Совет 1: Как открыть категорию в при наличии категории С

Категория В позволяет управлять автомобилем массой не более 3,5 тонн и перевозить не более 8 пассажиров. Получить права на категорию В при наличии категории С проще и дешевле, но только при соблюдении некоторых условий.
Как открыть категорию в при наличии категории С
Вам понадобится
  • - документы, удостоверяющие личность;
  • - деньги;
  • - комплект билетов для теоретического экзамена;
  • - медицинская справка.
Инструкция
1
Найдите подходящую автошколу. Лучше всего выбирайте ту же самую, где вы обучались на категорию С. Если вы не чувствуете уверенности в том, что умеете управлять легковыми автомобилями, оплатите и пройдите курс обучения. В противном случае можете пропустить этот этап, подготовиться самостоятельно на категорию В и прийти сразу к экзаменам, причем доказывать факт обучения не нужно (это делает за вас отметка в правах).
2
Выучив наизусть все 40 билетов, каждый из которых состоит из 20 заданий, сдайте теоретический экзамен (обычно допускается 2 ошибки). Если вы обучались на категорию С менее трех месяцев назад, у вас есть возможность зачесть результаты сданного экзамена. В таком случае обратитесь в в ГИБДД и уточните, можно ли это сделать. Если вы сдавали билеты для категорий «CD», а не «ВС», скорее всего, вам придется сдавать все заново.
3
Когда вы будете уверены в своих силах, сдайте практический экзамен на категорию В на автодроме автошколы. Обратите внимание, практический экзамен нужно сдавать в любом случае, независимо от факта наличия других категорий. Вам предложат три любых варианта из следующих заданий (на выбор экзаменатора): параллельная парковка задним ходом, остановка и трогание на подъеме, змейка, разворот, въезд в бокс.
4
Если вам удастся выполнить все предложенные задания достойно, отправляйтесь с инспектором в город. Выполняйте все требования работника автошколы, при этом соблюдая все правила дорожного движения.
5
В случае если не удалось сразу сдать все практические или теоретические экзамены, возьмите дополнительные уроки вождения, выучите билеты и попробуйте снова через некоторое время.
6
Если у вас все получилось, сдайте теорию и практику в присутствии инспектора ГИБДД.
7
Обратитесь в ГИБДД и предоставьте все необходимые документы: карточку, подтверждающую сдачу экзаменов со всеми подписями и печатями, водительское удостоверение, паспорт, действующую медицинскую справку. Оплатите сбор за сдачу экзаменов, пошлину за удостоверение и получите свои новые права.
Источники:
  • как открыть категорию в водительских правах

Совет 2: Как перейти с категории C на B

Категория прав В – самая популярная среди россиян, поскольку позволяет управлять легковыми автомобилями массой не более 3,5 тонн. Если вы уже получили профессиональные права с категорией С, вам будет проще и дешевле открыть новую категорию, поскольку законодательство дает вам некоторые преимущества.
Как перейти с категории C на B
Вам понадобится
  • - права с открытой категорией С;
  • - билеты ПДД;
  • - медицинская справка;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите автошколу для обучения на категорию В. Если вы относитесь к занятиям серьезно, найдите школу с лучшими отзывами и опытными инструкторами, чтобы лучшим образом подготовиться к экзаменам и стать настоящим водителем легкого автомобиля. Оплатите курс занятий, пройдите курс лекций и практических занятий, нарабатывая опыт и умения.
2
В случае, если вы уверены в своих силах и считаете, что легковой автомобиль не сложнее грузового, можете подготовиться самостоятельно. В таком случае приходите сразу к экзаменам, а отметка в правах об открытой категории С заменит для вас факт обучения.
3
Купите или найдите онлайн экзаменационные билеты правил дорожного движения на категории АВ или ВС. Выучите их наизусть и сдайте экзамен в автошколе. Обратите внимание, если вы сдавали билеты ВС не более трех месяцев назад, вам могут зачесть результаты этого экзамена, в таком случае снова сдавать не придется. Если же вы обучались недавно, но сдавали билеты СД, такой экзамен вам не зачтут. Для уточнения обратитесь в ГИБДД.
4
После теоретического экзамена сдайте практический – вождение, его сдают все без исключения, независимо от наличия других категорий. Сначала этот экзамен будет проходить на автодроме автошколы, вместе с экзаменатором постарайтесь аккуратно и точно выполнить все задания: въезд в бокс, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку задним ходом, змейку и разворот.
5
Следующий этап – практический экзамен в городе. Вместе с инструктором выезжайте за пределы школы и, соблюдая все правила дорожного движения, выполните все задания. Обратите особое внимание на пешеходные переходы и ограничивающие знаки – с ними связаны самые распространенные ошибки сдающих экзамен.
6
Сдав внутренние экзамены в автошколе, перейдите к следующему этапу – пройдите снова те же самые испытания в присутствии инспектора ГИБДД. Если же что-то не удалось, возьмите дополнительные уроки вождения, подучите билеты и через некоторое время попробуйте снова.
7
Сдайте экзаменационную и водительскую карточку, предоставьте квитанции об оплате, паспорт и медицинскую справку в ГИБДД и получите новые права с категорией В и С.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500