Вам понадобится
  • - два всасывающих коллектора от «Оки»,
  • - два идентичных карбюратора,
  • - два корпуса воздушного фильтра.
Инструкция
1
Решение подобного вопроса существенно облегчилось с появлением на отечественном рынке автомобилей «Ока», на которых устанавливается половинка «жигулевского» мотора. Но для установки двух впускных коллекторов понадобится переходная пластина, которая изготавливается на фрезерном станке.Оба коллектора крепятся к готовой пластине, и она затем монтируется к головке блока цилиндров двигателя.
2
Далее на спаренный впускной коллектор устанавливаются два одинаковых карбюратора, жиклеры, в которых, желательно, установить минимальные отверстия.
3
На следующем этапе создается механизм синхронного управления дроссельными заслонками карбюраторов: поводки приводов заслонок объединяются одной скобой, которая приводится в действие тягой или тросом педали акселератора.
4
Тросы привода управления воздушными заслонками объединяются аналогичным способом.
5
На питающий бензопровод устанавливается тройник, а от него запитываются оба карбюратора.
6
В завершение остается изготовить корпус воздушного фильтра. Его можно сделать из двух штатных корпусов, разрезав «болгаркой», и, подогнав, а затем сварив углекислотной сваркой.
7
Оборудовав двигатель двумя карбюраторами, владелец превращает свою машину в настоящий, спортивный автомобиль.