Совет 1: Как включить зажигание без ключа

Если вы владелец автомобиля, вы определенно можете столкнуться с некоторыми непредвиденными трудностями. Ключ сломался в замке зажигания либо потерялся, но вам необходимо завести машину. При условии, что вы имеете представление об устройстве автомобиля, это не будет для вас сложной процедурой.
Как включить зажигание без ключа
Инструкция
1
Как включить зажигание без ключа, можно рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Снимите пластиковый кожух на рулевой колонке, состоящий из двух половин. Откройте замок зажигания с проводами. Сдерните фишки, затем замкните между собой плюсовой провод (во всех автомобилях толстый красного цвета) и провод зажигания. Замыкайте с управляющим проводом стартера до момента, пока двигатель не заведется. После этого управляющий провод стартера уберите в сторону. Если возникли трудности, и вы не можете определить, какой провод отвечает за стартер, а какой за зажигание, посмотрите электросхему вашего транспорта. Если нет электросхемы, можно пробовать метод подбора проводов.
2
Так же можно запустить аналогичные транспортные средства с замком зажигания. Например, ВАЗ 2101-2115 и т. д. А также зарубежные аналоги: Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 200, BMW 3 (E-21, 30, 36, 46), BMW 5 (E-12, 28, 34, 39), BMW 6 (E-24), BMW 7 (E-23, 32, 38), BMW 8 (E-31), Mercedes 190, Mercedes 124, Mercedes 126 и т.д.
3
Если вы завели двигатель, это, как говорится, полдела. Помните о том, что руль остается в заблокированном состоянии. Это значит, что вы не сможете уехать на этой машине.
4
В машинах, у которых отсутствуют замки зажигания, двигатели запускаются клавишей или кнопкой, но в таких автомобилях необходим чип или ключ с иммобилайзером — электронным механизмом, который лишает транспорта подвижности (англ. immobilizer — «обездвиживатель»). Такое устройство встречается в автомобилях: BMW X3, BMW X5, BMW X6, Mercedes C-класса и т.д. В случае отказа кнопки зажигания вам потребуется обратиться в фирменный центр для ее замены, там же вы можете узнать и расценки на этот вид работ. Если попытаться проделать ту же операцию, что и с замком, двигатель может не запуститься (на определенных моделях, например, Audi Q7, Volvo-XC70, BMW-7 серии (E-65) и т.д.).

Совет 2 : Как заводить машину ваз

Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.

Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.
Как заводить машину ваз
Вам понадобится
  • Эфир.
Инструкция
1
Готовиться к утреннему запуску мотора в зимний сезон необходимо вечером предыдущего дня. При постановке автомобиля на стоянку, а тем более открытого типа, перед тем, как выключить зажигание, нажмите на педаль акселератора и увеличьте в течение нескольких секунд обороты двигателя до трех-четырех тысяч, после чего резко поверните ключ в замке зажигания в положение "0".
2
Утром, придя на стоянку, не спешите сразу заводить мотор. Перед началом запуска двигателя на несколько минут включите фары. Данное действие разогреет электролит в аккумуляторе, что в результате облегчит запуск двигателя.
3
После выключения света фар, вставьте и поверните ключ в замке зажигания, дождитесь автоматического отключения топливного насоса, и уже затем пробуйте запустить мотор, удерживая ключом работу стартера в течение 20 секунд. Если машина не завелась с первой попытки, то необходимо сделать минутный перерыв, после чего вновь повторить попытку запуска двигателя. Для успешного утреннего запуска автомобиля в морозную погоду требуется осуществить, как правило, не более трех попыток.
Видео по теме
Источники:
  • В этом видео вы узнаете как завести автомобиль ВАЗ без ключа

Совет 3 : Как завести машину без ключа

Почти каждый человек хоть однажды в жизни, но терял ключи от машины. И скорей всего случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее надо было обязательно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких ситуациях, есть несколько простых советов.
На самом деле потеря ключей от машины - это не смертельно
Вам понадобится
  • Отвертка
Инструкция
1
Для того, чтобы завести машину без ключа, определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку.
2
Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Теперь вы можете видеть ключ зажигания.
3
Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.
4
Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания вместе.
5
Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть ВАЗ 2110 без ключа и завести или как угнать десятку

Совет 4 : Как завести авто без ключа

К сожалению, такое случается. Сели в автомобиль и обнаружили, что потерян ключ от замка зажигания. Или другой неприятный вариант – ключ сломался в замке. Как завести автомобиль без ключа?
Как завести авто без ключа
Вам понадобится
  • отвертка, тестер.
Инструкция
1
Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.
2
Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.
3
Определите провод (или провода) питания. Чаще всего – это толстый провод желтого или красного цвета. Иногда проводов питания бывает несколько. В этом случае нужно найти их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения относительно заземления. С помощью тестера поочередно замыкайте каждый провод с заземлением или с корпусом автомобиля. Стрелка прибора покажет, значение напряжения аккумулятора. Свяжите найденные провода вместе. Избегайте их случайного контакта с заземлением или корпусом автомобиля.
4
Определите провода, подающие питание к стартеру. Поставьте ручной тормоз автомобиля в нейтральное положение. Поочередно замыкайте оставшиеся провода с проводами питания. При замыкании одного из проводов начнет работать стартер. Нужный провод найден. Оставшиеся провода обеспечивают подачу питания на автомобиль.
5
Соединяем провода питания с проводом, подающим напряжение на автомобиль. Постарайтесь, чтобы соединение было прочным, так как при движении автомобиля провода могут отсоединиться, в результате чего мотор заглохнет.
6
Подводим к соединению провод, подающий напряжение на стартер. Замыкаем. Автомобиль завелся – провод размыкаем и изолируем.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не допускайте соединения напрямую проводов питания с заземлением или корпусом автомобиля! Сгорит проводка автомобиля. Не допускать длительного контакта проводов питания с проводами, подающими питание к стартеру.

Совет 5 : Как завести двигатель без ключа

Ситуации, при которых возникает необходимость завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Ведь ломается как сам ключ, так и замок зажигания. Чтобы справиться с поломкой, необходимо знать общие принципы работы узлов автомобиля.
Как завести двигатель без ключа
Вам понадобится
  • - инструкция по ремонту автомобиля;
  • - отвертка;
  • - кусачки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Возьмите отвертку, сильным движением вбейте ее в замок зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом замок неизбежно будет сломан и впоследствии его придется заменить. Этот способ подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для практически всех машин отечественного производства.
2
Если необходимо сохранить замок зажигания в целости или при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте другой способ. Найдите винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и аккуратно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть случайно провода зажигания.
3
Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, чтобы ориентироваться в их назначении. Красные провода обычно отвечают за питание машины, в то время как коричневые подключаются непосредственно к зажиганию.
4
Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Теперь зачистите концы проводов, чтобы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и контуры, такие как радио, фары и др. Будьте осторожны, не трогайте оголенные провода - они находятся под напряжением.
5
Осторожно взяв провода за изоляцию, сведите вместе оголенные их части. Должна проскочить небольшая искра и автомобиль заведется. Необходимо разъединить провода и заизолировать, чтобы не получить удар током.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как машина завелась без ключа, не торопитесь отправляться в путь. Скорее всего, замок на руле защелкнут, а это означает, что езда возможна только по прямой.
Полезный совет
Иногда проводов зажигания бывает не два, а один.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500