Совет 1: Как перевести двигатель с 92 на 80 бензин

В наше время нефть достигла рекордно высоких цен. Вследствие чего выросли цены на нефтепродукты, в частности на продукт, который волнует большинство автомобилистов - на бензин. Чем лучше качество топлива, тем выше цена. Справедливая закономерность. На первый взгляд может показаться, что разница в цене не так велика, но когда вы заправляете, например, полный бак, она ощутимо бьет по кошельку. Некоторые автомобилисты проводят митинги протеста по поводу повышения цен на бензин. Ну а другие как-то приспособились переводить двигатели своих авто с одной марки бензина на другую. Сейчас речь пойдет о том, как перевести двигатель с 92 бензина на 80.
Инструкция
1
В принципе двигатель и так может работать на восьмидесятом бензине, если его сильно не напрягать, надо лишь отрегулировать систему зажигания и карбюратор.
2
Полный переход потребует замены ГБЦ (головки блока цилиндров). Однако можно и не идти на столь радикальные меры. Достаточно будет лишь поставить вместо прокладки ГБЦ конструкцию из двух штатных и одной самодельной металлической прокладок. Эта процедура делается для того, чтобы головка приподнялась на пять миллиметров (больше не желательно, потому что на глубине девяти миллиметров находятся каналы систем охлаждения).
3
Другой способ заключается в том, что нужно удалить из камеры сгорания такое количество металла, которое будет равно величине необходимого увеличения объема камер сгорания. Альтернативой этой процедуре будет замена головки блока цилиндров и последующая доработка с установкой комплекта штанг толкателей клапана и регулировочных винтов.
4
Обязательно нужно установить момент зажигания в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Исследование правильности установки по присутствию детонационных стуков при движении машины не производится. Для повышения рабочих качеств двигателя нужно повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что будет соответствовать увеличению углу опережения зажигания по коленчатому валу.

Совет 2: Как запустить дизельный двигатель зимой

Казалось бы, дизельный двигатель завести проще, чем бензиновый, поскольку у него отсутствует система зажигания. А на деле он требует от владельца гораздо больше заботы и внимания. Что же нужно, чтобы зимой не иметь проблем с дизельным двигателем?
Вам понадобится
  • - мощный аккумулятор;
  • - исправные свечи накаливания;
  • - два длинных провода;
  • - топливные присадки;
  • - кипяток.
Инструкция
1
В первую очередь следует учитывать, что для запуска дизельного двигателя зимой потребуется более мощная аккумуляторная батарея. Не используйте аккумулятор с пусковым током ниже 320 А, поскольку дизельный двигатель требует более высоких пусковых оборотов. На ночь заносите его в теплое помещение. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе. При необходимости долейте.
2
Перед запуском двигателя включите ненадолго фары. Это позволит слегка прогреть аккумулятор.
3
Если в том, что автомобиль не заводится, виноват аккумулятор, можно задействовать второе транспортное средство. Для этого необходимо иметь провода достаточной длины. Один провод соединяет плюсы обоих аккумуляторов. Отсоедините минусовой провод от неработающего аккумулятора. Второй провод от работающей батареи подсоедините к кузову своего автомобиля. Мотор завелся – поставьте минус на место, второй провод отсоедините от кузова.
4
Проверьте свечи накаливания. Они должны разогреваться докрасна в течение 3-5 секунд. Даже если пошаливает только одна свеча, запустить дизельный двигатель при низких температурах невозможно.
5
При минусовых температурах в дизельном топливе начинает кристаллизоваться парафин. Оно густеет до желеобразного состояния, появляются хлопья, которые закупоривают топливный фильтр. Топливо не поступает. Двигатель останавливается. Продуйте топливную магистраль компрессором или насосом. При помощи паяльной лампы в течение 15 минут прогрейте солярку в топливном баке.
6
При отсутствии зимнего топлива используйте смесь, состоящую из 80-90% летней солярки и 10-20% керосина. Эксплуатация двигателя на такой смеси не наносит ущерба его узлам и деталям. Вместо керосина можно добавить бензин. Но это годится лишь как крайняя мера.
7
Воспользуйтесь специальными присадками для дизельного топлива. Они не только снижают температуру помутнения топлива, но и удаляют воду, которая кристаллизуется раньше парафина.
8
Чтобы облегчить запуск двигателя, некоторые автомобилисты используют эфир или специальные средства, имеющие более низкую температуру воспламенения. Помните, однако, что пользоваться этими средствами нужно очень осторожно. Чрезмерное их распыление может серьезно повредить двигатель.
9
Лучше всего, если на вашем автомобиле установлен специальный предпусковой подогреватель. Но при необходимости можно воспользоваться подручными средствами. Вскипятите чайник. Прогрейте топливопроводы кипятком.

Совет 3: Как перевести литры бензина в тонну

Современная экономика считает все. Зачастую расчеты между предпринимателями за отпускаемую партию товара производятся исходя не из литража, а его фактического объема. В связи с этим рассмотрим наиболее частый вариант – перевод литров бензина разных марок в тонны.
Инструкция
Источники:
  • тонна бензина в литрах

Совет 4: Как перевести автомобиль на газ

Сегодня альтернативой бензину является газовое топливо для автомобилей. Оно более дешевое и экологичное. Поэтому некоторые автовладельцы пытаются переводить свои машины на газ.
Инструкция
1
При переводе авто на газ не демонтируйте старую систему подачи топлива. Тогда у вас будет возможность использовать для заправки как газ, так и бензин. Такие системы будут существовать параллельно.
2
Для легковых автомобилей используйте нефтяной сжиженный газ. Для него не потребуются большие емкости, а также сложные элементы топливной аппаратуры. Запомните, что для летнего состава сжиженный газ содержит около 50% пропана, а для зимнего — 85-95%.
3
Для начала разберитесь с устройством специального газового оборудования. В его состав входит баллон, редуктор-испаритель и смеситель. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель по магистрали. В испарителе его давление понижается до 1-2 атмосфер и образуется пар. После чего газ в парообразном состоянии поступает в смеситель, где смешивается с воздухом. Затем горючая смесь сжигается в двигателе.
4
Если у вас седан, тогда газовый баллон размещайте в глубине багажника, сразу же за спинкой задних сидений. Для хэтчбеков и универсальных кузовов применяйте тороидальные баллоны. Они свободно входят в нишу «запаски». Существуют еще компактные баллоны, которые размещайте по сторонам багажника.
5
Для подбора газобаллонного оборудования обращайтесь к специалисту. Расскажите, в каком режиме планируете использовать его, будете постоянно ездить на газовом топливе или только периодически, при отсутствии бензина. От этого зависит качество и цена подбираемого комплекта.
6
После выбора начинайте процесс монтажа. Обязательно эту процедуру выполняйте в специализированном салоне. При стандартной машине и обычном комплекте этот процесс займет всего 5-6 часов.
7
Особенно аккуратно отнеситесь к установке газового оборудования на инжектор. Обязательно проследите, чтобы были установлены защитные клапаны точного определения места смесителя и коррекции угла опережения зажигания.
8
После завершения установки обязательно проверьте отладку и проведите со специалистами регулировку. Это обеспечит оптимальный расход топлива и сохранит хороший ресурс двигателя.
9
Последний этап включает в себя регистрацию установки газового оборудования и получения соответствующих документов.
Источники:
  • как переводиться auto
Видео по теме
Источники:
  • бензин перевод
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Всем мучиникам дешёвого бенза аи80 Доброго вечера!!!!!!! сам тоже страдал со своей вазовской десяткой , пробовал лить 80 не в какую не десятка не переваривала его появлялась детонация , повышенный расход бенза, никакая динамика.
Вобщем разными советами -как уменьшение опережения зажигания , глушение вакумного опережения зажигания толку так и не дало.
В 2008 году я снял головку купил две прокладки ваз2183 и изготовил из нержавейки аналогичную прокладку толщиной 1,2 мм которую установил между штатных , в результате голова поднялась на 2,4 мм (это нерж ка 1,2 и плюс одна штатная 1,2)при этом расчётная степень сжатия стала 7,4 при этом объём камеры сгорания составил 50куб мм ,до переделки заводская степень сжатия была 9,9 а объём 38 куб мм далее возникла проблема установки грм ремня необходимо метку на шкиве распредвала повернуть по часовой на пол зубца не вкоем случае не против часовой, после установил начальный угол опережения зажигания +7град с карбом ни чего не делал всё оставил на месте.
Результат двигатель стал работать мягче ,расход по сравнению с заводской степенью сжатия уменьшился да да уменьшился и составляет в городском цикле 7,6литра на сотню км по трассе 6,4 литра при скорости 120 -140км в час при этом динамика не сильно пострадала максималка составляет 160 км в час и еще один плюс при прохождении ТО на станции СО на холостом ходу составило 0,4 а при 3000 оборотах в минуту 1,8 ,свечи стали свело песочного коричневатого цвета и масло вместо 5-6 тысяч км от замены до замены стало ходить положенные 10 -12 тысяч.
Ни каких протечек антифриза в масло или наоборот нет всё герметично
Проехал за четыре года 75тыс км компрессия во всех цилиндрах ровная 9,8очков масло не расходуется нагара на поршнях нет ,так что делайте выводы !!!!
Да и отцовский опель кадет объёмом 1,2 тоже перевёл на 80й но там снял с поршней 1,8 мм металла на обычном токарном станке ,результаты те же.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше