Совет 1: Где найти или сделать кремень в Minecraft

Кремень в игре Minecraft нужен для создания огнива и стрел. Это делает его очень ценным ресурсом. Создать его нельзя, но можно добыть. Источником кремния служит гравий.
Инструкция
1
Гравий можно назвать самым бесполезным материалом в игре. Он не используется для создания других блоков, осыпается (впрочем, это делает его хорошим сырьем для ловушек), но при этом он достаточно распространен.
2
Гравий можно найти на небольшой глубине, под землей или под водой. Любителям копать длинные ходы на приличной глубине он может существенно портить изыскания, поскольку при удалении удерживающего блока камня он начинает обрушиваться, что грозит удушьем. А если над ним находится озеро лавы или воды, игрока ожидает еще более неприятная смерть.
3
Кремень выпадает из гравия с вероятностью в десять процентов. При этом из разрушенного блока гравия может выпасть либо гравий, либо кремень, что делает невозможной добычу бесконечного количества кремня из одной единицы гравия.
4
Собранный в путешествии гравий можно разместить на земле и заново разрушить, это позволит добыть небольшое количество кремня. Процедуру можно повторять довольно долго, пока весь гравий не закончится или пока кремень не перестанет выпадать.
5
Удобней всего копать гравий лопатой из любого материала. Это ускоряет добычу в два, а то и в три раза. Разумней всего делать лопаты из палок и булыжника, они быстро изнашиваются, но позволяют добыть достаточное количество кремня и гравия.
6
Если вы хотите собрать действительно большое количество кремня, сделайте алмазную или железную лопату и зачаруйте ее на удачу. Сделать это можно при помощи стола зачаровывания или уже зачарованных на нем книг (при помощи наковальни). Чтобы наложить чары на предмет или книгу, нужно разместить его в активный слот стола зачаровывания и выбрать, сколько опыта вы хотите потратить на операцию. Опыт дается вам за убийство монстров, животных и за добычу ценных материалов. Чары на столе зачаровывания накладываются в зависимости от затраченного опыта. Но если вы после этой процедуры получили книгу с нужными вам чарами, вы можете перенести их на предмет при помощи наковальни, затратив дополнительно небольшое количество опыта.
7
Чары «удача» первого уровня удваивают вероятность получения кремня, а «удача» третьего уровня позволяет всегда получать кремень при добыче гравия.
8
Если рядом с вами есть деревня, можно заказать у одного из жителей переработку гравия в кремень. За сделку нужно платить изумрудами. Кремня при этом вы получите все равно меньше, чем гравия.

Совет 2: Где найти или сделать кремень в Minecraft?

В Minecraft для создания некоторых чрезвычайно ходовых вещей (к примеру, стрел либо огнива) бывает нужен один весьма интересный ресурс - кремень. Не добыв его, невозможно будет заполучить в инвентарь вышеуказанные предметы, а без них ни портал в Нижний мир не активировать, ни успеха в схватке с некоторыми опасными мобами ожидать не приходится.

В какой породе встречается кремень

Стоит сказать, что данный ресурс в игре восполнить весьма непросто. Уж очень велик расход тех вещей, для изготовления которых он требуется. К примеру, если геймер отправился в Нижний мир либо в Край и сражается с местными боссами (Иссушителем или драконом), стрелы в подобной схватке будут разлетаться из его инвентаря с почти космической скоростью. Их следует иметь для подобных задач весьма приличный запас, и потому рассчитывать получить их лишь как лут от убитых скелетов не приходится - так их будет слишком мало. Для верности следует их изготавливать самостоятельно.

В подобных операциях не обойтись без кремня - он служит материалом для наконечников этих смертоносных орудий. Между тем, самостоятельных месторождений такого ресурса в «Майнкрафт» не существует. Он выпадает лишь при добыче другого материала (к слову, бесполезного для крафтинга) - гравия.

Последний нельзя назвать дорогим или же редко встречающимся. В каждом чанке его бывает предостаточно, и искать его лучше в естественных углублениях (вроде ям в земле), а также под водой либо в земных недрах. При его разработке шанс найти кремень не превышает десяти процентов. Скрафтить же столь нужный ресурс невозможно.

Некоторые хитрости по увеличению добычи кремня

Однако многим бывалым геймерам известны определенные уловки, с помощью которых можно добиться того, что добыча кремня в несколько раз увеличится. Для этого, к примеру, не помешает зачаровать орудие для выкапывания гравия (обычно это лопата). Осуществляется подобное на специальном столе зачарования. Он должен быть окружен как можно большим количеством книжных полок - это увеличивает диапазон допустимых чар. Из всего их списка надо выбрать Удачу третьего уровня - тогда кремень будет выпадать из гравия со стопроцентной вероятностью.

Если стола зачарования пока у данного игрока нет, да и крафтить его не из чего (а для подобного начинания требуются некоторые весьма дорогие ресурсы - в частности, алмазы), стоит попытаться увеличить добычу ценного ресурса для изготовления стрел несколько иным способом. Для этого надо раздобыть как можно большее количество гравия и сложить его в огромные стопки на любой ровной поверхности (лучше на земле). Высота подобных рукотворных сооружений должна достигать хотя бы десяти блоков. Далее с помощью лопаты нужно начать подкапываться под такие горы гравия. Бывалые игроки уверяют, что при этом из него выпадает значительно больше кремня, нежели при его обычной разработке.

Когда поблизости имеется деревня NPC, в которой у данного геймера хорошая репутация, а в его инвентаре скопились некоторые ценные ресурсы, стоит попытаться выторговать за них там нужное количество кремня. Приобрести за одну торговую операцию четыре-пять единиц данного материала можно лишь у одного деревенского жителя - фермера. Узнают его по коричневой одежде (в такой же ходит и оружейник, но у последнего цвет одеяния чуть темнее). Цена вышеуказанного количества кремня у него одна - десять блоков гравия либо изумруд.
Видео по теме

Совет 3: Как в Minecraft сделать стрелы

Стрелы в Майнкрафте, как и в реальной жизни, предназначены для стрельбы из лука. Но помимо этого, они подходят для выстреливания из раздатчика. При убийстве скелетов есть шанс получить стрелу, но много стрел так не добыть, поэтому крафтить их гораздо выгодней. Разберемся, как сделать стрелы в Майнкрафте.
Инструкция
1
Для создания стрелы понадобятся перья, палки и кремень. В середине верстака палочка, снизу от центра перо и сверху от центра кремень. После стрельбы их можно поднимать.
Создать стрелу в Майнкрафте
2
Кремень можно добыть из гравия, шанс выпадения равен 10 процентам. Если ставить и разрушать один и тот же блок гравия, будет гораздо проще добыть много кремня, пользуйтесь для этого лопатой. Можно создать под собой столб из большого количества гравия. А затем ломать его, добывая кремень. Процедуру повторять, пока не накопится достаточное количество ингредиента.
Добыть гравий в Майнкрафте
3
Палки крафтятся из досок. Чтобы создать доски срубите дерево топором или рукой. На верстаке превратите их в доски. Две вертикально расположенные доски позволяют создать палку.
Палки из досок в Майнкрафте
4
Перья для стрел можно добыть из куриц. Из одной курицы добывается от 0 до 2 перьев. Если нужно очень много перьев, понадобится куриная ферма. Как создавать куриную ферму мы не будем рассматривать, но вы можете воспользоваться поиском и раздобыть необходимую информацию. Здесь можно добавить, что разводить куриц надо много, и лишь когда их будет больше 50 штук, начинайте убивать.
Добыть перья из куриц в Майнкрафте
Видео по теме
Полезный совет
Если наложить чары бесконечности на лук, то стрелы не будут тратиться, а значит можно будет стрелять сколько угодно много даже одной стрелой.

Совет 4: Как добыть огонь в Minecraft

В Minecraft, как и в реальном мире, огонь способен оказывать весьма разрушительное действие. От него будут страдать постройки и мобы, а также сами игроки. Тем не менее, данный технический блок весьма необходим для некоторых целей - например, для активации адского портала или для создания одного из видов брони. Потому вам стоит узнать, как добывается огонь в игре.
Вам понадобится
  • - зажигалка
  • - огненный шар
  • - лава
  • - адский камень
  • - специальные моды
  • - консоль админа
Инструкция
1
Способ осуществления данного намерения зависит исключительно от того, для какой именно цели вам подобное понадобилось. Так, если огонь нужен для поджигания чего-либо: портала, блоков травы или деревьев (к примеру, для быстрой очистки территории) и т.п., - то лучше для его добычи скрафтить зажигалку. Она делается на верстаке из двух ингредиентов - кремня и железного слитка.
2
Вы получите последний из вышеуказанных компонентов, если переплавите соответствующую руду в печи. Кремень же обычно обнаруживается при добыче гравия - выпадает из его скопления. Найдя эти ингредиенты, разместите их на верстаке таким образом: кремень пойдет в центральный слот нижнего горизонтального ряда, а железный слиток - в левую ячейку среднего. Получившимся огнивом подожгите материал, который желаете воспламенить, или портал. Помните, однако, что подобная зажигалка рассчитана лишь на 64 использования.
3
Если огонь нужен вам для обогрева дома - к примеру, устройства камина, - либо для ловушек, совершите вылазку в Нижний мир (Ад). Наберите там необходимое число блоков адского камня. Установите его в камин, подожгите - и он там будет гореть вечно или как минимум до тех пор, пока вам не вздумается сбить пламя. Для устройства смертоносной западни для мобов или для других игроков разройте пол в своем жилище, поместите в углубление побольше адского камня и накройте его другими блоками, подсоединив их к любому пусковому механизму (с рычагом или нажимной плитой). Тогда при входе чужака пол под ним будет проваливаться - и он окажется прямо среди пламени.
4
Отличным источником пламени вам также может послужить лава. Возьмите ведро и отправляйтесь в шахту либо в пещеру - там нужный вам воспламеняющий компонент чаще всего встречается. Однако будьте с лавой крайне осторожны, поскольку она способна поджигать соседние с собою блоки. Кроме того, в качестве средства извлечения пламени вы можете использовать огненный шар гаста (если вам удастся поймать этот "снаряд" данного враждебного моба Нижнего мира в ведро).
5
Ни один из вышеуказанных методов не подойдет вам, если вы захотите раздобыть цельный огонь, идущий отдельным блоком. Легально это допускается лишь с помощью специальных модов - например, TooManyItems (позволяющий носить пламя даже среди предметов инвентаря) или Fire. В последнем случае искомый материал станет доступным через крафтинг. Сделаете его вы при наличии зажигалки и восьми обсидиановых блоков. Поставьте первую в центральный слот верстака, а последние - в его оставшиеся ячейки. Так вы получите целых шестнадцать блоков огня.
Видео по теме
Обратите внимание
Захотите превратить свою стрелу, направленную в монстра, в огненную - пустите ее через лаву или используйте соответствующее зелье. Что характерно, горящий враждебный моб не сможет поджечь других игровых персонажей или блоки.
Полезный совет
Если жаждете реально заполучить необходимое количество блоков цельного огня безо всяких модов, сделайте себя администратором в игре. Затем начитерите себе нужное число огненных блоков: напишите команду /give и через пробел - код предмета (для огня это 11). Другой вариант чит-кода - /give player 51 24.
Источники:
  • Некоторые свойства огня в "Майнкрафт"

Совет 5: Как сделать книгу в Minecraft

Minecraft - компьютерная игра, которая позволяет творить все, что угодно. В ней можно строить, копать, охотиться на монстров, выращивать поля пшеницы, делать доспехи и зачаровывать их. Для последнего можно использовать книги, которые предварительно нужно сделать.
Инструкция
1
В Minecraft производственная цепочка для создания книги не очень длинная. Для начала вам надо раздобыть тростник и сделать бумагу. Проще всего сделать тростниковую ферму рядом с домом, чтобы не искать это растение по всей карте, поскольку оно довольно редкое. Три листа бумаги создаются из трех единиц тростника, выставленных в горизонтальную линию на верстаке. На одну книгу вам потребует как раз три листа.
Создание бумаги
2
Обычно существует необходимость создания большого количества книг, поэтому убедитесь, что тростника у вас достаточно. Теперь, когда у вас есть нужное количество бумаги, необходимо найти корову, а лучше двух. Коровы при уничтожении дают говядину и кожу в количестве от нуля до двух единиц.
3
Вы можете найти и извести целое стадо коров, но учтите, что для создания стака книг, которые используются для наложения чар или крафта книжных шкафов, вам придется убить от тридцати до шестидесяти коров. Поэтому разумней, используя поводок, который появился в последних версиях Minecraft, привести двух-четырех коров к дому и сделать коровью ферму, огородив небольшое пространство деревянным забором или создав отдельное помещение.
Ферма коров и овец
4
Для разведения коров вам понадобится пшеница. С пшеницей в руке нужно кликнуть по паре коров так, чтобы они начали излучать сердечки. Спустя несколько секунд после их контакта появится теленок. Повторить процедуру размножения можно через пять минут, теленок вырастает во взрослую особь за полные игровые сутки.
Размножение
5
Обеспечив себя достаточным количеством коров, которые к тому же дают молоко, вы не будете знать недостатка в коже. Теперь, чтобы скрафтить книгу, нужно открыть интерфейс верстака, заполнить среднюю вертикальную линию бумагой, а справа или слева в нижний слот положить кожу.
Обратите внимание
Если вы играете в мультиплеере, учтите, что на сервере может существовать ограничение на количество домашнего скота. Таким образом администрация сайта борется с чрезмерной загруженностью сервера.
Полезный совет
На книги можно накладывать чары при помощи стола зачарования. Он накладывает на книгу случайный эффект, который можно перенести на вещь при помощи наковальни, при желании можно совместить в одной вещи эффекты от нескольких книг. Это удобнее, чем зачаровывать вещи напрямую на столе зачарования, не имея возможности предугадать конечный результат.
Как сделать портал в космос в Майнкрафте
Связанная статья
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
Видео по теме
Как в Майнкрафте сделать пузырек опыта
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать пузырек опыта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше