Вам понадобится
  • - канистра;
  • - компрессор;
  • - бачок;
  • - горелка.
Инструкция
1
Для этого вам потребуется компрессор, топливный бачок, ресивера и сама горелка соответственно. В качестве компрессора вы можете использовать автомобильную камеру от грузовика. Ее придется предварительно накачивать, но тогда вам вообще не потребуется ресивер. Или вы можете сделать элементарные меха, которые можно приводить в движение ногой. Также вы можете использовать компрессор от ненужного холодильника. Однако его потребуется периодически смазывать вручную. Для этого в стопку с веретенным маслом опустите засасывающий шланг компрессора.
2
Для ресивера используйте пластмассовую канистру, объемом 5-10 литров, с плотной винтовой пробкой. Если вы будете использовать компрессор от холодильника, в саму канистру будет проникать смазочное масло, которое нужно будет периодически сливать для повторной смазки. Поэтому лучше, если канистра будет полупрозрачной.
3
Для изготовления топливного бачка используйте 1,5 - 2 литровый металлический бачок. В крышку бачка впаяйте две трубки: длинную и короткую. Первая должна быть опущена почти до дна бачка. Также вы можете использовать 2-х литровую банку с пластмассовой крышкой в качестве бачка.
4
Горелку изготовить самостоятельно не получится, поэтому этот элемент вам придется приобрести. Наполните топливный бачок не более половины очищенным бензином марки «Калоша». Поставьте простенький воздушный фильтр на вход компрессора. Фильтр сделайте из воронки, на которой натяните отрезок капрона.
5
Работа такой горелки осуществляется за счет подкачки воздуха компрессором и попадании его под давлением в ресивер, где пульсации воздушного давления сглаживаются. Затем воздух направляется в топливный бачок, где происходит его смешивание с парами бензина. После чего полученная газовая смесь поступает на горелку. На горелке имеется регулировочный винт, с помощью которого можно регулировать интенсивность пламени.