Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Немного теории. Втягивающее реле стартера оснащено электромагнитной катушкой, соленоидом и мощной контактной группой, состоящей из двух болтов и шайбы, изготовленных из меди. После включение замка зажигания и подачи тока на обмотку катушки, соленоид перемещается, выдвигая при этом приводную муфту, шестерня которой входит в зацепление с венцом маховика. Одновременно с этим соленоид замыкает контакты, расположенные в крышке реле, через которые подается электроэнергия на обмотки стартера.
2
Благодаря конструктивному решению, как только «бендикс» полностью входит в зацепление с маховиком, происходит включение стартера, и он начинает вращать коленвал двигателя, что приводит к запуску силовой установки.
3
Но в тех случаях, когда поверхность контактов покрылась оксидной пленкой, прохождение тока через них становиться невозможным. Потому что оксид меди является сильным диэлектриком.
4
Единственным выходом из создавшейся ситуации с целью запустить мотор, остается перемкнуть стартер и подать напряжение на его обмотки. Чтобы осуществить пуск двигателя у машины поднимается капот, и отверткой перемыкаются медные болты, расположенные в задней крышке втягивающего реле стартера.
5
Во время принудительного пуска стартера рычаг КПП обязан находиться в нейтральном положении, стояночный тормоз затянут до отказа, ключ в замке зажигания поворачивается в соответствующее положение.