Совет 1: Как отключить блокировку стартера

Стартер в автомобиле играет едва ли не главную роль. Стартер – это электродвигатель постоянного тока, имеет четыре полюса и четыре щетки, возбуждается от постоянных магнитов. Кроме того, имеет планетарный редуктор, роликовую муфту свободного хода, двухобмоточное (втягивание и удерживание) тяговое реле.
Как отключить блокировку стартера
Инструкция
1
При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера. Оно автоматически отключает цепь после запуска двигателя. Это предотвращает включение стартера при уже работающем двигателе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 вывод), с выводом катушки зажигания (2 вывод), с обмоткой дополнительного реле стартера (3 вывод), с фазой генератора или тахометра (4 вывод), с "+" аккумуляторной батареи (вывод 6). Реле измеряет частоту импульсов датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты.
2
Реле блокировки стартера (пассивная блокировка двигателя) включается через запрограммированное время после выключения зажигания автомобиля. Обычно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера, отключается автоматически дистанционно. Для этого к каждому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с необходимым для программирования набором кнопок.
3
Однако при потере брелка-передатчика возможно ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого необходимо знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, который непременно устанавливается внутри каждого автомобиля.
4
Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется.
5
Если двигатель не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у каждой сигнализации индивидуально. Прочитайте внимательно инструкцию.
6
Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (хотя об этом вас обязательно должен предупредить мастер, который устанавливал сигнализацию), найдите цепь питания втягивающего реле стартера. В него обычно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и соедините цепь напрямую.
Источники:
  • Как отключить иммобилайзер на ваз 2115 видео
  • Чистка форсунки на ваз 2115 своими руками

Совет 2 : Как отключить блокировку двигателя

В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями, устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-либо акустических сигналов блокирует силовую установку.
Как отключить блокировку двигателя
Вам понадобится
  • - ввести код разблокировки.
Инструкция
1
Изначально, с завода-изготовителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером или владельцем автомобиля самостоятельно. С этой целью применяется красный «мастер-ключ».
2
Алгоритм работы иммобилайзеров прост, как и все гениальное. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск двигателя, или наоборот, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.
3
В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным интервалом времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае получения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании двигателя. Причиной внезапной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.
4
Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у владельцев столько нареканий, что производители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные возможности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском двигателя в обход программного обеспечения, путем введения аварийного кода, который осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.
5
Подводя итог вышесказанному, чтобы разблокировать двигатель необходимо будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500