Вам понадобится
- - инструкция по ремонту автомобиля;
- - отвертка;
- - кусачки;
- - перчатки.
Инструкция
1
Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.
2
Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.
3
Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.
4
Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода - они находятся под напряжением.
5
Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.
Полезный совет
Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.