Совет 1: Как снять фару на Tуарег

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Инструкция
1
Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.
2
После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.
3
Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.
4
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
5
Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
6
После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

Совет 2: Как снять фару в 2017 году

Перед снятием фар необходимо отсоединить проводку. Можно снять фару и по-другому. Для этого, нужно отключить аккумулятор или снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать практически все, что находится непосредственно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, поэтому его нужно отбросить сразу же. Есть способ гораздо проще и быстрее.



Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент. Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.

Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует  способ куда проще и эффективнее.

Чтобы вывести из крепления  механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю  внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.

С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.

Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару. Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.

Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.









 

Видео по теме

Совет 3: Как откорректировать фары

Водитель должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения. Неверно отрегулированные фары могут стать причиной аварии из-за недостаточного освещения проезжей части или ослепления другого водителя. Можно ли откорректировать фары самостоятельно?
Вам понадобится
  • -автомобиль;
  • -ровный участок дороги или земли;
  • -абсолютно ровная стена для корректировки отраженного света;
  • -краска для фиксации меток на стене.
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, лучше заполнить весь бак для улучшения характеристик измерения и моделирования ситуации поведения машины на дороге. Обратите внимание на баланс автомобиля. Опытные автомобилисты стараются нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, который добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза.
2
Выравнивайте свет фар по сетке, которую нужно нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Отметьте точку на стене напротив центральной оси машины. Затем найдите центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Теперь соедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.
3
Процесс регулировки осуществляется по-разному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света. Иногда приходится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, например, картоном или другим подручным материалом.
4
После общей корректировки переходите ко второму этапу - сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки. Главная задача регулировки фар - добиться, чтобы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля должны светить непосредственно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано правильно, то фары теперь отрегулированы.

Совет 4: Что такое биксеноновые фары

Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Благодаря его применению для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в значительной степени увеличивается обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои достоинства и некоторые недостатки.

Главные отличительные черты биксеноновых фар




Главное отличие биксенона от ксенона – степень и способ фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном положении, а биксенон можно регулировать, освещая ближние или дальние объекты. Большинство биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со специальными линзами и «шторками». Именно такая конструкция и позволяет менять освещение. При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при дальнем – открывает лампу полностью.
При установке биксенона полностью меняется фара автомобиля. Поставить новое освещение путем простой замены лампочек не получится. Частичный монтаж по своей стоимости превышает полную замену.



Существует три разновидности биксеноновых комплектов. Первый вариант не отличается наличием специальных устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае просто соединяются в одном рефлекторе. Второй вариант – с использованием металлических перегородок для переключения с ближнего на дальний свет. Третий вариант – с приводом, который предназначен для перемещения механизма лампы по специальной оси.


Достоинства биксенона




Главным достоинством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой эффект позволяет распознавать посторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток.


Кроме того, биксеноновые фары при довольно существенной своей стоимости, обеспечивают выгодную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обычные модели.


Биксеноновые фары практически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона.
Частое переключение с дальнего света на ближний, может стать причиной быстрого выхода из строя всего механизма фары.



Недостатки биксеноновых фар




Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз дороже обычных галогеновых конкурентов. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Этот момент также можно считать своеобразным недостатком биксеноновых фар.


Несмотря на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать дальний свет без необходимости не стоит. В противном случае игра на дороге может стать причиной аварии.
Видео по теме

Совет 5: Как снять бензонасос

Почти во всех моделях современных автомобилей используется электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. В автомобилях старого образца бензонасос обычно располагается в верхней части двигателя, и для его замены достаточно будет воспользоваться отвёрткой и ключом. Справиться с этой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

  1. Сначала при помощи необходимых инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.

  2. После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю защитную крышку. Благодаря этой нехитрой манипуляции вы сможете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае загрязнения (либо же заменить в случае повреждения).

  3. Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с более сложной задачей. Для этого необходимо демонтировать топливный бак.

  4. Сняв топливный бак, постарайтесь как можно аккуратнее и устойчивее разместить его на платформе или верстаке, после чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.

  5. Извлекать бензонасос из топливного бака необходимо в сборе с кронштейном. Для того, чтобы снять бензонасос, необходимо будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  6. Фильтр крепится к насосу при помощи специальной скобы, поэтому, разжав её, вы сможете вытянуть фильтр и осмотреть его. Сильно загрязненный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место старого, а также последующее закрепление его скобой и резиновой подушкой. После этого нижнюю часть бензонасоса можно вставить обратно в кронштейн. Теперь сборку можно устанавливать обратно — в топливный бак.

  7. Если замене подлежит не фильтр, а весь бензонасос, необходимо полностью его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. После того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос можно снять. Не забудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500