Совет 1: Как сделать бензин

Автомобиль в наше время является не средством передвижения, а скорее роскошью, так как его содержание обходится в огромную копеечку. Даже если отбросить стоимость самого автомобиля и налоги на него, то и в этом случае довольно не дешево обходится покупка корма для железного коня, т.к. цена на бензин постоянно растет. Сырьем для бензина в основном является нефть, но его можно производить и из многих отходов органического свойства.
производство бензина
Вам понадобится
  • Печь, реторта (металлическая емкость с крышкой), конденсатор (еще одна емкость), водяной затвор (емкость с водой и двумя трубками, трубка «вход» погружена в воду, а трубка «выход» расположена над поверхностью воды), дистиллятор (по принципу самогонного аппарата). Резиновые или другие органические отходы.
Инструкция
1
Реторта устанавливается на печь, загружается допустим резиновыми отходами и плотно закрывается крышкой из которой выходит труба, которая в свою очередь соединяется с конденсатором, он посредством шланга с другой стороны соединен с входом водяного затвора. Выход водяного затвора соединяется с печкой, получается замкнутый круг. Это простейшая принципиальная схема установки по производству жидких углеводородов.
2
Печь нагревает реторту, от этого в ней происходит «пиролиз», разложение резины: ломаются серные мостики соединяющие молекулы каучука и т.д. в общем большие молекулы разваливаются на более маленькие и возгоняясь уходят по трубе в конденсатор. Газообразные продукты пиролиза при отсутствии высокой температуры скапливаются в конденсаторе в жидком состоянии, это « синтетическая нефть». В течении этого процесса выделяется смесь газов, в основном метан. Выходя из реторты, проходя конденсатор и водяной затвор газ попадая в печь сгорает помогая поддерживать процесс, тем самым экономится топливо (дрова, уголь). На дне реторты, после пиролиза резины остается в основном уголь.
3
Слив из конденсатора образовавшуюся нефть помещаем в дистиллятор и отгоняем из нефти бензиновую фракцию. Температура кипения этой фракции составляет от 30 до 200 градусов Цельсия. У такого бензина низкое октановое число, т.е. высокая скорость детонации, поэтому не стоит его использовать в ДВС с высокой степенью сжатия. Для повышения октанового числа необходимо оперировать соответствующими присадками.
Видео по теме
Обратите внимание
Нефть, бензин, это легко воспламеняющиеся жидкости, поэтому используйте только косвенный нагрев, при отгонке бензина пользуйтесь эл.плитой. Не игнорируйте водяной затвор, он является предохранителем, обратным клапаном разделяющим конденсатор и печь.
Полезный совет
В процессе пиролиза из под крышки реторты, не взирая на прокладку будет выходить дым, и он буквально за минуты задымит все помещение. Для предотвращения этой неприятности нужно сделать ободок вокруг соединения реторта – крышка и насыпать туда обычный песок, чтобы он закрывал собой щель.

Совет 2 : Как сделать из нефти бензин

Нефть – это горючая жидкость природного происхождения, состоящая из разнообразных углеводородов и небольшого количества других органических веществ. Она является основным сырьем для получения привычного нам горючего, такого как бензин, дизельное топливо и т.д. Производство бензина из нефти - удел нефтеперерабатывающих предприятий, но в качестве эксперимента и в небольших количествах бензин можно получить и кустарным способом.
Нефть
Вам понадобится
  • Две емкости, газоотвод, термометр, нагревательный элемент.
Инструкция
1
Соберите установку. Возьмите емкость, к ней подберите плотную крышку с газоотводной трубкой. В этой крышке сделайте отверстие и плотно зафиксируйте в нем термометр. Второй конец газоотводной трубки поместите в другую емкость.
2
Далее, налейте в первую емкость немного нефти, плотно закройте крышкой с газоотводом и поставьте на нагрев. Вторую емкость поместите в холод.
3
Нагревая нефть, следите за показанием термометра, выдерживайте температуру не более 180 градусов. При нагревании, бензиновая фракция как более летучая составляющая нефти будет испаряться, отгоняясь по газоотводной трубке во вторую емкость. Во второй емкости будет конденсироваться бензин, а в первой емкости останутся более высококипящие фракции нефти, такие как керосин, газойль и т.д. Полученный бензин (прямогон), будет иметь низкое октановое число, поэтому, его не стоит использовать как топливо для современных двигателей, нужны соответствующие присадки (тетраэтилсвинец и т.п.).
4
Для большего выхода бензина можно подвергнуть тяжелый остаток термическому крекингу. В толстостенную металлическую емкость налейте оставшуюся после перегонки жидкость и надежно закройте ее крышкой (в процессе, внутри емкости поднимется давление). Нагрейте емкость до 450 градусов. В таких условиях, тяжелые составляющие нефти будут разлагаться на более легкие бензиновые фракции, которые можно повторно перегнать.
Обратите внимание
При перегонке нефти не пользуйтесь открытым огнем.

Совет 3 : Как отличить крекинг бензина от бензина прямой перегонки

Автомобильный бензин представляет собой смесь углеводородов, обладающих способностью в парообразном состоянии создавать взрывчатые смеси при определенной концентрации паров бензина и воздуха. Первые автомобили работали на бензине, произведенном исключительно методом прямой перегонки нефти.
Как отличить крекинг бензина от бензина прямой перегонки
Инструкция
1
Четко понимайте, что такое крекнг и прямая перегонка. Поскольку нефть состоит из множества фракций, имеющих разную температуру кипения, то по мере ее нагревания эти фракции поочередно конденсируются. Одной из этих фракций является бензин. Однако такой бензин в силу своих характеристик для современных автомобилей не подходит. У него низкое октановое число (не выше 91), что не позволяет использовать такой бензин для мощных двигателей. Его качество можно повысить с помощью различных присадок, но, к сожалению, многие из них довольно токсичны и представляют значительную угрозу для экологии. К тому же выход бензина в результате обычной перегонки не превышает 20%. Радикальным методом по улучшению качества бензина стал крекинг (расщепление), который происходит благодаря дополнительному нагреванию более тяжелых высококипящих фракций, например, мазута.
2
Крекинг позволяет довести выход бензина из нефти до 70%. В настоящее время на территории стран СНГ производят следующие марки бензинов: АИ-72, 76, 80, 91, 93, 95 и 98. В зависимости от различных добавок они могут иметь характерный цвет. Чтобы отличить крекнг-бензин от прямой перегонки, налейте топливо в прозрачную тару и посмотрите на просвет. Так, АИ-72 и 76 имеют соответственно розовый и желтый цвета, а АИ-93 и 98 – красный и синий цвета.
3
Понюхайте жидкость. Присадки дают характерный химический запах. Никогда не нюхайте бензин долго. Токсично!
4
Бензины с низким октановым числом (до 91), как правило, изготовлены в результате прямой перегонки и имеют меньшую устойчивость к детонации. Обратите внимание на работу собственного автомобиля. В двигателях, работающих на низкооктановых бензинах, быстрее прогорают поршни и выпускные клапаны. Об этом напоминают вибрация, характерный в этом случае металлический стук и черный выхлоп. У крекинг-бензинов с большим октановым числом устойчивость к детонации значительно выше.
5
В состав практически всех бензинов входят различные присадки, в том числе антидетонаторы. Наиболее известный из них – тетраэтилсвинец. При своей эффективности он одновременно очень токсичен, и поэтому ему на смену пришло новое поколение безопасных присадок на основе марганцево-органических соединений. Для выявления крекинга проведите химические исследования, для этого обратитесь в специализированные лаборатории. Не экспериментируйте дома, материал токсичен и пожароопасен.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500