Совет 1: Как выбрать паяльную лампу

Бытовые паяльные лампы служат для нагрева емкостей с невоспламеняющимися жидкостями, ремонтных работ, пайки и термообработки. Они классифицируются по виду используемого топлива – бензиновые, газовые и керосиновые. Самыми современными и удобными в применении считаются газовые паяльные лампы или горелки. Но поклонники бензиновых рьяно отстаивают свое мнение.
Как выбрать паяльную лампу
Инструкция
1
Высокотехнологичные газовые паяльные лампы сочетают эргономичный дизайн и высокую надежность в использовании. Они могут работать автономно от одноразовых газовых баллонов и от подлежащих повторной заправке. Прокалываемые баллоны без клапана достаточно дешевы. Корпус самой лампы может быть пластиковым или металлическим.
2
Универсальные газовые лампы работают на двух типах баллонов, присоединяются к ним при помощи резьбы. Такое оборудование компактно, что очень удобно при хранении и транспортировке. Еще одно достоинство универсальной лампы в возможности отсоединить газовый баллон в любой момент.
3
Обратите внимание на высокотехнологичные лампы, которые работают на новых клапанных баллонах KEMAP. Эти баллоны с алюминиевым корпусом содержат специальную смесь сжиженных газов на основе нефти (LPG), она предусматривает высокую эффективность пайки. Раньше это достигалось только при использовании ацетилена. Если вы занимаетесь пайкой и сваркой профессионально, лампа, работающая на этих баллонах - ваш выбор.
4
Есть газовые горелки, которые работают и от отечественных пропановых баллонов. Они очень мощные, надежные и обладают универсальностью при выборе источника газа. Для работы используйте шланг любой длины. Для кровельных работ подберите лампу, которая снабжена длинной насадкой и рычагом быстрого увеличения пламени.
5
Для любителей мастерить новые электроприборы существуют газовые микропаяльники, а емкость для газа находится у них внутри. Перед использованием ее заправляют газом из баллончика для зажигалок. Это еще и отличная идея для подарка мужчине с умелыми руками.
6
Бензиновые паяльные лампы обеспечивают очень высокую температуру нагрева - до 1100 градусов. Сила ее пламени легко может регулироваться. Лампы, которые работают на керосине и бензине второго сорта, применяют для нагревания больших паяльников и для работы с твердыми припоями.
7
Какие-то плюсы и минусы есть и у тех, и у других ламп, но есть отличный выход – многотопливная универсальная горелка. Она работает на любом виде топлива от дизельного до газа, но стоит такой аппарат около 6-7 тысяч рублей.
Источники:
  • Горелка - газ или бензин, факел или венчик

Совет 2 : Для чего нужна паяльная лампа

Паяльная лампа – это разновидность нагревательного прибора, принцип работы которого основан на горении топлива (керосина, спирта, бензина), смешанного с воздухом и подаваемого в сопло горелки лампы под давлением.
Для чего нужна паяльная лампа
Инструкция
1
Паяльная лампа была изобретена в Швеции в 1881 году Рикардом Нюбергом. За последние два века она получила очень большое распространение, как в производстве, так и в личных хозяйствах. Больше всего используются в настоящее время бензиновые форсуночные лампы. Мощность тепла, выделяемого паяльной бензиновой лампой, составляет от 0,5 до 3 кВт и зависит от интенсивности подачи топлива в форсунку.
2
В связи и энергетике паяльная лампа используется для разогрева припоя, для последующей пайки в местах соединения кабелей и муфт. Это очень удобно, так как пайка кабелей происходит в различных местах, а паяльная лампа очень мобильная при эксплуатации, и ей не требуется специальная обслуживающая инфраструктура.
3
В небольших ремонтных мастерских паяльные лампы применяются для сварки различных металлов, которым требуется температура от 1000 до 1200 градусов. Коммунальные службы используют приборы в первую очередь для разогрева замерзших труб в зимний период времени и для разборки заржавевших соединений на стальных трубах.
4
В строительстве паяльные лампы очень популярны для снятия старых лаков и красок с различных поверхностей, а также для декоративного обжига деревянных досок. Еще паяльной лампой можно выводить при производстве ремонта грибок со стен методом нагрева и удержания в течение 3 минут постоянной температуры, после чего грибок стены погибает. Так же нагреватели используются для разогрева различных мастик и гудрона для гидроизоляции крыш и полов.
5
В автомобильной сфере паяльные лампы применяются в основном в зимний период времени для разогрева масла в картере двигателей. Так же разогревается мастика для антикоррозийной защиты кузова автомобиля. В сельском и частном подсобном хозяйстве паяльные лампы незаменимы при разделывании туш поросят. С помощью данных ламп с туш удаляется щетина, методом их опаливания.
6
При использовании такого мощного нагревательного прибора нужно помнить и о технике безопасности. Нельзя сильно перекачивать лампу встроенным насосом, так как создается излишнее давление, что может привести к взрыву. Нельзя заливать в лампу высокооктановый бензин, а после работы нужно спустить давление, правда, только после того как лампа немного остынет. В противном случае возникает вероятность возгорания паров бензина, который находится в лампе под давлением.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500