Совет 1: Как перейти с категории C на B

Категория прав В – самая популярная среди россиян, поскольку позволяет управлять легковыми автомобилями массой не более 3,5 тонн. Если вы уже получили профессиональные права с категорией С, вам будет проще и дешевле открыть новую категорию, поскольку законодательство дает вам некоторые преимущества.
Как перейти с категории C на B
Вам понадобится
  • - права с открытой категорией С;
  • - билеты ПДД;
  • - медицинская справка;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите автошколу для обучения на категорию В. Если вы относитесь к занятиям серьезно, найдите школу с лучшими отзывами и опытными инструкторами, чтобы лучшим образом подготовиться к экзаменам и стать настоящим водителем легкого автомобиля. Оплатите курс занятий, пройдите курс лекций и практических занятий, нарабатывая опыт и умения.
2
В случае, если вы уверены в своих силах и считаете, что легковой автомобиль не сложнее грузового, можете подготовиться самостоятельно. В таком случае приходите сразу к экзаменам, а отметка в правах об открытой категории С заменит для вас факт обучения.
3
Купите или найдите онлайн экзаменационные билеты правил дорожного движения на категории АВ или ВС. Выучите их наизусть и сдайте экзамен в автошколе. Обратите внимание, если вы сдавали билеты ВС не более трех месяцев назад, вам могут зачесть результаты этого экзамена, в таком случае снова сдавать не придется. Если же вы обучались недавно, но сдавали билеты СД, такой экзамен вам не зачтут. Для уточнения обратитесь в ГИБДД.
4
После теоретического экзамена сдайте практический – вождение, его сдают все без исключения, независимо от наличия других категорий. Сначала этот экзамен будет проходить на автодроме автошколы, вместе с экзаменатором постарайтесь аккуратно и точно выполнить все задания: въезд в бокс, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку задним ходом, змейку и разворот.
5
Следующий этап – практический экзамен в городе. Вместе с инструктором выезжайте за пределы школы и, соблюдая все правила дорожного движения, выполните все задания. Обратите особое внимание на пешеходные переходы и ограничивающие знаки – с ними связаны самые распространенные ошибки сдающих экзамен.
6
Сдав внутренние экзамены в автошколе, перейдите к следующему этапу – пройдите снова те же самые испытания в присутствии инспектора ГИБДД. Если же что-то не удалось, возьмите дополнительные уроки вождения, подучите билеты и через некоторое время попробуйте снова.
7
Сдайте экзаменационную и водительскую карточку, предоставьте квитанции об оплате, паспорт и медицинскую справку в ГИБДД и получите новые права с категорией В и С.

Совет 2 : Как сдать на категорию

Без автомобиля сейчас довольно непросто обходится, поэтому о его необходимости говорить излишне. Все больше и больше транспортных средств движутся по нашим дорогам. Пришло время приобщится к этому общему потоку и сдать на определенную категорию.
Как сдать на категорию
Вам понадобится
  • - соответствие возрасту, допускаемому той или иной категорией
  • - плата за обучение
  • - медицинская справка
  • - госпошлина
  • - фотографии 3 штуки (3x4)
  • - знание ПДД
Инструкция
1
При выборе категории нужно соответствовать возрасту, который предусматривается законом. Категория «A» - с 16 лет, «B» и «C» - с 18 лет, «D» и «E» - с 20 лет. Далее обращаемся в автошколу, оплачиваем обучение, предоставляем справки и, собственно, проходим обучение. После этого нужно пройти медкомиссию, заплатить госпошлину за документы, сделать фотографии, предоставить справку об обучении и приступить к сдаче экзаменов.
2
Следующий шаг - это сдача экзаменов. Процесс сдачи на категорию состоит из двух этапов. На первом этапе проходит теоретический экзамен. За время обучения даются все основы правил дорожного движения и управления транспортным средством выбранной категории. Поэтому при сдаче теоретического экзамена нужно знать следующие положения: правила дорожного движения, административная ответственность за нарушение ПДД, оказание ПМП (первой медицинской помощи). Касательно правил дорожного движения нужно сказать, что экзаменационные билеты разбиты по главам, соответствующим разделам ПДД. В билете 20 вопросов, составленных таким образом, что первые 10 вопросов - из одного билета, следующие 10 - из другого, и обозначаются нейтральным номером. Поэтому списывать бесполезно. Экзамен длиться 20 минут, для его сдачи нужно не допустить более двух ошибок.
3
Вторым этапом сдачи является практический экзамен, который проходит на ТС, предусматриваемым выбранной категорией. В качестве ориентиров для сдачи практики могут быть избраны разные средства. Заезд задним ходом в гараж, трогание с места и проезд определенного участка пути, на котором имеются перекресток и светофор, остановка и стоянка, езда «змейкой» и прочее. По окончанию инструктор ставит оценку. После этого ждем когда подготовят необходимые документы, и на следующий день идем забирать права.
Видео по теме
Обратите внимание
При неудачном исходе теоретического или практического экзамена должен пройти срок в 10 дней. Только после этого можно вновь быть допущенным к экзамену. После успешной сдачи теоретического материала необходимо в течении трех месяцев сдать практический экзамен. В противном случае сдача теории будет снова.

Совет 3 : Как сдать на права категории а в 2017 году

Наличие в водительском удостоверении категории А означает, что его обладатель допущен к управлению мотоциклом. Экзамен в ГАИ состоит из двух частей. Первая - компьютерный тест на знание правил дорожного движения. Вторая представляет собой проверку навыков управления мотоциклом на автодроме. Навыки вождения в условиях города у мотоциклистов, в отличие от автомобилистов, не проверяют.
Как сдать на права категории а
Вам понадобится
  • - знание правил дорожного движения;
  • - навыки управления мотоциклом.
Инструкция
1
Курс обучения управлению мотоциклом лучше всего пройти в автошколе. Если на категорию В можно подготовиться и с помощью частного инструктора, то аналогичных предложений на рынке подготовки мотоциклистов практически нет. Меньше выбор и автошкол, предлагающих обучение по категории А, большинство ограничиваются программой для будущих водителей легковых автомобилей.
2
Условия теоретического экзамена стандартные: двадцать вопросов, в которых из трех вариантов ответа нужно выбрать один правильный, 20 минут на выполнение, не больше двух ошибок.
К этому испытанию, в принципе, можно подготовиться и самостоятельно. Как правило, достаточно двух недель, но при условии выделения на подготовку не менее двух часов ежедневно. Сайтов с возможностью попрактиковаться в прохождении теста, в том числе по категории А, достаточно.
3
Практическая часть на автодроме подразделяется на три составляющих. Кандидат в мотоциклисты демонстрирует свои навыки управления мотоциклом, демонстрируя различные упражнения: «змейка», «габаритный коридор», «габаритная восьмерка», «колейная доска» и др.В ходе выполнения заданий нужно продемонстрировать умение трогаться с места, вписываться в повороты, передвигаться по кругу, удерживать мотоцикл по прямой линии, набирать скорость и сбрасывать ее, притормаживать, удерживать мотоцикл в вертикальном положении, не касаясь асфальта ногой.За ошибки при выполнении начисляются от 1 до 5 штрафных баллов, максимально допустимое количество - не больше 4 по каждому упражнению. Если это условие выполнено, экзамен сдан.
Источники:
  • как получить права категории а
  • Если есть категория "Б", как получить "А"? Открыть категорию

Совет 4 : Как открыть водительскую категорию А в 2017 году

В условиях плотного трафика дорожного движения и многокилометровых пробок очень сложно не обратить внимание на водителей мотоциклов. Они, как мелкие муравьи, проскакивают между многотонными автомобилями, спешат вперед, обгоняют. Не нужно завидовать. Получите водительские права категории А.
Как открыть водительскую категорию А
Вам понадобится
  • 1. Медицинская справка;
  • 2. Документ, подтверждающий прохождение обучения;
  • 2. Документ, подтверждающий вашу регистрацию, например, гражданский паспорт с соответствующей отметкой органов Федеральной миграционной службы, свидетельство о регистрации;
  • 4. Документ, удостоверяющий личность, например, паспорт гражданина Российской федерации;
  • 5. Квитанция об уплате разрешения на сдачу теоретического и практического экзаменов.
Инструкция
1
Чтобы получить водительское удостоверение категории А - а именно эта категория должна быть открыта у водителей мотоциклов, - ваш возраст должен быть старше 16 лет.
2
Необходимо пройти обучение на курсах вождения категории А или заняться самоподготовкой. После того, как вы окончите автошколу, вам выдадут подтверждающий документ.
3
Пройдите медицинский осмотр, по результатам которого получите Медицинскую справку.
4
Обратитесь в отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения по месту регистрации. Напишите заявление установленного образца о выдаче водительского удостоверения. Образец заявления вы всегда найдете в отделении ГИБДД. К заявлению приложите необходимые документы.
5
Сдайте теоретический экзамен. Каждый билет включает в себя 20 вопросов. Во время выполнения допускается сделать 2 ошибки. При этом результаты теоретического экзамена будут действительны в течение трех месяцев. Экзамен может проходить в письменной форме или средствами компьютерной техники.
Обязательно повторите Правила дорожного движения перед прохождением экзамена. Безаварийное вождение не означает, что вы хорошо знаете ПДД.
Варианты билетов для категории А можно найти на официальном сайте ГИБДД (http://www.gibdd.ru/exm/ab/).
6
Сдайте практический экзамен. Он включает в себя набор элементов, которые необходимо выполнить на площадке: замедленное движение, разгон, торможение, змейка, восьмерка.
Попросите инспектора, который принимает экзамен, предоставить возможность попробовать выполнить эти элементы на мототехнике, на которой будете сдавать практику. Каждый мотоцикл имеет свои особенности управления, вам лучше заранее знать, с чем придется столкнуться.
7
Оплатите получение водительского удостоверения, сфотографируйтесь на него непосредственно перед выдачей в отделении ГИБДД.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500