Совет 1: Как заправить зажигалку газом

Прошло время одноразовых зажигалок за пару рублей. Сейчас в моде стали актуальными газовые зажигалки с возможностью вторичной заправки. Цены на хорошие модели зажигалок составляют от нескольких десятков долларов, поэтому постоянно покупать такие предметы роскоши стало невыгодно.
Как заправить зажигалку газом
Вам понадобится
  • Бутановый газ тройной очистки и зажигалка.
Инструкция
1
Как любой предмет роскоши, зажигалки требуют к себе особого внимательного отношения. Их необходимо содержать в хороших условиях. Основным фактором покупки зажигалки является поддержание огня, возможность поджечь необходимый предмет. Сигареты, папиросы и сигариллы - основная цель использования газовых зажигалок.

Основной проблемой является заправка газом. Потому как при заправке вам необходимо усвоить несколько важных нюансов: газовая зажигалка будет плохо работать, если перед ее заправкой не высвободить кислород, который скапливается внутри зажигалки.
2
Необходимо использовать зажигалку до конца, т.е. дождаться, когда газ в зажигалке окончательно закончится. После этого вам следует закрыть зажигалку и отрегулировать клапан подачи газа, который нужно поставить на минимум. Потом ручкой или другим острым предметом подтолкните или отодвиньте клапан заправки газом. Так вы убедитесь в отсутствии излишек газа в зажигалке. Теперь попытайтесь аккуратно извлечь огонь из зажигалки. Это позволит избавиться от лишнего воздуха в зажигалке. Приступайте к заправке.
3
Заправку зажигалки вы сделаете бутановым газом тройной очистки. Почему именно тройной очистки? Все очень просто. Три степени очистки - гарантия минимального засорения зажигалки во время эксплуатации данным газом. Вставляете баллон газа с насадкой в клапан для дозаправки зажигалки. Вы услышите характерный шипящий звук. Как только зажигалка наполнится сжатым газом, следует отсоединить баллон от клапана зажигалки. Если вы не разу не делали этого, то все равно почувствуете, что газ больше не идет. Некоторые модели баллонов работают по принципу дозированной заправки, т.е. вы сделаете несколько сессий заправки. Это является экономичным в цене показателем баллона.
Как заправить зажигалку газом
Видео по теме
Обратите внимание
Газ для зажигалок. Баллоны сжиженного газа объемом 300 мл предназначаются для заполнения портативных газовых приборов, например, обогревателей, паяльных ламп, светильников, газовых плиток. Шесть переходников позволяют использовать газ для зажигалок с различным оборудованием.
Полезный совет
Каким газом заправлять зажигалки dupont Для заправки зажигалки dupont необходимо использовать именно оригинальный газ s t dupont, чтобы избежать рассыхания резиновых прокладок внутри зажигалки dupont, из-за чего зажигалка может начать пропускать газ. Газ для зажигалок dupont имеет целых 4 разновидности.
Источники:
  • какой газ в зажигалках

Совет 2: Как заправить зажигалку

Для того чтобы правильно зарядить зажигалку с газом, следует выполнить несколько общих рекомендаций.

  1. Сначала используется весь газ, находящийся в зажигалке.

  2. Для того чтобы сбросить оставшееся давление внутри зажигалки, следует нажать на заправочный клапан спичкой.

  3. Зажигалка остужается до комнатной температуры.

  4. При наличии регулятора высоты пламени, нужно перевести его в минимально положение.

  5. К заправочному клапану следует найти подходящий переходник.

  6. Аэрозольный баллон с газом перед заправкой переворачивается штоком вниз.

  7. Заправочный клапан зажигалки поворачивается вверх.

  8. Шток аэрозольного баллона с газом соединяется с заправочным клапаном зажигалки.

  9. Нажатие аэрозольного баллона удерживается в течение пяти секунд. Соединение клапана и штока следует тщательно удерживать. При полной заправке зажигалки, давление газа в ней должно сровняться с давлением в аэрозольном баллоне.

  10. Перед применением зажигалки после проведения процедуры заправки, ее следует выдержать не менее пяти минут при комнатной температуре. Данное требование необходимо для нормализации температуры газа и полной пропитки редуктора (пористый стержень в зажигалке) газом.

Чтобы заправить зажигалку, нужно сначала хорошо проветрить помещение. Если заправка производится на улице, тогда температура должна быть не ниже 18 градусов Цельсия. Необходимо исключить любое нахождение вблизи возможных источников воспламенения – открытое пламя, искрящаяся проводка электрооборудования и т.д.

Проводить заправку зажигалки следует, соблюдая все меры безопасности: беречь глаза от случайного попадания газа, не вдыхать газ – возможно появление раздражения или отравления.

Для того чтобы заправить зажигалку с бензином правильно, нужно выполнить следующие рекомендации:

  1. Зажигалка вынимается из корпуса.

  2. Угол клапана поворачивается вверх. Затем происходит заполнение зажигалки бензином. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы не переполнить.

  3. Бензин не должен попадать на руки, чтобы не вызвать раздражения в случае чувствительной кожи. Если бензин попал на кожу рук, следует сразу их вымыть в теплой воде с мылом.

  4. Зажигалка вставляется обратно в корпус. Перед использованием бензиновой зажигалки, ее нужно проверить на предмет протекания, чтобы не произошло случайного воспламенения.

Видео по теме

Совет 3: Как заправить зажигалку газом

Если пламя вашей любимой газовой зажигалки перестало весело мерцать в ночи и вам нечем прикурить сигарету - значит, в ней кончилось топливо, то есть - газ.
При заправке зажигалки соблюдайте правила пожарной безопасности!
Вам понадобится
  • Зажигалка, баллончик с газом для зажигалок, немного смекалки
Инструкция
1
Если конструкция вашей газовой зажигалки предусматривает ее дозаправку, то следует заглянуть в специализированный магазин или киоск, взяв с собой зажигалку. При выборе баллончика лучше всего обратить внимание на специальные баллончики, снабженные колпачком, под которым должен находиться набор насадок, для разных типов клапанов зажигалок. Под колпачком может находиться до 10 насадок, что гарантирует вам качественную заправку. Осмотрев насадки и сопоставив их с конструкцией клапана зажигалки, вы поймете, какая именно вам подойдет.
2
Итак, выбрав подходящую насадку, ее нужно отломить от днища колпачка, затем насадить на клапан баллончика. Очистите переходной клапан зажигалки от возможных загрязнений (проще всего это сделать чистой палочкой для чистки ушей). Затем, вставив насадку в переходной клапан зажигалки, с силой нажать на баллончик. Если появляется протечка газа, проверьте, совпадают ли насадка и клапан зажигалки. Если это так – замените насадку. При совпадении - повторите попытку.
3
Как определить, заряжается ли зажигалка? Она должна стать холодной, ледяной, т.к. сжиженный газ под давлением вступает в реакцию с окружающей средой и охлаждает предметы.
Если зажигалка прозрачная, вы сможете убедиться в ее наполненности зрительно. Если нет – то для полной зарядки хватает 20-30 секунд закачки.
Обратите внимание
При заправке зажигалки следует использовать только специальный баллончик с газом.
Полезный совет
Приступая к заправке зажигалки, соблюдайте правила пожарной безопасности! Ни в коем случае не курите, не находитесь вблизи открытого огня, уберите детей и животных! Помните: газ – легковоспламеняющееся вещество, и небрежное отношение к нему может привести к трагическим последствиям.

Совет 4: Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Как сделать зажигалку из гильзы
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500