Совет 1: Как сдать внутренний экзамен в автошколе

Перед главным испытанием – экзаменами в ГИБДД – в лицензированных автошколах проводят внутренние экзамены и выдают свидетельство об окончании обучения. Эта бумажка может вам пригодится, если вы решите сдавать на права не сразу, а некоторое время спустя (хотя на категории A и B можно сдавать экзамены и без свидетельства об окончании автошколы). Кроме того, это неплохой способ испытать себя и проверить, готовы ли вы к экзаменам в ГИБДД.
Самый сложный экзамен - город
Инструкция
1
Первый этап – это теория. В автошколах обычно читают курс по теории, и, кроме того, вы покупаете специальные тетради и учебники с тестовыми вопросами. Внутренние экзамены обычно сложнее, чем в ГИБДД. Вам надо сдать 10 билетов, допустив минимум ошибок (обычно от 1 до 3). Для подготовки к этой части лучше всего несколько дней посвятить самостоятельному прохождению тестов. Решите все билеты по несколько раз и выпишите вопросы, в которых вы сделали ошибки. Повторите их несколько раз отдельно. На улицах смотрите по сторонам и продумывайте про себя, что значит тот или иной знак, как бы вы поступили на этом перекрестке и т.п.
2
Второй этап – площадка. В ГИБДД вам предложат только три испытания, но автошкола обычно проверяет все пять упражнений. Однако здесь вам обычно дают больше попыток, если что-то не получается (в ГИБДД вы будете иметь право только на одну ошибку на все три упражнения). Когда вы будете заниматься с инструктором, попросите погонять вас на тех упражнениях, которые получаются у вас хуже всего. Если у вас есть друзья или родственники с машинами, можете попросить их позаниматься с вами дополнительно. Потренируйтесь на пустырях или пустых проселочных дорогах.
3
Третий этап – вождение в городе. И к этому экзамену в автошколах также обычно выдвигаются более строгие требования, чем в ГИБДД. Иногда инструкторы заставляют проехать довольно большое расстояние, выполнить множество маневров, прежде чем примут эту часть экзамена (в ГИБДД, особенно при большом количестве народа, испытуемый редко ездит дольше 3-5 минут). Это самый сложный этап, так как вам придется показать все знания, полученные за все время обучения в школе – как теорию, так и упражнения на площадке. Если вы ездите с инструктором по одному и тому же маршруту, то попросите его поехать по новому, чтобы испытать свои силы. Если вы в себе не уверены, то возьмите дополнительные уроки (однако, они потребуют дополнительной платы).
Источники:
  • ГИБДД - о водительском удостоверении
  • как сдавать экзамены

Совет 2 : Как сдать вступительные экзамены

С введением в России ЕГЭ, который одновременно является и выпускным экзаменом в школе, и вступительном в университете, проблема сдачи вступительных экзаменов вроде бы должны была сойти на нет. Однако все не так просто. Во-первых, многие институты и университеты не отказались от этой практики и лишь переименовали экзамены в собеседования. Во-вторых, вступительные экзамены существуют и во многих других видах – например, вам придется сдать какие-то тесты или пройти собеседование, если вы хотите поступить на курсы иностранного языка или занятия, связанные с повышением квалификации. Так как же подготовиться к этому испытанию?
Подготовительные курсы помогут вам лучше подготовиться к экзаменам
Вам понадобится
  • Прежде всего, необходимо выяснить, какие именно знания вы должны будете продемонстрировать. Должны ли написать сочинение, показать свои знания в области географии или рассказать о чем-то на иностранном языке?
Инструкция
1
Узнайте, какие требования предъявляют экзаменаторы к каждому из испытаний. Возможно, вы сможете получить программу, список учебников, по которым рекомендуют заниматься, вопросы или задания прошлых лет, примеры тестов и т.п. Соберите все эти материалы и попытайтесь оценить, хватит ли вам имеющихся знаний для сдачи экзамена или же придется приложить немалые усилия для освоения новых материалов.
2
Если вы будете готовиться самостоятельно, то составьте четкий план занятий. Сколько времени в день вы будете им уделять, какие предметы вызывают у вас самые большие сложности, а какие вы сможете сдать практически без подготовки? Составьте расписание и установите себе минимальную норму, например, в день вы должны решать как минимум 10 задачек или прочитать и выучить 30 станиц учебника. Придерживайтесь этой нормы и старайтесь не делать себе поблажек, иначе перед экзаменами окажется, что ничего не выучено, а времени ни на что не осталось.
3
Если вы понимаете, что у вас есть проблемы с самоорганизацией, то лучше всего заниматься с репетитором или ходить на курсы. Однако этот вид подготовки не отменяет необходимости самостоятельных занятий. Если же у вас нет возможности обратиться к репетитору или пойти на курсы, то есть и другой вариант. Вполне может быть, что среди ваших знакомых или родственников есть те, кто может вам помочь в освоении материалов – попросите у них помощи, пусть они дадут вам задания и поставят четкие сроки для их выполнения. В случае затруднений вы сможете обратиться к ним с вопросом.
4
Накануне экзаменов не засиживайтесь с учебниками допоздна. Лучше выспаться, чем выучить еще пару страниц. Если вы слишком нервничаете, то выпейте какое-нибудь легкое успокоительное. Во время экзамена не думайте о том, что вы ничего не знаете и все забыли – если вы готовились, то вы справитесь, а паника лишь приведет к тому, что вы не сможете сосредоточиться. Помните, что экзамены – это лишь очередное испытание, каких в вашей жизни будет еще немало, и неудача не карается смертной казнью, а экзаменаторы – такие же люди, как и вы: в свое время они сидели на вашем месте и также сдавали экзамены. И ни пуха ни пера!
Источники:
  • какие вступительные экзамены сдавать

Совет 3 : Как сдать внутренний экзамен

Человеку, который намерен стать водителем, сначала предстоит сдача внутреннего экзамена в автошколе. Он является, своего рода, проверкой готовности к основному экзамену и определенным допуском кандидата в водители к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Внутренний экзамен является допуском к экзамену в ГИБДД.
Вам понадобится
  • удобная обувь
  • ручка
Инструкция
1
Покажите свои теоретические знания. Кандидату в водители выдается список вопросов (20 штук). За определенный промежуток времени (20 минут) необходимо ответить на большинство из них, причем количество правильных ответов минимум должно составлять 95%. При неудачной сдаче экзамена всегда есть возможность пересдать его через определенный промежуток времени. Только после сдачи теории возможен допуск к практическому экзамену, состоящему из двух этапов.
2
Покажите свои практические навыки на первом этапе. Этот экзамен проводится на автодроме (площадке). Для его сдачи необходимо правильно выполнить все экзаменационные элементы: - разворот;
- эстакада – начало движения и остановка на подъеме;
- «змейка»;
- въезд в бокс;
- параллельная парковка, осуществляемая задним ходом.Для оценки упражнений используется двухбалльная система – выполнено/не выполнено. Выполненным упражнение считается в том случае, если за него набрано не более 5 штрафных баллов. Первый этап сдачи вождения считается пройденным только в том случае, если засчитано правильное выполнение всех перечисленных упражнений. Здесь также существует возможность пересдачи, которая в большинстве случаев проводится минимум через 7 дней.
Как сдать внутренний экзамен
3
Покажите практические навыки на втором этапе. Процесс вождения автомобиля проходит в реальных условиях дорожного движения, то есть в городе. Этот этап сдачи экзамена проводится с целью проверки соблюдения требований ПДД в процессе управления транспортным средством в условиях города. Также с его помощью происходит проверка умения оценивать ситуацию на дороге, правильно и своевременно реагировать при ее изменениях. Данный этап проводится по экзаменационному маршруту ГИБДД. Оценка экзамена производится по определенному перечню типичных ошибок, за каждую из которых будет начислено определенное количество баллов (штрафных). Пересдача также возможна спустя 7 дней.
Как сдать внутренний экзамен
Видео по теме
Полезный совет
На протяжении всего экзамена важно сохранять спокойствие и быть уверенным в своих силах. Даже если с первой попытки сдать экзамен не получилось, не нужно отчаиваться - ведь вы можете его пересдать. Но используйте время до пересдачи с пользой - подготовьтесь к ней более тщательно.
Источники:
  • Портал об автомобилях

Совет 4 : Как правильно себя вести во время сдачи экзамена

Сдача экзамена – очень волнительный момент для выпускников и студентов. Им предстоит найти ответы на многочисленные вопросы в различных областях знаний. Чтобы получить «отлично» и не вызвать подозрений или сомнений у преподавателя, необходимо правильно вести себя во время сдачи экзамена.
Как правильно себя вести во время сдачи экзамена
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Перед устным экзаменом обязательно пробегитесь по вопросам. Составьте план ответа, который должен состоять из основных тезисов по теме. Важно не столько зазубрить информацию «от корки до корки», сколько хорошо понимать логику ответа.
2
При подготовке к ответу старайтесь контролировать свое тело. Помните, что, в большинстве случаев преподаватели видят, когда ученики списывают. Если вы не очень хорошо готовы к экзамену, выберите одежду спокойных тонов, не используйте яркие аксессуары, которые будут акцентировать внимание на каждом вашем движении. Помните, что важно не только правильно вести себя во время сдачи экзамена, но и хорошо выглядеть, быть опрятно одетым и причесанным.
3
Самое комфортное положение двух человек при разговоре – перпендикулярно друг к другу. Если ваш стул поставлен так, что «зоны комфорта» не создается, попробуйте отредактировать свое положение, повернув немного тело в правильную сторону (например, присядьте боком).
4
Когда вы сели отвечать, начинайте говорить бодро, не запинаясь, но старайтесь не использовать активную жестикуляцию. Движения рук могут как выдать ваше волнение, так и заставить преподавателя думать, что у вас не хватает слов для выражения мыслей, поэтому вы и помогаете себе руками. Будьте сдержанны, но не скованны.
5
При ответе не утыкайтесь носом в листок с написанным при подготовке. Ожидая своей очереди, попробуйте запомнить основные тезисы, понятия, перечисления. Экзаменатор может вообще забрать написанное или попросить вас рассказать своими словами. Поэтому обязательно сконцентрируйтесь на своем ответе.
6
Если вам кажется, что в голове «пусто», не беспокойтесь. Глубоко вдохните, выдохните. Сосредоточьтесь на каком-либо слове в вашем ответе. Попробуйте пойти по принципу «от частного к общему», чтобы раскрутить повествование и вспомнить необходимую информацию.
7
Обязательно контролируйте свою речь. Исключите слова-паразиты, лишние междометия, «мычание» и невнятные звуки. Все это создает самое неблагоприятное впечатление на экзаменаторов, выдает ваше волнение и говорит о неспособности сдерживать себя.
8
Чтобы правильно вести себя во время сдачи экзамена, воздержитесь от употребления успокоительных таблеток или настоек типа «Валерианы». Они ведут к сонливости и сильной заторможенности. Также могут вызвать полную апатию, что приведет к нежеланию вспомнить тот материал, который вы знаете. Самой безопасной признается настойка «Пиона». Обязательно проконсультируйтесь с врачом перед ее употреблением.
Видео по теме
Источники:
  • Правильное питание во время сессии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500