Совет 1: Как открыть видео на весь экран

Для воспроизведения видероликов на компьютере используются специализированные программы - видеоплееры. Изменение размеров изображения в самых разных вариантах не относится к редким или особо сложным функциям, поэтому трудно найти версию такой программы, в которой будет отсутствовать команда развертывания изображения на весь экран.
Как открыть видео на весь экран
Инструкция
1
Если для воспроизведения видео вы используете стандартный проигрыватель операционной системы Windows (Windows Media Player), то для переключения в полноэкранный режим задействуйте горячие клавиши Alt + Enter. Эта команда продублирована отдельной кнопкой, расположение которой зависит от версии программы. Например, в стандартном интерфейсе 12-ой версии эта маленькая квадратная пиктограмма размещена в правом нижнем углу окна. А если кликнуть изображение воспроизводимого ролика правой кнопкой мыши, то всплывет контекстное меню, в котором тоже будет присутствовать строка, соответствующая этой команде («Во весь экран») - можно использовать и ее.
2
В интерфейсах видеопроигрывателей других производителей размещение аналогичной кнопки может быть самым разным, но большинство из них используют для дублирования ее нажатия одно и то же сочетание горячих клавиш Alt + Enter. Контекстное меню других проигрывателей тоже будет содержать в разных вариантах команду развертывания изображения на весь экран. Например, в проигрывателе The KMPlayer в разделе «Отображение» этого меню есть целых пять вариантов этой команды. Они позволяют развернуть видео на полный экран таким способом, чтобы оно оставалось в окне приложения или было в безоконном режиме, сохраняло пропорции или растягивалось на полный экран, а также отображалось вместо фоновых «обоев» рабочего стола.
3
Если необходимо развернуть на полный экран изображение видеоролика, который воспроизводится в веб-странице, то в этом случае все зависит от того, какой именно проигрыватель автор встроил в страницу. Чаще всего используется флэш-проигрыватель, в котором управляющий элемент полноэкранного режима помещен в правый нижний угол. Именно такой вариант применяется, например, на популярном сервисе хранения видеороликов youtube.com. Чтобы им воспользоваться, сначала кликните изображение один раз для активации этого элемента страницы, а затем уже щелкните по пиктограмме полноэкранного режима.

Совет 2 : Как развернуть приложение

В процессе работы с компьютером периодически приходится сворачивать те или иные программы на панель задач или в системный лоток (трей). Для восстановления программы из свернутого режима существует несколько способов, которые изложены ниже.
Как развернуть приложение
Вам понадобится
  • Начальные навыки обращения с персональным компьютером.
Инструкция
1
Самый "привычный" и примитивный способ:

- вызвать Панель Задач (при индивидуальных настройках панель задач автоматически скрывается, поэтому для ее отображения необходимо опустить курсор мыши полностью вниз);

- в списке выполняемых программ найти нужную и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши;

- также можно щелкнуть по нужной программе правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать строчку "Восстановить" или "Развернуть" (зависит от операционной системы и файла).
2
Второй способ является самым быстрым.

Для его осуществления необходимо нажать сочетание клавиш "Alt+Tab" на клавиатуре (при этом клавишу "Alt" необходимо удерживать постоянно). После этого на экране появится окно со списком всех запущенных программ. В нем, удерживая дальше "Alt", но меняя выбранную программу клавишей "Tab", необходимо остановить свой выбор на нужном ярлыке. Выбранная программа развернется.
3
Третий способ не совсем удобный, поэтому используется крайне редко.

Для его осуществления необходимо:

- вызвать "Диспетчер Задач". Сделать это можно, щелкнув правой кнопкой мыши по панели задач, и выбрав строчку "Диспетчер Задач". Также можно просто нажать сочетание клавиш "Ctrl+Alt+Delete" на клавиатуре.

- на вкладке "Приложения" выбрать в списке запущенных программ нужную и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.

- В появившемся меню нужно выбрать строчку "Развернуть".
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500