Инструкция
1
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно иметь достаточные знания и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. Первый регулировочный винт отвечает за количество оборотов, а второй – за качество смеси. С их помощью производится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу, а также регулировка содержания СО в отработанных газах.
2
Вся система холостого хода автономная. Именно поэтому регулировка относится только к ней. Винтом качества смеси будет регулировать смесь только для холостых оборотов работы двигателя.
3
Перед настройкой карбюратора нужно внимательно осмотреть и при необходимости подстроить систему зажигания. Двигатель должен быть полностью исправен, так как на неисправном двигателе не удастся правильно отрегулировать карбюратор. Если данные два пункта соответствуют нормам, то можно заниматься регулировкой.
4
Если регулировка карбюратора выполнена правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет. При полной закрутке винта «качества» смеси двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то в диафрагме, скорее всего, есть дырка, которая приводить к перерасходу бензина. Заменяя электромагнитный клапан, жиклёр холостого хода оставляем старый, т.е. тот, который шёл с завода. После регулировки проверьте, чётко ли возвращается дроссельная заслонка в исходное положение при отпускании педали газа.