Совет 1: Как завести машину без ключа

Почти каждый человек хоть однажды в жизни, но терял ключи от машины. И скорей всего случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее надо было обязательно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких ситуациях, есть несколько простых советов.
Вам понадобится
  • Отвертка
Инструкция
1
Для того, чтобы завести машину без ключа, определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку.
2
Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Теперь вы можете видеть ключ зажигания.
3
Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.
4
Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания вместе.
5
Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину.

Совет 2: Как открыть дверь автомобиля без ключа

На некоторых автомобилях часто происходит ошибка в работе центрального замка. В силу изменений влажности он порой может отказаться пускать владельца внутрь по сигналу с брелка. Если возможность открыть дверь ключом также отсутствует (например, в силу смены ключей и замков), то автовладельцу остается только взломать собственную машину.
Вам понадобится
  • - деревянная или пластиковая лопатка для сковородки, 2 шт.
  • - кусок картона
  • - длинная прочная проволока
Инструкция
1
Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев.
2
Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка.
3
Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку.
4
Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.
5
Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.
6
Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.
7
Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).
Видео по теме
Обратите внимание
Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести или как угнать десятку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500