда необходимо распаковать архив. Также здесь можно задать имя извлеченного файла и выбрать опцию «удалять исходный архив после распаковки».
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы извлекать файлы, на компьютере должна быть установлена программа-архиватор.
Если перед вами самораспаковывающийся архив (на изображении архива добавлена вертикальная стрелка), то извлечь его можно без архиватора.
Источники:

Совет 5 : Как вырезать музыку из фильма

Не последнюю роль в судьбе каждого фильма играет его музыкальное оформление. Запоминающиеся музыкальные темы и вокальные партии становятся визитной карточкой успешных картин. И так иногда хочется вырезать музыку из фильма, загрузить в любимый mp3-плеер и слушать ее снова и снова. К счастью, современные технические средства позволяют это сделать буквально в несколько кликов мышью.
Как вырезать музыку из фильма
Вам понадобится
  • Видео-редактор VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Откройте видеоролик в программе VirtualDub. Воспользуйтесь командой "Open video file..." меню "File", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+O. В появившемся диалоге выберите файл, из которого необходимо вырезать музыку. Нажмите кнопку "Открыть".
Как вырезать <b>музыку</b> из <strong>фильма</strong>
2
Отметьте начало фрагмента видео, из которого необходимо извлечь звук. Передвиньте ползунок, расположенный в нижней части окна программы до нужного кадра. Выберите в меню пункты "Edit" и "Set selection start", либо нажмите клавишу Home.
3
Отметьте конец фрагмента, выбранного для извлечения звука. Передвиньте ползунок в нижней части окна приложения до требуемого кадра. Кликните по пункту меню "Set selection end" меню "Edit", либо нажмите клавишу End. Выделенный блок визуально отобразиться на нижней панели.
4
Настройте режим обработки звука. Выберите пункт "Direct stream copy" в меню "Audio". Это позволит избежать преобразований звука при сохранении. Поток аудио-данных будет сохранен в том виде, в котором он присутствует в фильме.
5
Сохраните музыку из фильма на диск. Активируйте пункт "Save WAV..." меню "File". В диалоге сохранения файла укажите директорию и имя звукового файла. Нажмите кнопку "Сохранить". Начнется процесс сохранения файла на диск.
6
Дождитесь сохранения файла. В диалоге "VirtualDub Status" будет отображаться информация относительно процесса сохранения аудио-данных. В зависимости от формата данных и их объема, этот процесс может занять некоторое время.
Видео по теме
Обратите внимание
Если не был установлен режим непосредственного копирования аудио, выходной звуковой поток будет записываться на диск в виде несжатых RAW данных. Они могут занять значительное место на диске.
Полезный совет
Используйте кнопки нижней панели или пункты меню "Edit" для более точного перемещения по видеоряду. С помощью команд нижней панели и меню "Edit" можно перемещаться по видео с точностью до кадра.
Источники:
  • Обработка видео при помощи VirtualDub в 2019

Совет 6 : Как вырезать звук из фильма

Людям часто не хватает времени на то, чтобы прочитать любимую книгу или посмотреть интересный фильм. Большую часть времени они проводят на работе, в транспорте, в дороге, и далеко не все имеют возможность спокойно посмотреть кино, когда им этого захочется. Альтернативой обычным книгам для занятых людей сегодня являются аудио-книги, а альтернативой фильму может стать звук из фильма, записанный на плеер в формате MP3.
Как вырезать звук из фильма
Инструкция
1
Вы сможете за короткое время извлечь звуковую дорожку из любого видеофайла, если воспользуетесь специальной программой FreeVideoMP3Converter. Эта программа универсальна, поддерживает большинство видео-форматов, не занимает много места на компьютере и не требует оплаты и регистрации.
2
Найдите в интернете и скачайте дистрибутив программы, а затем разархивируйте его и запустите инсталляцию. Выполняйте команды инсталлятора, пока программа не установится на компьютер. После окончания установки запустите программу. Откроется главное окно, в котором вы увидите команду «Extract audio from video file» («Извлечь аудио из видео-файла»).
3
Нажмите «Продолжить» и при необходимости установите дополнительные плагины, которые улучшат качество звука на выходе после конвертации.
4
В появившемся далее окне выберите непосредственно сам видео-файл, из которого вы хотите извлечь звук (Input video file or URL), а также укажите путь к папке, в которую нужно будет сохранить готовый MP3-файл (Output file).
5
В пункте Presets установите подходящее качество звука, от которого будет зависеть объем готового файла. Нажмите Convert. Через некоторое время конвертация будет завершена, и вы сможете прослушать звуковую дорожку с видео.

Совет 7 : Как вытащить файл из архива

Архиватором (упаковщиком файлов), называется программа, которая, используtn специальные методы и алгоритмы сжатия информации. Это позволяет уменьшать размер первоначальных данных, а также сводить несколько файлов разного типа в один архивный, из которого можно в дальнейшем извлечь данные в их первоначальном виде.
Как вытащить файл из архива
Вам понадобится
  • Компьютер, архиватор.
Инструкция
1
Наибольшее распространение среди программ для архивации получили WinRAR (http://www.rarsoft.com/) и 7-Zip(http://7-zip.org.ua/ru/). Первая является платной и имеет пробный бесплатный период времени использования, по истечении которого, необходимо купить лицензию. Программа 7-Zip является полностью бесплатной.
2
Для извлечения файла из архива, необходимо, чтобы на вашем компьютере имелась программа архиватор. Чтобы проверить её наличие, нужно открыть любой каталог на компьютере, например, «Рисунки» (Мои рисунки) или «Локальный диск С». Затем, правой кнопкой мыши кликнуть по любой папке или файлу. Перед вами откроется следующее меню (Рис. 1).Если среди всех пунктов присутствует «Добавить в архив…» (Add to archive…) или пункт «7-Zip», то, это значит, что на вашем компьютере имеется программа-архиватор.
3
Для того чтобы разархивировать (то есть, достать из архивов информацию), необходимо открыть архивный файл. Внутри вы увидите его содержимое. Если вы желаете достать только конкретный файл без распаковки всего архива, то нужно выделить интересующий вас документ, и, кликнув на нем правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся меню пункт «Извлечь в «Название папки»» («Extract to «Название папки»»). В появившемся окне выберете, в какую именно папку вы желаете его поместить. (Рис.2)
4
Для получения содержимого всего архива, достаточно кликнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов: «Извлечь в текущую папку» («Extract Here») или «Извлечь в «Название папки»» («Extract to «Название папки»»). При выборе первого пункта файлы извлекутся непосредственно в каталог, где находится сам архив. Второй пункт позволит создать папку, в которой будет находиться всё содержимое архива. Процесс извлечения файлов с использованием программы 7-Zip аналогичен действиям, которые были описаны для программы WinRAR.
Видео по теме
Источники:
  • как извлечь файлы из архива

Совет 8 : Как вырезать звуковую дорожку из фильма

Сегодня, благодаря постоянному удешевлению и увеличению емкости цифровых накопителей, практически любой пользователь может позволить себе хранение коллекции видео на персональном компьютере. Возможность в любой момент пересмотреть или прослушать понравившиеся фрагменты фильмов, поистине замечательна. Но как быть, если хочется слушать музыкальные отрывки не только на персональном компьютере, но и на любимом mp3-плеере? Нет проблем! Нужно только вырезать звуковую дорожку из фильма и загрузить ее в мобильное устройство.
Как вырезать звуковую дорожку из фильма
Вам понадобится
  • - бесплатно распространяемая программа для обработки видео VirtualDub 1.9.9 (доступна для загрузки на virtualdub.org).
Инструкция
1
Откройте фильм в видеоредакторе VirtualDub. Это можно сделать при помощи перетаскивания нужного файла в окно программы из проводника или файлового менеджера, а также путем его выбора в диалоге "Open video file". Для отображения диалога выбора файла нажмите сочетание клавиш Ctrl+O, либо воспользуйтесь пунктами "File" и "Open video file..." главного меню.
2
Установите границы выделения фрагмента видео, из которого необходимо сохранить аудиоданные. Переместите ползунок, расположенный в нижней части окна приложения, так, чтобы на панели просмотра исходного видео отобразился первый кадр нужного фрагмента. Нажмите клавишу "Home" или выберите в меню пункты "Edit" и "Set selection start". Под ползунком возникнет отметка, указывающая начало выделения.Установите конец выделения видео. Для этого переместите ползунок на конечный кадр фрагмента. Нажмите кнопку "End", либо кликните по пунктам меню "Edit" и "Set selection end". В области ползунка отобразиться выделение.Ползунок можно перемещать мышью, с помощью кнопок управления, расположенных под ним или при помощи команд меню "Go".
3
Включите режим обработки звукового потока. Выберите пункт "Audio" в главном меню, а затем отметьте пункт "Full processing mode".
4
Укажите кодировщик и опции сжатия звукового потока. Последовательно выберите в меню пункты "Audio" и "Compression...". В левом списке отображенного диалога "Select audio compression" выберите один из установленных кодеков. В правом списке отобразится перечень форматов сжатия данных, поддерживаемых кодеком. Выделите предпочитаемый формат. Нажмите кнопку "OK".
5
Сохраните звуковую дорожку из фильма в файл. В главном меню выберите пункты "File" и "Save WAV...". Будет отображен диалог сохранения. Укажите в нем целевой каталог и имя файла. Нажмите кнопку "Сохранить". Дождитесь завершения процесса записи данных на диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор отличной от оригинальной частоты дискретизации звука изменит темп его воспроизведения при проигрывании результирующего файла.
Полезный совет
Если вас устраивает метод, частота дискретизации и метод сжатия звуковой дорожки в фильме, установите режим непосредственного копирования данных перед ее сохранением. Это можно сделать, установив отметку на пункте "Direct stream copy" меню "Audio".

Совет 9 : Как извлечь файл из архива rar

Одним из самых популярных форматов файлов-архивов в мире является RAR. Благодаря тому, что создателем формата RAR и программ-архиваторов и распаковщиков, работающих с данными типами архивов, является российский разработчик Евгений Рошаль, а также тому, что RAR обеспечивает весьма высокую степень сжатия данных (часто большую, чем ZIP), формат особенно популярен в России и странах бывшего СССР. Но, несмотря на это, многие начинающие пользователи задаются вопросом о том, как извлечь файл из архива RAR.
Как извлечь файл из архива rar
Вам понадобится
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Измените текущую директорию в программе WinRAR на ту, в которой находится файл, предназначенный для распаковки. После запуска приложения в качестве рабочей директории может быть выбран подкаталог пользователя в папке Documents and Settings (если программа запущена первый раз), либо каталог, использовавшийся в процессе предыдущего запуска последним.Измените каталог на нужный. Для этого кликните левой кнопкой мыши по выпадающему списку, расположенному в верхней части главного окна приложения и выберите устройство хранения информации. В списке, расположенном ниже, отобразится содержимое корневого каталога выбранного устройства. Щелкая по папкам, перейдите в целевую директорию.
2
В листинге текущего каталога выделите файл, предназначенный для распаковки. Просматривайте список с содержимым текущего каталога. Найдите элемент, соответствующий нужному файлу. Для удобства поиска можно сортировать список в порядке возрастания и убывания по имени, размеру, типу и дате последнего изменения файлов, щелкая по соответствующим разделам заголовка. Выделите файл, кликнув левой кнопкой мыши по соответствующему элементу списка.
3
Начните процесс извлечения файлов из архива. Нажмите комбинацию клавиш Alt+E либо выберите в меню пункты «Команды» и «Извлечь в указанную папку».
4
Задайте параметры извлечения файлов из архива. В диалоге «Путь и параметры извлечения» переключитесь на вкладу «Общие». В дереве каталогов справа выберите директорию, в которую будут извлекаться файлы, либо будет помещен подкаталог, в который произойдет извлечение. Переместите фокус ввода в текстовое поле «Путь для извлечения». Допишите при необходимости дополнительные компоненты пути. При помощи элементов управления, расположенных в группах «Режим обновления», «Режим перезаписи» и «Разное», установите желаемые параметры распаковки. Нажмите кнопку OK.
5
Введите пароль от архива, если это необходимо. В случае если при создании архива был задан пароль, его ввод будет запрошен после нажатия кнопки OK в предыдущем диалоге. Появится окно «Ввод пароля». Введите пароль. Нажмите кнопку OK.
6
Дождитесь окончания процесса извлечения файлов. Статистическая информация относительно хода процесса распаковки будет отображаться в диалоге «Извлечение из».
Полезный совет
При распаковке больших архивов сверните программу в системный лоток, нажав кнопку «Фоновый режим» в диалоге «Извлечение из».

Совет 10 : Как сохранить файл из кеша

Кеш браузера обеспечивает временное хранение на жестком диске просматриваемой в интернете информации, включая веб-страницы, звуковые файлы, видеоролики, картинки и т.д. А это значит, что при необходимости эти файлы можно извлечь из кеша.
Как сохранить файл из кеша
Инструкция
1
Благодаря кешу, загрузка веб-сайтов, которые вы посещаете более одного раза, происходит быстрее, поскольку изображения, звук и другая информация грузятся не из интернета, а прямо из кеша. Скорость работы браузера, таким образом, увеличивается, а трафик экономится. Повторно обращаясь к какой-либо веб-странице, браузер проверяет, какие ее элементы обновились с последнего посещения, и загружает только их. Фактически кеш - область на жестком диске, где хранятся временные файлы интернета. Если вы прослушали в интернете композицию или посмотрели видеоролик, вы можете найти их в кеше и сохранить для последующего прослушивания или просмотра. Это бывает особенно полезно, когда обычное сохранение трека или ролика недоступно на сайте.
2
Папка кеша обычно хранится в папке браузера на системном диске, а директория выглядит примерно так: C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\3858427p.default\Cache. Mozilla Firefox в данном случае - название браузера, это может быть также Opera, Internet Explorer и т.д.
3
В папке кеша файлы хранятся с названиями из букв и цифр и без расширений (.htm, .avi, .mp3), среди них может быть непросто отыскать нужный вам файл. Чтобы сориентироваться, ищите файл по дате сохранения и размеру. Чтобы эта информация отображалась, в ОС Windows задайте тип отображения значков «Таблица». Видеофайлы имеют наибольший размер и могут достигать нескольких гигабайт, затем идут звуковые файлы и изображения (обычно несколько мегабайт), потом текстовые. Если вам кажется, что вы нашли нужный файл, переименуйте его и задайте соответствующее расширение (например, .mp3 - для музыки). Попробуйте после этого воспроизвести его в проигрывателе. Теперь вы можете скопировать найденный файл в любое место на винчестере и обращаться к нему по мере необходимости. Потоковое видео часто имеет расширение .flv (но для его воспроизведения нужны специальные кодеки).
4
Существуют также утилиты для чтения папок кеша, специальные для конкретных браузеров или универсальные. Пример такой универсальной программы - VideoCacheView. Запустите программу, она начнет сканировать папки кеша вашего браузера и выдаст вам список найденных файлов. Доступна информация о типе и размере файла, дате последнего доступа к нему. Кликнув по строке с файлом правой кнопкой мыши, вы сможете выбрать в меню желаемое действие: просмотреть файл, сохранить его или открыть в браузере ссылку, с которой он был загружен.
Полезный совет
Найти нужный файл и извлечь из кеша проще сразу же после его просмотра.

Совет 11 : Как извлечь фильм

Современная скорость доступа к интернету обеспечивает достаточно высокую скорость не только для прослушивания музыки, но и для просмотра фильмов в достаточно высоком качестве. Для того чтобы сохранить фильм, вы можете использовать один из несложных способов.
Как извлечь фильм
Инструкция
1
Для скачивания фильмов из сети вы можете использовать один из онлайн-сервисов, таких как www.flashvideodownloader.org. Найдите их, введя в поисковик "скачать flash видео". Схема работы с этими сервисами предельно проста - достаточно просто скопировать адрес страницы, на которой расположен фильм, в адресную строку, указанную на сайте. После этого вы будете перенаправлены на страницу с ссылкой на исходный flash файл. Сохраните его.
2
Загляните на официальную страницу вашего браузера. В разделе "Дополнения" вы сможете найти дополнения, при помощи которых можно скачать видео нажатием одно кнопки. Выберите то дополнение, которое вы хотите установить, и загрузите его. Подтвердите закрытие браузера и перезапустите его. Настройте браузер таким образом, чтобы кнопка быстрой загрузки находилась непосредственно на панели задач. Зайдите на страницу, после чего нажмите на кнопку загрузки и сохраните файл.
3
Используйте такую функцию браузера, как "Просмотр исходного кода страницы". Для того чтобы использовать ее, достаточно зайти на страницу с видео и через меню "Вид" открыть ее исходный код. Найдите ссылку на файл с расширением mp4 либо flv, после чего скачайте файл, расположенный по данной ссылке.
4
Используйте Orbit Downloader. Скачайте его с сайта www.orbitdownloader.com и установите. После установки в трее появится иконка программы. Зайдите на страницу, на которой находится видео, после чего откройте в программе меню Tools, запустив приложение Grab++. При помощи этой утилиты вы сможете скачать видео. Запустите фильм, после чего вы увидите, как в приложении Grab++ появился файл с расширением flv либо mp4. Сохраните захваченный файл.
Видео по теме
Полезный совет
Наилучшим проигрывателем для скачанных файлов будет Gom Player, он в состоянии воспроизводить как фильмы, так и flash-игры.

Совет 12 : Как создать dvd rip

DVD RIP - формат фильмов, который очень часто встречается в интернете на различных файловых обменниках и торрент-трекерах. Он являет собой сжатый DVD с небольшой потерей качества (зависит от степени обработки), но с гораздо меньшим объемом. Фильмы такого формата очень распространены в сети интернет, в основном, благодаря своему размеру. Загружать их в интернет и, соответственно, скачивать намного быстрее в сравнении с оригинальным DVD-фильмом. Создать DVD RIP можно самому.
Как создать dvd rip
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа FairUse Wizard 2.
Инструкция
1
Для работы вам потребуется программа FairUse Wizard 2. Найти и скачать ее можно в интернете. Установите программу и запустите. После ее запуска в первом окне отметьте пункт «Создать проект» и введите название будущего проекта. Имя проекта нужно писать только латинскими символами или использовать цифры. Дальше нажмите кнопку обзора и выберите папку для работы в проекте. Там будут сохранены данные. Пройдите дальше. Появится окно. В этом окне выберите либо ваш привод, если диск с DVD находится там, либо папку, где сохранен образ DVD-диска.
2
В появившемся окне выберите необходимую цепочку для кеширования. Дополнительно об этом вы сможете узнать с помощью cправки программы. После выбора цепочки кеширования проходите дальше и ждете завершения процесса. В следующем окне, которое появится, ищите кнопку «Авто», которая находится справа, и нажимаете на нее. Таким образом будут убраны черные полоски. Если есть желание, в этом окне вы сможете удалить субтитры. После этого проходите дальше.
3
В текущем окне нажмите кнопку «Определить». Она находится в нижнем левом углу окна. После этого опять продвигаетесь дальше. В следующем окне вам предстоит выбрать кодек, разрешение, объем видеофайла. Также в верхнем правом углу находится полоса «Скорость кодирования». Передвигая ползунок, вы можете выбрать либо более высокую скорость преобразования, либо качество. Рекомендуется передвинуть ползунок на «Качество» на максимальное значение, хотя процесс преобразования в этом случае будет длиться значительно дольше.
4
Если вы планируете просматривать это видео на телевизоре, то возле параметра «Разрешение» отметьте флажком пункт «Использовать ТВ режим». После выбора нужных параметров проходите дальше. Начнется процесс преобразования видео, длительность которого во многом зависит от скорости работы вашего ПК.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно создать DVD-Rip

Совет 13 : Как распаковать фильм

Фильмы, доступные для скачивания в интернете, часто содержатся в архивах формата rar, zip и других. Помещение файла в архив, во-первых, позволяет уменьшить его размер, а во-вторых, разбить крупный файл на части, чтобы удобнее было заливать его на сайт, а потом скачивать. Однако у пользователей иногда возникают проблемы с тем, чтобы извлечь фильм из архива, особенно если он многотомный или с паролем.
Как распаковать фильм
Вам понадобится
  • - фильм в архиве или несколько частей архива;
  • - архиватор WinRAR;
  • - пароль для архива (если предусмотрен).
Инструкция
1
Многотомный архив представляет собой один файл, разбитый на несколько фрагментов. В таком виде его гораздо легче выложить в интернет. Если скачанный вами фильм содержится в многотомном архиве, у вас на жестком диске окажется несколько частей в формате .rar. Вам понадобится архиватор WinRAR, работающий с этим и многими другими форматами. Фильм будет выглядеть подобным образом: film.part1.rar, film.part2.rar, film.part3.rar и т.д. Чтобы распаковать весь фильм целиком, у вас должны быть все части архива. Распаковав, архиватор склеивает извлеченные части фильма обратно в один файл. Поместите все фрагменты в одну папку, нажмите на первую часть правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь в текущую папку». Дальше архиватор сделает все сам. Когда у вас будет целый видеофайл, части архива можно спокойно удалить.
2
Если в процессе распаковки архиватор требует пароль, введите его. Пароль обычно указывается на сайте, на той же странице, где лежит ссылка на заархивированный фильм. При вводе пароля точно соблюдайте регистр и языковую раскладку клавиатуры. Если вы скопировали пароль, а архив не открылся, попробуйте ввести его вручную. Возможно, при копировании была допущена ошибка.
3
Если архив оказался битым и архиватор сообщает вам, что файл поврежден, попробуйте скачать его снова. Либо мышкой выделите битый архивный файл и нажмите кнопку с аптечкой Repair. Вас попросят указать путь к папке, куда сохранить вылеченный архив и в каком формате - rar или zip. Вылеченный файл будет иметь приставку fixed. в названии. Если архив многотомный, удалите битую часть, а новую назовите именем оригинальной битой и распакуйте обычным способом.
4
Не у всех пользователей безлимитный интернет и бесплатный трафик. Если вы не уверены, что хотите смотреть фильм или хотите убедиться, что он в приемлемом качестве, скачайте сначала только первую часть архива и попробуйте начать просмотр с помощью одной из программ, которые умеют воспроизводить видео без распаковки архива, например, Dziobas RAR Player. Программа поддерживает видео-форматы avi, mpeg, mvk, dvd, ogg. Но имейте в виду, что эта программа вряд ли откроет архив с паролем.

Совет 14 : Как оживить плеер

Не спешите менять MP3-плеер, переставший включаться. Многие неисправности карманных проигрывателей являются обратимыми и поддаются устранению в домашних условиях. После этого аппарат, возможно, будет еще долго служить вам.
Как оживить плеер
Инструкция
1
Отключите плеер от компьютера, осуществив при необходимости процедуру безопасного удаления, предусмотренную в вашей ОС. Отсоедините наушники, а при наличии съемных батареи и карты памяти отделите их.
2
Разберите плеер. Используйте для этого отвертки, предназначенные для ремонта мобильных телефонов. При наличии скрытых винтов найдите их в батарейном отсеке, а также под наклейками, декоративными элементами. Учите, что их повреждение лишает права на гарантийный ремонт. При необходимости осторожно расцепите защелки.
3
Если съемного аккумулятора нет, он находится внутри корпуса. Кабель батареи, подключаемой разъемом, отсоедините, а припаянный - отпаяйте, не допуская коротких замыканий. В обоих случаях зарисуйте полярность присоединения проводников.
4
Осмотрите плату на предмет наличия белого или зеленого налета. Если он есть, удалите его при помощи чистого спирта. Не допускайте его попадания в дисплей, иначе возникнут некрасивые пятна. Не применяйте растворители, воду, алкогольные напитки, и т. п. Дайте спирту полностью высохнуть.
5
При помощи мультиметра (обязательно цифрового, чтобы измерительный ток был ограничен) прозвоните все кнопки. Возможно, одна из них вышла из строя и теперь постоянно замкнута. Также убедитесь, что при нажатии все кнопки замыкаются, особенно кнопка включения. Неисправные кнопки замените.
6
Если плеер перестал заряжаться от USB, но передача данных осуществляется, или наоборот, проверьте разъем, шлейф от платы до разъема (при его наличии) а также шнур. Устраните обрывы в них. Не перепутайте проводники. В некоторых плеерах USB-порт изначально используется только для передачи данных или, реже, только для зарядки.
7
Встроенный аккумулятор, если он есть, подключите обратно, соблюдая полярность и не допуская коротких замыканий. Соберите плеер в обратном порядке. При наличии съемных аккумулятора и карты памяти установите их на место. Проверьте работу плеера во всех режимах, наличие реакции на нажатие всех кнопок, зарядки и передачи данных при подключении к компьютеру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не беритесь за ремонт плееров Apple, не обладая достаточной квалификацией. Их разборка и сборка довольно сложны.

Совет 15 : Как вырезать песню из фильма

После просмотра фильма вы решили установить понравившуюся мелодию на телефон или просто использовать ее для прослушивания, но не знаете, где ее найти. Тогда вырежьте ее сами из фильма.
Как вырезать песню из фильма
Вам понадобится
  • - фильм, из которого требуется вырезать песню;
  • - программное обеспечение Nero;
  • - конвертер файлов.
Инструкция
1
Для вырезания музыки из фильма вам потребуется программа Nero. Ее устанавливает большинство пользователей ПК. Запустите программу и в меню найдите раздел «Фото и видео». Вам нужно приложение, позволяющее преобразовать DVD-видео в Nero Digital. И здесь вам поможет сжать, подрезать видео, выбрать звуковую дорожку и субтитул Nero Recodе.
2
Выберите данное приложение в располагающемся слева перечне программ или из раздела «преобразовать DVD-видео в Nero Digital (ТМ)». Откройте программу и из меню «Файл» выберите опцию «Импортировать». Укажите место расположения видеофайла и добавьте его в проект. После чего перейдите к функции «Обрезка» (список этой и других операций представлен в правой стороне рабочего окна). Отметьте начальный и конечный кадр видео. В данном случае вам необходимо найти понравившуюся песню и выполнить обрезку файла. Сохраните видео в формате mpeg-4 в папку жесткого диска.
3
После этого запустите конвертер файлов, добавьте в него сохраненный отрывок и укажите формат вывода и папку для сохранения файла. Когда процесс перекодировки завершится, вы можете прослушать обработанный музыкальный отрывок.
4
Если этот вариант для вас не подходит, сначала с помощью конвертера переведите видеофайл в музыкальный. Затем воспользуйтесь приложением Nero Wave Editor. Откройте файл и приступите к его обработке. Прослушайте и вырежьте ненужные вам отрыки. В этом случае удачно использовать опции «Вырезать» (Ctrl+X), «Копировать» (Ctrl+C), «Вставить» (Ctrl+V), «Удалить» (Ctrl+Del). Нужный фрагмент вы можете выделить и скопировав вставить в новый документ. Затем укажите формат выводимого отрывка и сохраните.
5
Вырезать музыку из видеофильма и при этом особо не заморачиваться можно при помощи ряда других программ, например, Lucky Video Converter, Free Video to MP3 Converter, VirtualDub и т.п. Для обрезки и редактирования музыкального файла отлично подойдут Sound Forge, Mp3DirectCut.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500