Инструкция
1
Можно попробовать отогнать машину на станцию технического обслуживания, где за символическую сумму мастера сделают всю работу в лучшем виде. Завести автомобиль, чтобы его отвезти в автосервис можно, если открутить приемную трубу глушителя (или попросту штаны) ниже катализатора, который применяется для дополнительного очищения выхлопных газов. Машина заведется. Но есть небольшое «но». Автомобиль будет сильно шуметь, даже реветь, что и не мудрено, ведь вы сняли часть глушителя.
2
Если же нет желания или возможности отбуксировать транспортное средство, придется действовать самостоятельно. Прежде чем отогревать нужно, знать где, собственно говоря, начинать греть. Конденсат, как правило, скапливается дальше от двигателя. Поэтому надо начинать греть с банки под бампером.
3
Реанимировать глушитель вашего автомобиля можно разными способами: газовой горелкой, паяльной лампой, тепловой пушкой, в конце концов. Не стоит особо серьезно относиться к советам, что, мол, прогреть выхлопную трубу можно феном. Ничего хорошего, думаю, из этого не выйдет.
4
Как правило, при прогреве глушителя, в нем пробивают небольшое отверстие гвоздем. Делается это для того, чтобы вытекала вода, образовавшаяся из замерзшего конденсата. В советских машинах автолюбители заранее делали два отверстия, чтобы избегать подобных ситуаций.
5
Если же под рукой нет никаких из вышеперечисленных инструментов (даже фена), то есть вариант оттащить машину на буксире в автомойку или теплый гараж. Постояв там несколько часов, она должна сама отойти, конденсат должен растаять. После этого все равно нужно прогреть глушитель одним из вышеперечисленных инструментов.Самый лучший способ не допустить подобной неприятной ситуации - это профилактика. То есть готовить машину к зимнему сезону надо заранее, не зря же русский народ говорил: "Готовь сани летом, а телегу зимой".