Вам понадобится
  • - винт качества смеси;
  • - винт количества смеси;
  • - отвертка;
  • - прибор измерения СО;
  • - инструкция эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Проверьте исправность свечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.
2
Установите самую минимальную частоту оборотов коленчатого вала. Поверните в разные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте положение дроссельной заслонки. Так вам удастся создать максимальную частоту его вращения.
3
Прогрейте двигатель, чтобы температура повысилась, и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора. Установите регулировочный винт качества смеси до отказа, а затем открутите на два оборота, а регулировочный винт количества смеси вкрутите на два оборота по оси от начала поворота рычажка.
4
Найдите правильное место положения регулировочных винтов, которое обеспечивается необходимым количеством и качеством смеси. Это положение и даст двигателю экономичную, плавную работу.
5
Проверьте правильность регулировки карбюратора. Резко откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель после этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана правильно.