Совет 1: Как правильно сидеть за рулем

Вы когда-нибудь присматривались, как сидят за рулем водители? Некоторые посадки способны вызвать одно лишь недоумение. И хотя многие из них прекрасно знают, как правильно сидеть за рулем, делают это далеко не все. Нельзя забывать, что именно от правильной посадки зачастую зависит способность водителя тонко чувствовать автомобиль и точно ориентироваться в обстановке.

Для того, что бы хорошо управлять автомобилем, надо, в первую очередь, всегда плотно пристегиваться ремнем безопасности, это позволит лучше чувствовать поведение машины. Ведь после слуха и зрения, основным помощником в управлении является спинной мозг, и для лучшего восприятия надо сидеть за рулем правильно.

 Водитель всегда должен располагаться таким образом, чтобы он мог на вытянутой руке, не отрываясь при этом от сиденья, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо в самой верхней его точке. И правой рукой при этом (это, конечно, касается автомобилей с механической коробкой передач и левым рулем) мог включить третью передачу, которая является самой удаленной на рычаге.

 Оптимальное отклонение позвоночника - 110 градусов. Расстояние от руля будет определяться при помощи вытянутых рук: держась за верхнюю часть руля, следите за тем, чтобы локти были слегка согнуты. Это нужно, чтобы во время вращения успевать быстро перехватывать руль, к примеру, для вращения автомобиля или выхода из заноса. При этом левая нога при нажатии на педаль сцепления всегда должна быть вытянута полностью. И вес тела при нажатии на педаль сцепления не должен переходить на правую ногу - она необходима для торможения.

 При движении автомобиля следите за тем, чтобы голова находилась точно вверх теменем. Именно это положение обеспечит вестибулярному аппарату максимальную чувствительность.

 И, наконец, одна из главных ошибок, совершаемых водителями при выборе посадки, которая довольно часто встречается у новичков, - слишком близкое расположение водителя по отношению к рулю. Многим кажется, будто именно в этом положении  управлять удобнее и дорогу видно лучше. Однако такая посадка ведет к быстрой утомляемости, кроме того, она далеко не безопасна: так грудь водителя находится слишком близко к рулю, а это даже при незначительном столкновении чревато травмами. Другая крайность — слишком свободная посадка. Она, наоборот, тонус мышц ослабляет и, значит, замедляет реакцию в критической ситуации.

 И еще, чтобы правильно сидеть за рулем, вам необходимо знать порядок регулировки сидений. Он таков: сначала откиньте спинку сидения и пододвиньте его таким образом, чтобы при выжимании сцепления до пола нога слегка сгибалась в колене. Затем возьмитесь за руль в верхней точке и пододвиньте спинку сидения.

 И, наконец, для проверки пристегнитесь ремнем безопасности, возьмите левой рукой руль, а правой включите третью передачу. Если это получилось сделать, не отрываясь от спинки сиденья, вы все сделали правильно. Знайте, что, если вам хочется принять более удобное положение - сиденье подогнано неправильно.

 Нужно очень строго следить за тем, чтобы между сиденьем и подколенной впадиной оставалось расстояние не менее пяти сантиметров — это обеспечит нормальный кровоток ног.

 И главное: даже если вы правильно подогнали свое сиденье, не забывайте при езде на дальние расстояния делать иногда кратковременные остановки, чтобы можно было выйти из машины и немного размяться.

Видео по теме

Совет 2: Как правильно настроить зеркала

Хорошо настроенные зеркала заднего вида в автомобиле – залог безопасности. Есть несколько простых правил, позволяющих быстро настроить положение зеркал.
Инструкция
1
Сядьте за руль, наклоните голову влево к плечу. Начните регулировать положение вашего левого зеркала так, чтобы можно было рассмотреть край заднего бампера. Правое зеркало настраивается этим же образом. Этот простейший вариант убирает «слепое пятно», позволяя видеть происходящее позади транспортного средства. Отрегулируйте зеркала так, чтобы незначительно ниже их центра проходила линия горизонта
2
Центральное зеркало заднего вида должно быть идеально настроено. Оно должно находиться по центру заднего стекла машины.
3
Зачастую водители отказываются от правого зеркала, считая, что им хватает центрального и левого зеркал, а к правому неудобно тянуться и оно отвлекает внимание. К сожалению, это ошибочное мнение, в таком случае возникает достаточно большое «слепое пятно», не позволяющее в полной мере воспринимать происходящее справа и позади автомобиля.
4
Для обеспечения лучшего обзора границ автомобиля в салон ставят параболические зеркала, так задний обзор значительно увеличивается, однако, нужно понимать, что параболические зеркала довольно сильно искажают пропорции изображения.
5
После настройки попросите какого-нибудь знакомого обойти автомобиль по кругу медленным шагом на расстоянии в два метра. Вам нужно наблюдать за ним через зеркала машины. Если человек пропадает из «зоны действия» бокового зеркала, но сразу появляется в центральном зеркале заднего вида, настройки произведены точно.
6
Этот же метод подходит для поиска «слепых пятен». Однако, не стоит сидеть в одном положении, попробуйте немного наклоняться из стороны в сторону, ловя необходимый вид.
7
Настройку зеркал можно производить только при полной остановке. Если в ходе движения одно из зеркал повернулось, займитесь его настройкой только после того, как остановите машину.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно купить авто

Покупка авто - дело ответственное. Поэтому, отправляясь за новым железным конем, нужно основательно подковаться, чтобы избежать разочарований и материальных потерь. Кроме того, совсем не лишним будет прихватить с собой за компанию знакомого или рекомендованного механика.
Инструкция
1
Сначала визуально оцените понравившееся авто, его поверхности, постарайтесь не упустить из вида даже малейшие царапины. При обнаружении любого внешнего изъяна прикоснитесь к нему: пусть владелец или дилер увидят, что от вас ничто не укрылось. Этот психологический трюк способен поколебать уверенность продавца в стоимости продаваемого автомобиля.
2
Оцените состояние дверей и крыльев, для этого на расстоянии двух-трех метров от машины присядьте на уровне фар и взгляните на оба бока автомобиля. Проведите то же исследование с крышей, для этого пройдитесь взглядом по ее периметру. Если вы обнаружили некие волны, неровности, это красноречивое свидетельство того, что машина побывала в ДТП.
3
Определите, нет ли смещения колеи задней и передней подвесок. Проще и нагляднее это сделать на тест-драйве. Смело заезжайте в первую приглянувшуюся лужу и проанализируйте мокрый отпечаток, оставленный колесами. Если кузов восстанавливали после аварии, след от передних колес не совпадет со следом задних.
4
Проверьте следы краски в неожиданных местах – на уплотнителях капота, дверей и багажника; сравните окраску внешнюю и внутреннюю, под капотом и в багажнике. Новое покрытие может скрывать следы коррозии либо маскировать последствия аварии.
5
Тщательно исследуйте двери – просвет между проемом и дверью должен быть одинаковым. Откройте двери и взявшись за ее край, приподнимите и опустите. Чем больше так называемый петельный люфт, тем хуже для машины. Причем если все двери ведут себя подобным образом, значит, скорее всего, машина использовалась в качестве такси. Другое свидетельство жестокой эксплуатации авто – сильно потертые сиденья.
6
Проведите пальцем по внутренней стороне трубы глушителя. Если след, оставшийся на пальце, пепельного цвета и совершенно сухой, скорее всего, двигатель этого автомобиля в хорошем состоянии; если же на пальце осталась копоть, имеющая очень густую и жирную консистенцию, напоминающую гудрон, это говорит о серьезном износе поршневой системы двигателя.
7
Убедитесь, что вам назвали реальный километраж машины. Для этого обратите внимание на одометр и убедитесь, что все его цифры расположены строго по одной линии. Если счетчик скручивали, одна из цифр да «зависнет». К слову, о большом пробеге красноречиво скажет и большой люфт в дверных петлях.
8
Сидя за рулем, убедитесь, что сиденье можно свободно отодвинуть и придвинуть, спинка откидывается и фиксируется. Проверьте работу стеклоподъемников: стекла не должны опускаться ниже проема. Проверьте работу педалей на предмет заедания и излишнего продавливания. Ну а проанализировать прочие технические детали, как-то: работу двигателя, особенности работы выхлопной трубы и др. лучше доверить профессиональному механику.
Видео по теме

Совет 4: Как предотвратить геморрой

С геморроем хотя бы раз в жизни сталкивается примерно 80% людей. Это заболевания довольно неприятное и болезненное, а его лечение в некоторых случаях может растягиваться на довольно длительное время. Соблюдая простые правила, вы сможете оградить себя от возникновения геморроя.
Инструкция
1
Если вы вынуждены на работе подолгу сидеть, то хотя бы один раз в час делайте небольшие перерывы, чтобы немного походить. Помните о том, что рабочий стул или сиденье обязательно должны быть мягкими, в противном случае – обязательно их замените.
2
Употребляйте еду не вызывающую запоров и расстройств кишечника. Ешьте как можно меньше молочного (за исключением кисломолочного) и мучного, обязательно включайте в свой рацион овощи и отруби. Для усиления двигательной активности вашего кишечника ежедневно выпивайте по одному стакану высоко- или среднеминерализованной воды 2-3 раза в день (содержащей ионы магния и сульфаты).
3
Ежедневно употребляйте бифидосодержащие кефиры или же принимайте курсами специальные пищевые добавки («Примадофилус», «Нормофлорин» и т.п.).
4
Ежедневно после каждого опорожнения промывайте анус холодной водой, а при необходимости замените туалетную бумагу обмываниями.
5
Если вы проводите большую часть времени за рулем, каждые три часа делайте перерывы, во время которых активно двигайтесь (например, пройдитесь быстрым шагом, сделайте зарядку или разминку).
6
Лечите запоры и диарею своевременно, питайтесь правильно и регулярно. Во время опорожнения кишечника не тужьтесь подолгу. Полностью ограничьте или полностью откажитесь от употребления алкоголя, а также соленой и очень острой пищи.
7
Если вы ведете сидячий образ жизни, несколько раз в неделю занимайтесь плаваньем и гимнастикой, а также как можно больше гуляйте. При проявлении начальных признаков геморроя обязательно поменяйте физическую работу на более легкую.
8
Для предотвращения появления геморроя во время беременности ежедневно делайте гимнастику, совершайте пешие прогулки и придерживайтесь диеты, содержащей большое количество послабляющих продуктов.
Видео по теме
Источники:
  • Профилактика геморроя в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500