Совет 1: Как сделать бензин в домашних условиях

Считается, что производство бензина — задача предприятий нефтеперерабатывающей промышленности. Топливо дорожает постоянно, и автомобилисты постоянно задумываются, как удешевить содержание «четырехколесного друга». При этом в окружающую среду выбрасываются отходы, которые могли бы стать основой для производства бензина.
Как сделать бензин в домашних условиях
Вам понадобится
  • - резиновые отходы;
  • - печь;
  • - дистиллятор;
  • - 3 огнеупорные емкости.
Инструкция
1
Для изготовления бензина прежде всего нужны емкости. В первую очередь это металлическая бочка с плотно закрывающейся крышкой. К крышке необходимо подсоединить жаропрочную трубку. Этот сосуд вы будете использовать в качестве реторты. Для конденсатора подойдет любая емкость, а для водяного затвора нужен прочный сосуд с двумя трубками. Одна из трубок должна будет находиться под водой, а вторая — на поверхности.
2
Соберите устройство для получения жидких углеводородов.. Трубу, выходящую из крышки реторты, соедините с конденсатором. В конденсатор вставьте шланг. Второй его конец подсоедините к трубке водяного затвора, которая будет находиться под водой. Вторую трубку затвора соедините с печкой, а на печь поставьте реторту. У вас получится замкнутая система для высокотемпературного крекинга (пиролиза).
3
Загрузите в реторту резиновые отходы и закройте крышкой. Нагревайте содержимое на сильном огне. Под действием высокой температуры происходит распад резины. Связи между молекулами разрушаются. Далее следует возгонка отделившихся молекул. Они попадают в конденсатор, где температура существенно ниже. Соответственно, пары там начинают скапливаться, а затем и конденсироваться. Вещество переходит в жидкое агрегатное состояние, это и есть искусственная нефть.
4
В процессе пиролиза образуются не только жидкие углеводороды, но и дополнительная смесь газов. Именно поэтому система должна быть замкнутой. Большая часть газа - это метан, который проходит через все элементы устройства и, в конце концов, попадает в печь. Там он великолепно сгорает, помогая поддерживать нужную температуру и не расходовать при этом лишнее топливо.
5
То, что находится у вас в конденсаторе — еще не бензин. Чтобы превратить содержимое конденсатора в топливо, необходим дистиллятор - вроде того, что используется в самогонных аппаратах. Не должно быть открытого огня.. В данном случае предпочтительнее электроплитка. Температура кипения не очень высока, максимум 200°С, но может быть и существенно ниже. Все зависит от качества отходов, из которых сделана «синтетическая нефть».
Видео по теме
Обратите внимание
Заниматься производством бензина в городской квартире не стоит. Необходимо помещение, которое хорошо проветривается. В процессе пиролиза выделяются оксиды серы. Кроме того, процесс сопровождается сильным задымлением.
Полезный совет
Высококачественный бензин без присадок получить не удастся. У этого бензина низкое октановое число, поэтому его можно использовать далеко не в любых двигателях внутреннего сгорания.

Совет 2 : Как сделать топливо

Во время поездок по незнакомым местам, когда автомобилист вынужден заправлять машину на неизвестных АЗС, весьма вероятно, что в топливный бак попадет некачественное топливо с низким октановым числом.
Как сделать топливо
Вам понадобится
  • - топливная присадка – 1 флакон
Инструкция
1
Теоретически, если вы заправились некачественным бензином, то все топливо требуется незамедлительно слить из бака без остатка. А потом заправить машину бензином с высоким октановым числом и продолжать поездку. Но на практике претворить теорию в жизнь получается очень редко. Следовательно, автомобилист вынужден на пределе своей нервной системы продолжать поездку, подвергая двигатель автомобиля неоправданному риску, нарушая экологию окружающей среды.
2
Но выход из весьма сложной ситуации, связанной с заправкой машины некачественным топливом, нашли специалисты химической промышленности. Благодаря им в торговле появились различные топливные присадки, повышающие в том числе и октановое число бензина.
3
Добравшись до ближайшего автомагазина, приобретите флакон с присадкой, которая сделает топливо с низким октановым числом высокооктановым. Вдобавок после добавления присадки в топливный бак повысится приемистость и мощность мотора, а выбросы вредных веществ в атмосферу снизятся на порядок. Потратив незначительную сумму денег, вы превратите поездку на автомобиле из обременительной в приятную.
Видео по теме
Обратите внимание
Присадка в топливо добавляется из расчета 150 мл на 50 л бензина.

Совет 3 : Как сделать газ из воды

Как только был установлен химический состав воды, люди пытаются ответить на вопрос: «Как получить газ из воды?» Ведь водород - горючий газ, который может служить альтернативным топливом. Сегодня получить его, пусть в небольших количествах, можно даже в домашних условиях. Для этого можно использовать метод электролиза.
Как сделать газ из воды
Вам понадобится
  • - графитовый и железный электрод;
  • - источник постоянного тока;
  • - литий, натрий или любой другой щелочной металл;
  • - каустическая сода;
  • - вода;
  • - пробирка.
Инструкция
1
В чистый резервуар или емкость насыпьте немного каустической соды, налейте воды. Каустическая сода (гидроксид натрия) значительно улучшает электропроводимость воды. Полученный раствор размешайте до полного растворения соды.
2
Возьмите два электрода. В их роли могут выступить обычные стержни, один из которых сделан из металла, а другой - из графита. Электроды можно купить в готовом виде или сделать самостоятельно, например, из толстого графитового стержня портновского карандаша.
3
Найдите надежный источник постоянного тока. Для получения газа из воды в домашних условиях подойдет простейший генератор, аккумулятор или гальванический элемент. Присоедините его к электродам так, чтобы «плюс» приходился на графит (это будет анод), а «минус» - на металлический стрежень (катод).
4
Для того чтобы получить газ из воды, включите постоянный ток. В пространство, расположенное вокруг катода, будет выделяться водород, а в анодном участке образуется кислород. Накройте катод перевернутой пробиркой или любой емкостью, чтобы собрать водород.
5
Получить газ, в частности, водород из воды, можно более простым способом. Налейте в небольшую емкость, лучше пробирку, чистой воды. Бросьте туда небольшой кусочек лития, натрия или любого другого щелочного металла. Натрий получить дома практически невозможно. Литий можно взять из литиевых батареек, например, Energizer. Помните: калий, хоть он тоже является щелочным, лучше не применять для того, чтобы получить газ из воды. В процессе химической реакции он способен воспламениться.
6
Во время работы со щелочными металлами необходимо соблюдать повышенную осторожность: они летучие, едкие, пожароопасные. Поэтому, перед тем как получить газ из воды при помощи щелочных металлов, обязательно наденьте средства защиты: маску, перчатки, защитный фартук и очки.
Источники:
  • Выделение и получение водорода
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500