Совет 1: Как заправить газовый баллон

Газовые плиты пользуются спросом среди потребителей. Причин тому много: перебои с электроэнергией или ее отсутствие, быстрота приготовления пищи и прочие. Но только вот газ в баллонах имеет свойства заканчиваться и его приходится заправлять. Покупать новый с газом невыгодно, цена самого баллона достаточно высока, поэтому проще его заправить.
Как заправить газовый  баллон
Инструкция
1
Если у вас баллон нового образца с имеющимся на нем вентилем, обратитесь на обычную АГЗС. Вам произведут заправку газом буквально за несколько минут. Обладателей баллон старого образца ждет разочарование, к сожалению, заправлять их на заправочных станциях запрещено законом, который правда порой нарушается. В любом случае, попытать счастья все-таки стоит.
2
Обратитесь в специализированный пункт смены баллонов. Жителям сел и деревень предварительно нужно выписать и оплатить смену баллона на почте или в сельском совете (зависит от региона проживания). Смену по записи производят в течение 2 недель, иногда ранее. В городах в пунктах смены вы можете произвести замену пустого баллона на полный в любой день. Но и здесь есть один минус. Часто при смене дают баллон с плохим вентилем, поэтому обратите на это внимание. В пунктах замены не заправляют, а меняют, так что со своим родным баллоном вам придется расстаться.
3
Имея старый газовый баллон не огорчайтесь, ведь проблемы с заправкой вполне решаемые. Купите вентиль и редуктор, установите их на пустой баллон в соответствии с рисунком, который к ним прилагается, и можете смело обращаться на любую заправочную станцию. Вам произведут заправку на вполне законных основаниях, ведь устанавливать редуктор и вентиль не запрещено по закону.
Полезный совет
После заправки плотно закрутите вентиль на баллоне, иначе можете вернуться домой без покупки.

Совет 2 : Как заправить газовый балон

В большинстве случаев, когда в газовом баллоне заканчивается газ, проще купить газовый баллон, чем пытаться его заправить. Однако, как обычно, люди хотят сэкономить денежные средства и найти способ, как заправить газовый баллон, чтобы избежать покупки. На самом деле, сделать это не так уж и сложно. Просто следуйте определенной инструкции и соблюдайте меры безопасности.
Как заправить газовый балон
Инструкция
1
Итак, возьмите обычный бытовой газовый баллон с вентилем (от 5 до 300 литров). Установите его вверх ногами, чтобы обеспечить вытекание именно жидкого газа. Для этого можете изготовить специальную подставку или подвесить его на веревке. Также можете просто положить его в большое старое кресло. Вариантов масса, главное, чтобы позиция баллона была устойчивой и надежной.
2
Далее соберите заливочную систему, которая состоит из двух шлангов, переходника, крана и резьбовой головки. Кран, шланги, переходник и манжеты лучше возьмите из газового оборудования, желательно для жидкого азота. Это обеспечит долговечность системы. Если вы возьмете обычные водопроводные краны и трубки, то система быстро сломается. Все соберите и крепко закрепите муфтами. Редуктор не используйте, он только будет замедлять процесс заправки.
3
Переходник наверните на резьбу газового баллона. Кран понадобится вам для регулировки подачи газа. Вентиль баллона старайтесь не использовать, поскольку он достаточно быстро выйдет из строя. Головку на газовую резьбу возьмите со старого резака или горелки. В случае с резаком все уже готово для крепления к шлангу, а с горелкой, возможно, придется дольше повозиться, поскольку ее диаметр недостаточно большой для шланга. Цангу лучше сделайте металлическую, не используйте пластик. Если заняться этим вплотную и разобраться во всех деталях, создание системы для заливки газа не займет у вас больше одного дня.
4
Теперь приступите непосредственно к заправке. Газ течет относительно медленно, поэтому на заправку одного баллона уйдет от трех до пятнадцати минут, в зависимости от собранной системы и объема баллона. На любом баллоне указан вес газа, поэтому контролировать заправку можно с помощью весов. Либо на глаз: после заполнения половины баллона, стравите газ и заполните баллон до верха.
5
Если заправку проводить аккуратно и согласно всем правилам, то можно заправлять баллон от трех до десяти раз. Главное, помните, что если на баллоне появились какие-либо внешние повреждения, лучше не рисковать и купить новый.
Источники:
  • кран газового баллона

Совет 3 : Как заправлять газовый баллон

Самый распространенный бытовой газ – пропан, либо пропан-бутановая смесь. Баллоны с ним необходимы дачникам и тем, кто проживает в неблагоустроенном жилье. Заправку газа можно сделать самостоятельно.
Газовые баллоны рекомендуется заправлять на специализированных заправках
Производители композитных газовых баллонов рекомендуют производить их заправку на специализированных точках. Здесь она не вызовет сложностей, так все сертифицированные заправки оснащены необходимым оборудованием. Но у частника, использующего бытовой газ в баллонах, не всегда есть возможность отвезти емкость к специалисту.

Опасна ли самостоятельная заправка газового баллона?

Самостоятельная заправка газовых баллонов запрещена, но в случае необходимости можно нарушить это правило. Главное, соблюдать рекомендованные меры безопасности. Факторы, из-за которых производитель баллонов запрещает заправку неспециалистами – горючесть и взрывоопасность газа.

Как заправить газовый баллон?

Тому, кто решился на этот шаг, следует знать конструкцию баллона. Закачку газа и его расход обеспечивает мультиклапан, установленный на горловине металлической емкости. Для заправки нужно собрать заливочную систему, состоящую из двух газовых шлангов, газового шарового крана, переходника с уплотнителями, баллона с газом. Важно качественно соединить все элементы конструкции. Для этого используют подходящие по размеру муфты. Все оборудование можно купить на рынке.

Баллон с газом требуется установить вниз вентилем. Для этого можно соорудить конструкцию из деревянных брусков, либо установить его в кресло и надежно зафиксировать в вертикальном положении. Те, кто имеет опыт самостоятельной заправки газового баллона, предпочитают приваривать к нему металлическую «юбку», которая при переворачивании емкости служит устойчивой опорой. Остатки газа нужно стравить.

Переходник накручивают на резьбу баллона. Для подачи газа нужно использовать шаровый кран заливной системы, а не вентиль баллона. Редуктор не потребуется, так как он будет замедлять заправку. Поверяют надежность заливной системы и открывают подачу газа.

Процесс заполнения баллона небыстрый: понадобится от 5 до 15 минут. Во время перетекания газа переходная система сильно охлаждается, поэтому проверять уровень заправки нужно в перчатках. Недопустимо использование открытого огня вблизи работающей заливной системы. Рекомендуется исключить даже искры. Заправляют баллон только на открытом воздухе.

С помощью аналогичной системы можно заправлять небольшие туристические газовые баллоны. Понадобится переходник, весы, пустой баллон, бытовой баллон с газом. Взвешивают пустую емкость. Поочередно накручивают переходник на баллоны, открывают кран и начинают заливку газа.
Источники:
  • Заправка туристических газовых баллонов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500