Совет 1: Как заправить бензином зажигалку

Довольно часто возникает необходимость иметь под рукой зажигалку. Для таких целей удобно держать зажигалку, работающую на бензине: они дают отличное пламя, удобны в эксплуатации и хранении и не гаснут на ветру. Однако со временем возникает вопрос, как заправить такую зажигалку. Несколько полезных рекомендаций помогут разобраться в этом деле и правильно заправить зажигалку бензином.
Как заправить бензином зажигалку
Инструкция
1
Зажигалки, работающие на бензиновом топливе, состоят из емкости для бензина, в которой находится фитиль, пропитанный бензином. Пламя производится за счет трения зубчатого колеса о кремень. Бензиновые зажигалки долговечны и надежны. В дорогих моделях испаряемость бензина сведена к минимуму, о чем говорит отсутствие запаха бензина при использовании. Однако перейдем к вопросу заправки.
2
Прежде всего нужно выработать весь бензин, который уже есть в зажигалке. Далее извлеките вставку из корпуса зажигалки, приподнимите войлочную прокладку на нижней части вставки. Желательно проводить все работы в резиновых перчатках, особенно если заправляете зажигалку бензином в первый раз. Таким способом можно уберечь руки от случайного пролития бензина.
3
Теперь медленно пропитайте материал вставки бензином, не допуская переполнения. Вставьте топливную камеру обратно в корпус зажигалки.
4
Убедитесь, что ни капли бензина не было пролито. Тщательно вытрите корпус зажигалки и руки перед использованием. Топливо взрывоопасно!
5
После первой заправки носите зажигалку крышкой вверх в вертикальном положении. Зажигалку заправляйте исключительно специальным бензином для зажигалок. Помните, что вдыхание паров автомобильного бензина может быть опасно для здоровья.
Обратите внимание
Заправку проводите в хорошо проветриваемых помещениях вдали от источников воспламенения и не допускайте пролива бензина.
Источники:
  • бензиновые зажигалки

Совет 2 : Как заправить зажигалку

Для того чтобы правильно зарядить зажигалку с газом, следует выполнить несколько общих рекомендаций.

  1. Сначала используется весь газ, находящийся в зажигалке.

  2. Для того чтобы сбросить оставшееся давление внутри зажигалки, следует нажать на заправочный клапан спичкой.

  3. Зажигалка остужается до комнатной температуры.

  4. При наличии регулятора высоты пламени, нужно перевести его в минимально положение.

  5. К заправочному клапану следует найти подходящий переходник.

  6. Аэрозольный баллон с газом перед заправкой переворачивается штоком вниз.

  7. Заправочный клапан зажигалки поворачивается вверх.

  8. Шток аэрозольного баллона с газом соединяется с заправочным клапаном зажигалки.

  9. Нажатие аэрозольного баллона удерживается в течение пяти секунд. Соединение клапана и штока следует тщательно удерживать. При полной заправке зажигалки, давление газа в ней должно сровняться с давлением в аэрозольном баллоне.

  10. Перед применением зажигалки после проведения процедуры заправки, ее следует выдержать не менее пяти минут при комнатной температуре. Данное требование необходимо для нормализации температуры газа и полной пропитки редуктора (пористый стержень в зажигалке) газом.

Чтобы заправить зажигалку, нужно сначала хорошо проветрить помещение. Если заправка производится на улице, тогда температура должна быть не ниже 18 градусов Цельсия. Необходимо исключить любое нахождение вблизи возможных источников воспламенения – открытое пламя, искрящаяся проводка электрооборудования и т.д.

Проводить заправку зажигалки следует, соблюдая все меры безопасности: беречь глаза от случайного попадания газа, не вдыхать газ – возможно появление раздражения или отравления.

Для того чтобы заправить зажигалку с бензином правильно, нужно выполнить следующие рекомендации:

  1. Зажигалка вынимается из корпуса.

  2. Угол клапана поворачивается вверх. Затем происходит заполнение зажигалки бензином. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы не переполнить.

  3. Бензин не должен попадать на руки, чтобы не вызвать раздражения в случае чувствительной кожи. Если бензин попал на кожу рук, следует сразу их вымыть в теплой воде с мылом.

  4. Зажигалка вставляется обратно в корпус. Перед использованием бензиновой зажигалки, ее нужно проверить на предмет протекания, чтобы не произошло случайного воспламенения.

Видео по теме

Совет 3 : Как заправить зажигалку

Тратить средства на приобретение новой зажигалки могут многие, но не все знают, что обычный пластиковый аксессуар можно заправить самому. Для этого потребуется всего лишь баллончик с газом. Но необходимо соблюдать технику безопасности!
Заправить зажигалку просто и легко!
Заводы изготавливают множество зажигалок с возможностью повторного использования после окончания залитого производителем газа. Однако стоят такие предметы очень дорого. Хотя мало кто знает, что дешевые пластиковые зажигалки тоже обладают функцией дозаправки.

Правильное положение зажигалки и баллончика для дозаправки

Итак, для заправки зажигалку и баллончик необходимо перевернуть вверх дном. Такое положение позволяет максимально оптимизировать давление в обоих сосудах, предотвращая возникновение сильной разницы в их значении. Таким образом, вероятность взрыва и утечки стремится к нулю. К тому же такое положение позволяет заправить зажигалку до максимума.

Процесс заправки

После того как зажигалка и баллончик будут находиться в правильном положении, необходимо вставить в соответствующий клапан первой конец баллончика. Как только клапан будет приставлен к отверстию, нужно надавить на баллон, тут и произойдет заправка. Следите, чтобы в процессе из баллончика не выходил газ. Распознать утечку можно по характерному шипению газа, кроме того, выходя наружу, он холодит руки.

Сама зарядка длится около 10 секунд, после этого нужно резко одернуть руку. Не стоит сразу после зарядки проверять исправность зажигалки, ведь подзарядка, как и любой адиабатический процесс, проходит с понижением температуры, так что газ некоторое время будет плохо испаряться в емкости зажигалки.

При частых подзарядках в зажигалке остается избыточный воздух, который образовывается при сгорании газа. При последующих зарядках его нужно будет выпускать, иначе зарядить зажигалку полностью уже не удастся.

После заправки и нормализации температуры внутри нее, можно проверить зажигалку на исправность и отрегулировать уровень огня. При зажигании в первый раз пламя может быть достаточно высокое, учтите это при проверке.

В процессе зарядки аксессуара будьте внимательны и осторожны, соблюдайте правила безопасности. Помните, что при совершении неправильных действий зажигалка может взорваться прямо в руках. Если подобное все же произошло, то при наличии кровотечения или ожога необходимо обработать рану антисептическим средством и наложить на нее повязку, а также срочно обратиться за квалифицированной медицинской помощью во избежание возникновения возможных осложнений. Помните, что ваша личная безопасность – прежде всего!
Видео по теме
Источники:
  • Как заправить зажигалку газом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500