Совет 1: Как разобрать зажигалку

Фирменная зажигалка Zippo отличается практичностью, надежностью и долговечностью. Но какой бы непогрешимой ни была ее репутация, все же время от времени зажигалка отказывает. Выходят из строя некоторые детали, изнашиваются кремень и фитиль, заканчивается топливо. Для ремонта или профилактического обслуживания зажигалку необходимо разобрать. Дело это несложное, хоть и требующее определенной сноровки.
Как разобрать зажигалку
Вам понадобится
  • - пинцет;
Инструкция
1
Определите, для какой цели вы производите разборку зажигалки. От ответа на этот вопрос будет зависеть последовательность действий и порядок разборки. Обычно разборка производится для заправки зажигалки топливом, для смены износившегося кремня, замены выгоревшего фитиля, а нередко просто из присущего нам природного любопытства.
2
Возьмите зажигалку в руки и выньте вставку зажигалки из декоративного корпуса. Отложите корпус в сторону, в ближайшее время он вам не понадобится.
3
Переверните вставку вверх дном. Вы увидите войлочную подкладку. Приподнимите прокладку и рассмотрите наполнитель зажигалки. Если перед вами стоит задача заправить устройство, пропитайте наполнитель специальным топливом из флакона, просунув носик флакона под войлочную прокладку.
4
Если ваша задача состоит в том, чтобы заменить износившийся кремень, вначале открутите винт. Вытащите фиксатор, имеющий форму пружинки. Убедитесь, что внутри гнезда ничто не застряло. Возьмите заранее приготовленный новый кремень и вставьте на предназначенное для него место. При выполнении описанной процедуры вытаскивать из зажигалки прокладку из войлока и наполнитель не требуется.
5
Для замены фитиля разберите зажигалку полностью. Открутите винт с пружиной (винт прижимает прокладку из войлока). Извлеките при помощи пинцета наполнитель и выдерните фитиль. Он проложен в наполнителе в виде своеобразной «змейки». Возьмите новый фитиль и вставьте его в зажигалку. Теперь вытащите новый фитиль с обратной стороны пинцетом. Установите фитиль на требуемую длину, при необходимости подрежьте его кончик.
6
Возвратите на место наполнитель, аккуратно прокладывая при этом фитиль «змейкой». Вставьте кремень на свое место и зафиксируйте его. Вставьте зажигалку в декоративный корпус. Зажигалка готова к дальнейшему использованию.
Источники:
  • Обслуживание зажигалки Zippo

Совет 2: Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Как сделать зажигалку из гильзы
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500