Совет 1: Как упаковать цветы в горшках

Цветы в горшках давно стали альтернативой обычному букету. Такой подарок сохранит свежесть и актуальность не только в течение пары дней после праздника - он будет радовать обладателя еще долгие годы. Чтобы презент не выглядел слишком просто, задекорируйте цветочный горшок, сделав упаковку своими руками.
Как упаковать цветы в горшках
Инструкция
1
Чтобы не помять цветы во время транспортировки, сплетите для них корзину. Идеальным материалом для этого станет ивовая лоза. Срежьте ветки 1,5 м длиной, снимите с них кору и расщепите каждую на 3 полоски. Оставьте прутья сушиться на солнце в течение двух дней. Непосредственно перед началом плетения замочите их в воде на пару часов.
2
Сделайте дно корзины. Для этого из фанеры выпилите круг, диаметр которого на 1 см превышает диаметр горшка с цветком. По периметру круга просверлите дырочки для вставления прутьев. Количество отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга, должно быть нечетным. Вставьте прутья в отверстия, конец их закрепите под дном с помощью мебельного степлера. Поднимите все ветки вверх и на конце перехватите резинкой. Заполните пространство между прутьями горизонтальными рядами. Возьмите первую ветку, проведите ее под первым вертикальным прутом, выведите наружу и обогните следующий вертикальный «луч», затем снова заправьте внутрь. Следующие горизонтальные прутья располагайте так же. Когда основа будет закончена, верхушки вертикальных прутьев загните внутрь и закрепите степлером. К корзине можно привязать веревочные ручки или также сплести их из лозы.
3
Более простой вариант упаковки – коробка из картона. Сделайте ее в виде восьмигранной призмы. Постройте развертку этой фигуры, состоящую их восьми равных прямоугольников. Суммарная ширина прямоугольников должна быть на 2-5 см больше, чем диаметр горшка с цветком. К одному из прямоугольников пририсуйте чертеж дна и верхней грани коробки – они состоят из восьми равных сторон. Добавьте узкие полоски-клапаны, с помощью которых можно будет соединить элементы в целую фигуру. Перенесите чертеж на красивый и достаточно жесткий картон, вырежьте его. По линиям сгиба с изнаночной стороны с усилием проведите карандашом. Согните коробку и склейте ее.
4
Если у вас нет времени на долгое оформление подарка, упакуйте цветок в горшке в бумагу. Выберите тонкую подарочную бумагу. Вырежьте из нее круг. Чтобы рассчитать радиус круга, к радиусу горшка прибавьте высоту от дна горшка до верхушки цветка, затем приплюсуйте еще 5 см. В центр круга поставьте горшок, поднимите края бумаги вверх, формируя складки по бокам. Сверху завяжите бумагу лентой.
Источники:
  • цветы в горшках упаковать

Совет 2: Как оформить горшок для цветка

Считается, что дарить растения в горшке — это своего рода дурной тон. Представьте себе выражение лица девушки, которой на первом свидании презентовали розовый куст в горшке вместо ожидаемого изящного букета. Идти в обнимку с цветочным горшком в ресторан или театр несколько странно. Но если подарок оригинально оформить - он доставит искреннюю радость. О красоте цветов уже позаботилась природа, с ее чувством прекрасного спорить сложно. Человек может лишь создать достойную оправу.
Как оформить горшок для цветка
Вам понадобится
  • - горшок;
  • - органза или другая ткань;
  • - акриловые краски и кисти;
  • - разноцветные ленты или тесьма;
  • - бусины, декоративные камушки, ракушки;
  • - прозрачная стеклянная ваза, в которую полностью помещается горшок.
Инструкция
1
В первую очередь, задумайтесь об общей концепции подарка: какие чувства и эмоции он должен вызвать, какие материалы будут использованы, какое время и сколько усилий будет затрачено для воплощения этой идеи.Подключите свою фантазию. Может быть вам захочется подчеркнуть хрупкость и нежность цветка лаконичными, простыми формами и намеренно грубыми материалами, использованными в оформлении цветочного горшка. Либо можно акцентировать внимание на необычной яркой расцветке растения, выполнив отдельные детали в той же цветовой гамме.
2
Самый простой и быстрый способ красиво оформить горшок для цветка - это задрапировать его тканью. Подойдут как легкие полупрозрачные ткани типа органзы, так и такие плотные грубые материалы, как холстина. Даже простой и дешевые ситец из бабушкиного сундука может найти свое применение.Легкую ткань достаточно просто обернуть вокруг горшка, складки можно закрепить степлером (желательно, чтобы скрепок не было видно)или лентой, обвив ее вокруг горшка. Из холстины можно сшить мешок-торбочку. В верхней части слегка стянуть тесьмой или шнурком подходящей расцветки и фактуры.
3
Обычный керамический горшок можно раскрасить акриловыми красками. Они быстро сохнут, практически не имеют специфического запаха.С этим заданием с радостью справится даже ребенок. Такая семейная поделка может стать отличным подарком для любимой бабушки. Даже самый простой орнамент или рисунок оживит скучную глиняную посудину. Чтобы со временем краски не поблекли и рисунок не стерся, желательно сделать финишной покрытие бесцветным лаком.
4
Используйте подручные средства, не бойтесь творить. Сшейте отрезки разноцветных ленточек в одну длинную пеструю ленту и обмотайте ленту вокруг горшка, периодически прихватывая ее каплей клея. Для этих целей особенно удобно использовать так называемый клеевой пистолет.Также на горшок можно приклеить разноцветные бусинки, стеклянные камушки, морские ракушки.Если вы знакомы с техникой декупаж, когда предметы декорируются с помощью элементов вырезанных из салфеток или специальных декупажных карт, то легко найдете ей применение в этой области. В ином случае, появится прекрасный повод познакомиться с этой разновидностью ручной работы.
5
Если требуется задекорировать небольшой горшочек, возьмите прозрачную стеклянную вазу подходящего размера. Горшок должен полностью помещаться внутри, между стенками горшка и вазы должен оставаться зазор в 2-3 см. Поместите горшок с цветком в вазу и заполните оставшееся пространство мелкими предметами: бусинками, кофейными зернами, маленькими карамельками в ярких фантиках, декоративными стеклянными шариками и т.д.
Обратите внимание
Для декорирования лучше использовать горшки со специальным поддончиком для воды, иначе все ваши труды пойдут прахом после первого обильного полива.

Совет 3: Как упаковать продукцию

Упаковка – это первое, на что обращает внимание покупатель. Особенную важность оформление товара приобретает тогда, когда покупатель не знаком с продукцией. Если раньше единственной задачей упаковки было обеспечение сохранности товара, то теперь внешняя привлекательность и оригинальность выходит на первый план.
Как упаковать продукцию
Инструкция
1
Исследуйте свою нишу на рынке. Каждый продукт занимает определенное место, иначе на него не будет спроса. Сегодня выбор товаров и услуг настолько велик, что ваш продукт вряд ли не будет иметь аналогов среди конкурентов. При выборе упаковки первым делом нужно ориентироваться именно на них.
2
Проанализируйте цветовую гамму, которую используют ваши конкуренты для упаковки своей продукции. Лучше всего выбрать ту компанию, у которой объем продаж на рынке соответствует вашим желаниям. Проследите, какой цвет преобладает на продуктах этой марки, и выберите противоположный ему. Если цвета конкурирующих компаний на одном сегменте рынка будут совпадать, к увеличению продаж это не приведет.
3
Разработайте дизайн упаковки. Этот аспект приобретает большую значимость, т.к. многие товары обладают схожими качествами и не сильно различаются по цене. В таких случаях покупатель приобретет тот из них, который ему больше понравится внешне. При продумывании дизайна не следует забывать о функциональности упаковки: не нужно жертвовать удобством ради красивого внешнего вида. Повторных покупок в таком случае не будет.
4
Не забывайте о том, что упаковка изначально призвана сохранять товар от повреждений. Помимо внешней привлекательности, важна и ее прочность. Если вы продаете продукты питания, то она должна сохранять полезные вещества и предотвращать порчу товара.
5
Разместите на упаковке логотип вашей компании. Это, во-первых, увеличит узнаваемость продукции, а во-вторых, создаст позитивное отношение к новому товару, если предыдущие пользовались популярностью среди покупателей.
Видео по теме
Обратите внимание
При разработке упаковки для своего товара внимательно следите за тем, чтобы дизайн, цветовые элементы и т.д. не повторяли оформление конкурентных фирм. Это может привести к конфликтам, вплоть до судебного разбирательства.

Совет 4: Как правильно упаковать чемоданы в отпуск

Упаковка чемодана перед долгожданным отпуском – весьма приятное и порой нелегкое мероприятие. Да и как иначе: хочется взять с собой всю самую любимую одежду, средства гигиены, гаджеты, но зачастую эта гора вещей никак не желает помещаться в багаж. Попробуйте правильно сложить вещи в чемодан, и в нем еще останется место!
Как правильно упаковать чемоданы в отпуск
Инструкция
1
Разложите все вещи, которые вы хотите взять с собой на отдых. Взгляните на них критическим взглядом: обычно примерно пятую часть из них в отпуске вы даже не вытащите из чемодана! От чего можно отказаться? Если вы едете на недельный отдых, вряд ли стоит брать три практически одинаковых платья. Вместо двух банок крема, ночного и дневного, лучше возьмите один, универсальный. Не нужно брать вещи на случай «а вдруг понадобится».
2
Самые тяжелые вещи следует класть на дно чемодана: к примеру, громоздкую обувь, книги. Затем – самые объемные вещи – теплые кофты, курточки, джинсы. Сверху лучше положить пакеты с нижним бельем и полотенца. Сильно мнущиеся вещи также стоит поместить в самую последнюю очередь.
3
Небольшие вещи вроде маек, шортиков и футболок лучше свернуть трубочкой и сложить между остальными вещами. Тем самым вы значительно сэкономите место в своем чемодане.
4
Каждую пару обуви следует сложить в отдельный пакет, прикладывая пятку к носку. Лучше ее разложить ближе к краям чемодана.
5
Если вы решили взять с собой сразу несколько пар носков, сверните их калачиком и спрячьте в обувь – простая экономия места в сумке! Обувь при этом не потеряет своей формы.
6
Зубную щетку, шампунь, кремы и иные средства личной гигиены следует положить в косметичку или отдельный пакет. Если на вашем чемодане имеется внешнее отделение, эти вещи можно смело положить именно в него.
7
Фен, плойку или дорожный утюг для начала следует упаковать в чехлы, а потом сложить между вещами, чтобы они не смогли пострадать от ударов, либо внезапного падения чемодана. В дороге все может быть.
8
Аксессуары также нужно складывать умеючи. Чтобы ремень не занимал слишком много места, не скручивайте его в спираль. Будет целесообразнее разложить его по периметру чемодана.
9
Не набивайте чемодан под самую завязку! Вдруг вам понадобится что-нибудь достать из него в пути и тогда придется опять «утрамбовывать» кучу вещей.
10
Не следует хранить в чемодане документы и денежные средства. Лучше держите их при себе.
Полезный совет
Маленькая хитрость – чтобы блузы и рубашки не помялись, застегните пуговицы на них через одну. Если вещи все же помялись, по приезду в гостиницу повесьте их на вешалку в ванной и откройте горячую воду. Под влиянием пара одежда достаточно быстро распрямится.

Совет 5: Как задекорировать цветочный горшок тканью

Вам надоели скучные цветочные горшки однотонного цвета? Заставьте свою фантазию поработать. Всё, что вам понадобится - кусочки ткани разного цвета!
Как задекорировать цветочный горшок тканью
Вам понадобится
  • -Цветочный горшок
  • -Небольшие кусочки разной ткани, размер подберите на глаз
  • -Кисть
  • -Клей для прикладных работ
Инструкция
1
Для начала работы, приготовьте ткань. Необходимо разрезать каждый кусочек на небольшие ленты, размером 24Х8 сантиметров. Обратите внимание, что с хлопковыми и шёлковыми тканями работать легче.
2
Возьмите цветочный горшок, очистите его внешнюю часть от грязи. Пр необходимости промойте, вытрите насухо. Сверху, при помощи кисти, нанесите клей для прикладных работ.
3
Начиная с самого верхнего края, по кругу приклеивайте ткань. Распределяйте её равномерно, чтобы не образовывались не желательные складки.
4
Нижние края от ткани можно обрезать или приклеить к дну горшка.
5
После того, как вы приклеили ткань, нужно ещё один раз тщательно покрыть верхний слой клеем. Дайте немного подсохнуть. Ваш красивый горшок под цветы готов!

Совет 6: Как упаковать вещи багажной пленкой

Переезд – хлопотное и трудозатратное дело. Не зря переезд приравнивают к пожару. И это сравнение недалеко от истины. Именно при переезде, как и при стихийном бедствии, множество вещей теряется, ломается, разбивается и пачкается. При желании всех этих неприятностей можно избежать. Нужно просто правильно упаковать вещи при переезде.
Багажная пленка
Вам понадобится
  • Багажная пленка
Инструкция
1
Помимо традиционных полиэтиленовых пакетов и картонных коробок, которые каждая переезжающая семья много дней собирает в окрестных магазинах, стоит запастись для переезда багажной пленкой. Это новый товар на рынке, и пока мало кому известный. В то же время именно багажная пленка позволяет быстро и качественно упаковать крупногабаритные вещи. Багажной пленкой можно также обмотать картонные коробки с вещами, чтобы они не развалились при переноске, кухонную утварь, горшки с цветами, стопки книг и много чего еще.
Длина багажной пленки 70 м
2
По своим качественным характеристикам багажная пленка не идет ни в какое сравнение с обычной пищевой пленкой. Ширина рулона 29 см, длина 70 метров! Прочность багажной пленке обеспечивает толщина в 12 мкм. Багажная пленка выпускается в разных цветах: зеленая, желтая, красная. Это позволяет рассортировать багаж и после переезда быстрее разложить вещи по местам.
Толщина багажной пленки 12 мкм
3
Несколько советов, которые помогут вам организовать переезд грамотно. В первую очередь, собирают и упаковывают негабаритные и прочные вещи: книги, диски, игрушки, одежду, шторы, постельное белье и принадлежности. Здесь очень пригодится багажная пленка. Просто уложите вещи стопкой, при желании поместите их в полиэтиленовый пакет и обмотайте багажной пленкой. Книги можно в пакет не помещать, а сразу упаковать стопками в багажную пленку. Далее упаковывают технику, мебель, крупногабаритные вещи. Найти для всего этого подходящую упаковку не просто. Багажная пленка как раз призвана стать в таких случаях палочкой-выручалочкой. Багажная пленка позволит сохранить вещи в целости и сохранности, не даст им развалиться, поцарапаться или разбиться. В последнюю очередь собирают кухонную утварь. Посуду, стекло, хрусталь рекомендуется обернуть мягкой тканью или газетами, уложить в коробки, которые тоже есть смысл обернуть багажной пленкой. Так вы застрахуете свои вещи от поломки. Отдельно положите острые предметы и также упакуйте их в багажную пленку. Отдельной упаковки требуют предметы бытовой химии, лаки, растворители и легковоспламеняющиеся вещества. Их следует отделить от остальных вещей. Уложите такие предметы в коробку и хорошо обмотайте багажной пленкой.
Если последовать этим советам, то переезд может превратиться в увлекательное путешествие!
Три цвета багажной пленки
Видео по теме

Совет 7: Как собрать цветы в шляпной коробке

Оригинальный и изысканный вид имеют цветочные букеты, оформленные в шляпной коробке. И хотя шляпная коробка как атрибут для хранения головных уборов уже себя изжила, идея подарка в такой коробке свежая и трендовая. Шляпная коробка любого размера и оттенка придаст шик и аристократизм выбранной цветочной композиции.
Как собрать цветы в шляпной коробке
Вам понадобится
  • Материалы и инструменты:
  • • Цветы
  • • Подходящая коробка
  • • Атласная лента или украшения
  • • Флористическая губка
  • • Пищевая пленка
  • • Канцелярский нож
  • • Ножницы
Инструкция
1
Для создания букета в коробке подойдут любые цветы. Смело можно выбирать растения, которые вам нравятся: розы, гортензии, пионы, астры, альстромерии, гиперикум и даже подсолнухи.
2
Флористическую губку вырезают по форме и размерам дна коробки. В качестве лекала можно использовать дно перевернутой коробки или ее крышку. Вырезанный круг губки напитывают водой, помещая на некоторое время в емкость с отстоянной водой комнатной температуры. За это время вырезают необходимое количество пленки и выстилают в 2-3 слоя дно коробки. Это позволит всю влагу удержать на пленке и не повредить дно коробки.
3
После этого собирают цветочную композицию, используя флористический оазис. Порядок сборки может быть любым, но специалисты рекомендуют начинать с центральных или крупных цветов, постепенно заполняя свободные места. По окончании сборки шляпную коробку украшают атласной лентой или именной карточкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем заполнять коробку цветами, осмотрите дно коробки и убедитесь, что оно крепкое и выполнено из плотного картона.
Полезный совет
Для того чтобы букет стоял дольше, растворите в воде специальные средства для срезанных цветов. Приобрести такое средство можно в цветочных салонах или хозяйственных магазинах.

Совет 8: Как упаковать подарок на Новый год

Подарок мало выбрать, его надо еще и красиво преподнести, оригинально упаковать. Можно просто завернуть в подарочную бумагу, положить в купленную коробку или просто подарить в пакете. Но ведь можно и проявить смекалку, фантазию и приложить руки, чтобы подарок в упаковке выглядел уникально.
Как упаковать подарок на Новый год

Новогодние коробочки

Самый, наверное, простой вариант — взять готовый шаблон, распечатать, вырезать, склеить, завернуть подарок, обвязать ленточкой и подарить. Если у вас подарок цилиндрической формы, то можно сделать упаковку в виде конфеты, причем размер можно легко подогнать под свой подарок. А можно и просто завернуть в лист подарочной бумаги, украсить кружевом и лентами

А вот вам несколько шаблонов для оригинальных подарочных коробочек.

Украшение упаковки

Подарок можно и просто завернуть в крафт-бумагу, а потом ее уже украсить. Например, сделать (или купить) конфетти из цветной бумаги и обклеить ими новогодний подарок в простейшей упаковке. Если у вас есть остатки пряжи, то можете сделать разноцветные помпоны и оформить упаковку ими.

В последнее время все больше становится популярным эко-декор. Шишки, простые деревянные плашки, деревянные статуэтки и обычную мешковину можно использовать как для украшения елки, так и для упаковки подарков. Составьте небольшую композицию из шишек и еловых веточек, закрепите ее на коробке и можете быть уверены — подарки в такой упаковке вряд ли кто-то дарил. Это очень бюджетный, но эффектный вариант оформления.

Что можно использовать для упаковки

Выше я уже говорила про крафт-бумагу. Можете не просто завернуть в нее подарок, а предварительно украсить саму бумагу при помощи штампиков. Их можно купить или сделать самостоятельно. Такую упаковочную бумагу точно в магазинах не найдете!

Также приведу примеры новогодней оберточной бумаги — их можно распечатать и использовать для оформления подарков любой формы.

Еще одна интересная тенденция — упаковка в ткань или вязаное полотно. Если преподносите бутылку спиртного, то можно упаковать ее в рукав от старого свитера — и вещь не просто так пропадет и упаковка получится очень оригинальная. А еще можно дополнить ее декором — бантом или от делать кружевом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500