Совет 1: Как разобрать зажигалку

Фирменная зажигалка Zippo отличается практичностью, надежностью и долговечностью. Но какой бы непогрешимой ни была ее репутация, все же время от времени зажигалка отказывает. Выходят из строя некоторые детали, изнашиваются кремень и фитиль, заканчивается топливо. Для ремонта или профилактического обслуживания зажигалку необходимо разобрать. Дело это несложное, хоть и требующее определенной сноровки.
Вам понадобится
  • - пинцет;
Инструкция
1
Определите, для какой цели вы производите разборку зажигалки. От ответа на этот вопрос будет зависеть последовательность действий и порядок разборки. Обычно разборка производится для заправки зажигалки топливом, для смены износившегося кремня, замены выгоревшего фитиля, а нередко просто из присущего нам природного любопытства.
2
Возьмите зажигалку в руки и выньте вставку зажигалки из декоративного корпуса. Отложите корпус в сторону, в ближайшее время он вам не понадобится.
3
Переверните вставку вверх дном. Вы увидите войлочную подкладку. Приподнимите прокладку и рассмотрите наполнитель зажигалки. Если перед вами стоит задача заправить устройство, пропитайте наполнитель специальным топливом из флакона, просунув носик флакона под войлочную прокладку.
4
Если ваша задача состоит в том, чтобы заменить износившийся кремень, вначале открутите винт. Вытащите фиксатор, имеющий форму пружинки. Убедитесь, что внутри гнезда ничто не застряло. Возьмите заранее приготовленный новый кремень и вставьте на предназначенное для него место. При выполнении описанной процедуры вытаскивать из зажигалки прокладку из войлока и наполнитель не требуется.
5
Для замены фитиля разберите зажигалку полностью. Открутите винт с пружиной (винт прижимает прокладку из войлока). Извлеките при помощи пинцета наполнитель и выдерните фитиль. Он проложен в наполнителе в виде своеобразной «змейки». Возьмите новый фитиль и вставьте его в зажигалку. Теперь вытащите новый фитиль с обратной стороны пинцетом. Установите фитиль на требуемую длину, при необходимости подрежьте его кончик.
6
Возвратите на место наполнитель, аккуратно прокладывая при этом фитиль «змейкой». Вставьте кремень на свое место и зафиксируйте его. Вставьте зажигалку в декоративный корпус. Зажигалка готова к дальнейшему использованию.

Совет 2: Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать зажигалку

Ассортимент выпускаемых зажигалок просто огромен, но в основном это касается внешнего вида - материалов корпуса, формы зажигалки. По принципу же работы они делятся на два вида - бензиновые и газовые. Выбирая зажигалку, посоветуйтесь с продавцом-консультантом - он предложит вам модели, на которые вы могли не обратить внимания. А покупая зажигалку в подарок, не забудьте о стильной упаковке.
Инструкция
1
Чтобы выбрать тот механизм зажигалки, который с успехом заменит вам спички, надо знать все плюсы и минусы разных представителей современного огнива. В бензиновой зажигалке колесико с зубчиками трется о кремень, и высекает искру, из которой, как водится, и разгорается пламя. Этому способствует наполнитель, пропитанный, очищенным бензином для зажигалок. Если бензиновая зажигалка сделана качественно, и вы правильно ее используете, то прослужит она долго и не подведет своего хозяина!
2
Минус в том, что бензиновые зажигалки действительно хорошего качества довольно дорого стоят. Еще один недостаток - запах бензина, который нравится далеко не всем, но неизменно сопровождает каждое прикуривание. Конечно, это совершенно лишний фактор, если вы курите трубку или сигару - запах табака в них перебьется запахом бензина!
Такая зажигалка довольно часто нуждается в подзаправке, а отправляясь в дорогу, флакончик с бензином запросто можно забыть дома.
3
Существует несколько видов газовых зажигалок - кремниевые, пьезо-зажигалки и зажигалки с электронной схемой поджига. Конструкция кремниевых зажигалок схожа с системой бензиновых, только заправляются они газом, а не бензином. Они довольно надежны, но минус в том, что часто приходится менять кремни.
Пьезо-зажигалки очень долговечны, что, соответственно, ведет к увеличению цены. Зажигаются они легким нажатием на кнопку, что одновременно является и плюсом и минусом этой зажигалки - случайное прикосновение к кнопке в кармане не принесет ничего хорошего. Минус и в том, что пьезо-зажигалки быстро засоряются.
4
Зажигалки на батарейках, то есть с электронной системой поджига, похожи на пьезо-зажигалки - поджигаются кнопкой. Их разновидность - турбо-зажигалки. В них установлена маленькая турбина, которая выпускает газ под высоким давлением. В некоторых таких зажигалках есть еще и пружина из тугоплавкого металла над турбиной, которая не дает пламени гаснуть на ветру, что незаменимо в плохую погоду.
5
Самыми качественными считаются зажигалки с покрытием из родия или палладия - они наиболее стойки к механическим повреждениям.
Выбирая зажигалку в подарок, учитывайте вкусы того, кому вы ее дарите. Не порадует солидного человека зажигалка с прикольным рисунком, а старого рокера - изящная розовая зажигалка-брелок со стразами. Закажите гравировку на корпус зажигалки - это может быть вензель или рисунок, логотип компании или ваш девиз, все, что вы захотите видеть каждый раз, прикуривая сигарету!
Видео по теме
Источники:
  • Обслуживание зажигалки Zippo
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500