Совет 1: Как включить зажигание без ключа

Если вы владелец автомобиля, вы определенно можете столкнуться с некоторыми непредвиденными трудностями. Ключ сломался в замке зажигания либо потерялся, но вам необходимо завести машину. При условии, что вы имеете представление об устройстве автомобиля, это не будет для вас сложной процедурой.
Инструкция
1
Как включить зажигание без ключа, можно рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Снимите пластиковый кожух на рулевой колонке, состоящий из двух половин. Откройте замок зажигания с проводами. Сдерните фишки, затем замкните между собой плюсовой провод (во всех автомобилях толстый красного цвета) и провод зажигания. Замыкайте с управляющим проводом стартера до момента, пока двигатель не заведется. После этого управляющий провод стартера уберите в сторону. Если возникли трудности, и вы не можете определить, какой провод отвечает за стартер, а какой за зажигание, посмотрите электросхему вашего транспорта. Если нет электросхемы, можно пробовать метод подбора проводов.
2
Так же можно запустить аналогичные транспортные средства с замком зажигания. Например, ВАЗ 2101-2115 и т. д. А также зарубежные аналоги: Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 200, BMW 3 (E-21, 30, 36, 46), BMW 5 (E-12, 28, 34, 39), BMW 6 (E-24), BMW 7 (E-23, 32, 38), BMW 8 (E-31), Mercedes 190, Mercedes 124, Mercedes 126 и т.д.
3
Если вы завели двигатель, это, как говорится, полдела. Помните о том, что руль остается в заблокированном состоянии. Это значит, что вы не сможете уехать на этой машине.
4
В машинах, у которых отсутствуют замки зажигания, двигатели запускаются клавишей или кнопкой, но в таких автомобилях необходим чип или ключ с иммобилайзером — электронным механизмом, который лишает транспорта подвижности (англ. immobilizer — «обездвиживатель»). Такое устройство встречается в автомобилях: BMW X3, BMW X5, BMW X6, Mercedes C-класса и т.д. В случае отказа кнопки зажигания вам потребуется обратиться в фирменный центр для ее замены, там же вы можете узнать и расценки на этот вид работ. Если попытаться проделать ту же операцию, что и с замком, двигатель может не запуститься (на определенных моделях, например, Audi Q7, Volvo-XC70, BMW-7 серии (E-65) и т.д.).

Совет 2: Как завести двигатель без ключа

Ситуации, при которых возникает необходимость завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Ведь ломается как сам ключ, так и замок зажигания. Чтобы справиться с поломкой, необходимо знать общие принципы работы узлов автомобиля.
Вам понадобится
  • - инструкция по ремонту автомобиля;
  • - отвертка;
  • - кусачки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.
2
Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.
3
Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.
4
Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода - они находятся под напряжением.
5
Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.
Полезный совет
Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.

Совет 3: Как открыть машину без ключа

Неприятная ситуация, когда приходится искать способы открыть машину без ключа, не понаслышке знакома многим автолюбителям. Хорошо, если при этом машина находится дома, в гараже — в этом случае можно просто с помощью электродрели высверлить замок. Если же вы столкнулись с этой проблемой вдалеке от дома, придётся обходиться подручными средствами.

  1. Главное правило — не нервничать. Постарайтесь успокоиться и внимательно посмотрите по сторонам. В поисках жёсткой проволоки, тонкой вязальной спицы или сварочного электрода. Если на глаза попался электрод, сбейте его рабочую часть об асфальт, чтобы обнажилась проволока.

  2. Теперь необходимо подойти к водительской двери и аккуратно вытащить уплотнитель стекла, который располагается над дверной ручкой (в большинстве случаев достаточно вытащить 200-300мм уплотнителя). Если уплотнитель не поддаётся, подденьте его тонкой плоской отвёрткой или проволокой.

  3. Проволоку необходимо согнуть таким образом, чтобы её концы образовывали угол 90 градусов, при этом длина одной из её частей должна составлять не менее 10-20мм (получится импровизированный крючок). Загнутую таким образом проволоку следует вставить в зазор, лишенный уплотнителя, крючком вниз — при этом длинная часть проволоки должна быть выставлена строго параллельно фишке замка, а конец крючка должен быть параллелен зазору и указывал в сторону задних дверей.

  4. Проволоку нужно опускать вниз, пока она не упрётся в замок. Теперь необходимо, удерживая проволоку на максимальной глубине, сдвигать её постепенно влево — примерно на 30мм, а затем опускать вниз — ещё на 30мм. Затем сдвиньте проволоку ещё на 30мм вправо — так вы сможете поддеть крючком механизм замка. Потяните проволоку вверх, и замок откроется. Не забудьте после этого вернуть уплотнитель стекла на место.

  5. Разумеется, в зависимости от модели автомобиля приблизительные размеры, указанные выше, могут уменьшаться или увеличиваться, поэтому на досуге можно немного попрактиковаться, чтобы в случае необходимости открыть машину без ключа быстро и уверенно.

  6. В любом случае проволока, которую вы используете для открывания автомобиля, должна быть прочной и выдерживать усилие не менее семи килограмм (иначе в процессе открывания замка крючок может попросту разогнуться, и всё придётся начинать сначала).

Видео по теме
Источники:
  • как открыть автомобиль без ключа

Совет 4: Как завести машину без ключа

Почти каждый человек хоть однажды в жизни, но терял ключи от машины. И скорей всего случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее надо было обязательно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких ситуациях, есть несколько простых советов.
Вам понадобится
  • Отвертка
Инструкция
1
Для того, чтобы завести машину без ключа, определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку.
2
Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Теперь вы можете видеть ключ зажигания.
3
Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.
4
Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания вместе.
5
Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать какой чип

Каждое устройство, подключаемое к вашему персональному компьютеру, имеет чипсет. Знать, какой именно используется в том или ином устройстве, чаще всего необходимо для замены оборудования, а также для выяснения основных моментов его работы.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, какой чипсет установлен в вашей видеокарте, воспользуйтесь поиском спецификации вашей модели устройства в интернете. Лучше всего подобную информацию узнавать на официальных сайтах производителя. Узнать вашу модель видеоадаптера вы можете через «Диспетчер устройств», который находится на вкладке «Оборудования» в свойствах элемента меню «Мой компьютер».
2
Также внимательно ознакомьтесь с документацией устройства. Если вы хотите заменить вашу видеокарту, убедитесь в возможности совершения данного действия, поскольку в некоторых случаях адаптер может быть встроен в материнскую плату, которая не предусматривает установки дополнительных устройств. Это характерно в основном для портативных компьютеров.
3
Для того чтобы узнать чипсет вашей материнской платы, действуйте аналогично: узнайте наименование модели и прочитайте описание на сайте производителя либо в документации устройства найдите интересующую вас информацию. Также обратите внимание на специально программное обеспечение, отображающее информацию о вашем компьютере и системе, например, на программу Everest.
4
Просто скачайте ее с официального сайта разработчика, установите, запустите и дождитесь, пока система произведет сбор данных о вашем компьютере. Затем выберите нужное меню – программное обеспечение или железо, а затем просмотрите поэлементно данные касательно чипсета каждого устройства (здесь может быть доступна и другая информация).
5
Для того чтобы узнать чипсет модулей оперативной памяти, просмотрите информацию на планке. Для этого выключите компьютер, отключите его от источника питания и откройте крышку системного блока. Найдите оперативную память, отстегните ее крепления и внимательно прочитайте информацию на плате.
Полезный совет
Не выбрасывайте документацию компьютера.

Совет 6: Как завести ВАЗ без ключа зажигания

Настоящий автолюбитель умеет не только в совершенстве водить машину, но и найти выход из любой ситуации. Например, завести ВАЗ, если ключ зажигания оказался утерян. Главное, чтобы была возможность попасть в салон своего автомобиля.
Вам понадобится
  • Отвертка крестовая.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».
2
Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.
3
Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.
4
Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье - «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.
5
Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
Обратите внимание
Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.
Полезный совет
Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

Совет 7: Как поменять замок зажигания на ваз 2104

Снятие и установка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2104 не требует масштабной разборки панели приборов, особых навыков владельца, а также каких-либо профессиональных инструментов.

Неисправность замка зажигания



Электрооборудование – это достаточно хрупкая система автомобиля, состоящая из множества комплектующих деталей и доставляющая известные неприятности многим автолюбителям. Даже один-единственный отсоединенный контакт в силах создать массу проблем. А ситуация, когда автотранспорт и вовсе не заводится, знакома почти каждому водителю и всегда заставляет понервничать.

Одной из причин в отечественном автомобиле ВАЗ 2104 в вышеуказанной ситуации может являться и неисправный замок зажигания, если, например, подгорели контакты. Кроме того, он подлежит замене в таких банальных случаях, когда потерян или сломан ключ, да и, впрочем, сам по себе механизм выключателя зажигания не отличается особой надежностью. Поврежденный механизм не способен выполнять свою прямую функцию прерывателя – замыкать контакты и, соответственно, передавать «команду» для старта двигателя.

Инструменты для снятия замка зажигания



Выключатель зажигания на «четверке» располагается с левой стороны от рулевого колеса под панелью приборов автомобиля. Он зафиксирован на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Обычно, для того, чтобы произвести замену замка зажигания требуется наличие нехитрого инструмента. Две отвертки для этих целей вполне подойдут. Одна – крестовая, другая – как можно меньшего размера. Вместо последней вполне можно применить шило. И, конечно, не забудьте приобрести в автомагазине новый исправный замок.

Проверка замка зажигания



При наличии в вашем арсенале мультиметра контактную группу замка можно проверить на работоспособность. Для этого клеммы прибора поочередно подсоединяются к контактам замка, соответствующим каждому конкретному положению ключа. В норме сопротивление должно стремиться к нулевой отметке.

Порядок замены замка зажигания



При замене замка зажигания на автомобиле необходимо соблюдать строгую последовательность действий. В обязательном порядке следует снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, затем установить ключ зажигания в положение «0» (по факту он будет располагаться горизонтально).

Следующим этапом откручиваются крепежные винты пластикового кожуха рулевой колонки автомобиля. Часть кожуха отделяется и можно приступить к снятию замка зажигания. На «классике» он удерживается при помощи двух винтов. Когда указанные винты будут вывернуты, тонкой отверткой или шилом через отверстие в кронштейне надлежит аккуратно нажать на фиксатор замка и демонтировать его из посадочного крепления.

Клеммы контактов снимаются со старого замка и подсоединяются к новому. Установка исправного выключателя зажигания и сборка пластмассового корпуса рулевого механизма производятся в обратном порядке.
Источники:
  • Замена замка зажигания ВАЗ
  • Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Совет 8: Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115

От правильной работы модуля зажигания зависит не только пуск двигателя, но и его устойчивая работа на всех режимах. Чтобы полностью проверить исправность этого элемента системы зажигания, нужно лабораторное оборудование. Однако предварительные результаты можно получить и в "полевых" условиях.

Работа, неисправности модуля зажигания ВАЗ2115



Это электротехнический прибор, создающий высокое (30000В) напряжение и передающее его на свечи зажигания. Ряд автовладельцев называют это устройство катушкой, что не совсем соответствует истине, т.к. последняя (в количестве 2-х штук) входит в состав модуля. Первая катушка «отвечает» за 1, 4 цилиндры, вторая – за 2, 3. Также в модуле расположена пара коммутаторов. Все элементы объединены под пластиковым корпусом. Найти модуль под капотом несложно; к нему подходят высоковольтные провода. К основным признакам неправильной работы модуля относят потерю мощности, ее провалы при резком наборе скорости, неустойчивый холостой ход, неработающий цилиндры (1, 4 или 2, 3). Все эти проблемы можно отнести к модулю зажигания при условии исправности датчиков ДС, РХХ, ДМРВ.

Способы проверки модуля ВАЗ2115



Перед началом испытаний устройства необходимо удостовериться в исправности подключенной к нему колодки проводов. Для этого понадобится тестер. Возьмите разъединенную колодку, прикоснитесь одним щупом прибора к контакту «А», другим к массе. Включите зажигание и взгляните на шкалу тестера: напряжение должно находиться в пределах 12В. Его отсутствие может говорить о неисправности предохранителя. На следующем этапе проверки колодки возьмите контрольную лампочку, подсоедините ее между контактами «А», «В». Попросите помощника покрутить стартер: лампа будет моргать. Если это не так, то возможен обрыв в проводах, ведущих к контакту «А». То же самое проделайте с контактом «В».

Самый простой метод проверки работоспособности модуля – замена его на заведомо исправный. Но здесь имеются свои нюансы. Модулем зажигания комплектовались самые первые «Самары». В более поздних модификациях стоит катушка зажигания, а коммутатор входит в ЭБУ, поэтому отдельного модуля, как такового, нет. Это необходимо учитывать, если вы решили воспользоваться машиной-донором.

Другой способ проверки заключается в измерении сопротивления. Для этого прикоснитесь щупами тестера к выводам модуля, служащим для подсоединения высоковольтных проводов; между контактами, ведущими на 1, 4 (2, 3) цилиндры сопротивление будет находиться в пределах 5,4 кОм. Если измеренное сопротивление соответствует норме, а характер неисправности остался прежним, то используйте метод «встряски» модуля: постучите слегка по устройству при пущенном двигателе. Изменения в его работе говорит о плохом контакте между элементами внутри корпуса модуля зажигания.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500