Совет 1: Как сделать зажигалку

Несмотря на то, что сегодня зажигалку можно приобрести практически в любом киоске, а многие магазины с сувенирной продукцией переполнены оригинальными и удобными зажигалками, многие умельцы пытаются изготовить этот аксессуар своими руками – из подручных материалов. 
Как сделать зажигалку

Чаще всего для того, чтобы сделать зажигалку самостоятельно, мастера используют металлические сосуды небольшого размера – чтобы готовая зажигалка не казалась чересчур громоздкой и легко помещалась в руке. Например, идеальным резервуаром для будущей зажигалки считается металлический патрон. Сделать зажигалку из металлической гильзы от патрона не так уж и просто, но если вы располагаете достаточным количеством свободного времени ив семи необходимыми для изготовления зажигалки материалами, можно попробовать. Существует два варианта изготовления зажигалки из металлической гильзы.  

1.                  Первый вариант заключается в припаивании к металлической гильзе узкой трубочки с вырезом для колёсика. В этот вырез устанавливается специальный кремень для зажигалки с небольшой пружинкой. Колпачок с фитильком также изготавливается из прочного металла. Этот метод изготовления металлической зажигалки считается более сложным.

2.                  Второй вариант считается более простым – для того, чтобы изготовить зажигалку, используется небольшой кусок хлопчатобумажного шнура. Его опускают в гильзу, чтобы защитить от сырости. Иногда такой шнурок смачивают обычным бензином – для большей эффективности. Добыть искру можно при помощи обыкновенного куска напильника, который обрезается до минимально возможного размера (обычно до пяти сантиметров). Разумеется, такое устройство сложно назвать зажигалкой в полном смысле этого слова, но оно отлично подходит для добывания огня в экстремальных условиях, когда под рукой нет обычной зажигалки или спичек.

3.                  Порой человек, оказавшийся в походных условиях, не  имеет под рукой не металлической гильзы с бензином и кремниевым камнем, ни других материалов, из которых можно было бы изготовить зажигалку своими руками. Но что делать, если необходимо срочно развести костёр? Можно попробовать изготовить импровизированную зажигалку из подручных средств. Для этого можно использовать картофелину, соль, зубную пасту, кусочек ваты, чайную ложку и два проводка. Картофель разрезают напополам и в одну из половинок засовывают два проводка, а во второй половине делают углубление при помощи чайной ложки. В ямку кладут соль и зубную пасту, после чего совмещают половинки картофелины – чтобы проводки, предварительно зачищенные с обоих концов, попали в углубление. На один из проводков надевают комок ваты и ждут пять минут – именно столько времени потребуется для того, чтобы началась реакция. Теперь можно коснуться оголенной частью второго проводка ваты, и она сразу же загорится.      

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Как сделать зажигалку из гильзы
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500