Совет 1: Как приготовить печень говядины

Особенность говяжьей печени заключается в наличие у нее характерного терпкого привкуса. Для его нейтрализации опытные кулинары советуют перед приготовлением вымачивание в молоке. Впрочем, несмотря на эту особенность, из говяжьей печени можно приготовить множество разнообразных блюд, которые придутся по вкусу вам и вашей семье.
Как приготовить печень говядины
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говяжья печень;
    • репчатый лук;
    • морковь;
    • специи;
    • растительное масло;
    • сметана;
    • майонез;
    • сливочное масло;
    • копченое сало.
Инструкция
1
Наверное, самый простой и быстрый способ приготовить говяжью печень – это ее пожарить. Для этого подготовьте печень: помойте ее, срежьте кожицу с краев и тщательно удалите жесткие жилки. Порежьте печень некрупными кубиками и выложите на сковородку с разогретым растительным маслом.
Почистите репчатый лук и нарежьте его полукольцами. Несколько раз быстро переверните куски печени на сковороде так, чтобы они обжарились со всех сторон. Выложите резаный лук на сковородку с печенью, добавьте соль и специи по вкусу. С жареной печенью хорошо сочетается приправа «Хмели-сунели».
Продолжайте обжаривать печень, постоянно перемешивая содержимое сковородки. Блюдо будет готово тогда, когда лук прогреется и станет прозрачным и чуть мягким.
2
Чуть больше времени придется потратить на приготовление тушеной печени. Впрочем, это блюдо тоже нельзя назвать сложным. Для его приготовления подготовьте говяжью печень обычным способом: промойте ее, удалите тонкую плотную кожицу и вырежьте жилки.
Репчатый лук нарежьте мелкими кубиками для того, чтобы в готовом блюде не было длинных луковых волокон. Выложите на разогретую сковородку с растительным маслом лук и печень и слегка обжарьте смесь на сильном огне, регулярно ее помешивая.
Добавьте в сковородку пару столовых ложек сметаны, соль и специи, какие вам больше нравятся. Все перемешайте и залейте печень водой. Добавьте лавровый лист, неплотно прикройте сковородку крышкой и тушите на медленном огне до готовности.
3
Из говяжьей печени можно приготовить домашний паштет для завтраков. Помойте печень и удалите крупные сосуды. Порежьте печень большими кусками, выложите в глубокую сковородку с растительным маслом и слегка обжарьте с двух сторон.
Почистите две-три крупные луковицы и разрежьте их на четвертинки. Очистите крупную морковку или две средних и разрежьте их поперек на три-четыре части. Выложите овощи в сковородку с печенкой, добавьте приправы по вкусу, соль и немножко майонеза. Добавьте в сковородку воды и тушите на медленном огне в течение часа.
Остудите печень и овощи, а затем проверните все содержимое сковородки через мясорубку. Вместе с печенью проверните сто грамм сливочного масла. Неплохо добавить в печеночный паштет немного копченого сала. Измельченную массу перемешайте при помощи миксера. Паштет готов.

Совет 2: Как приготовить говяжью печень

Говяжья печень – ценный субпродукт, в состав которого входят полезные для кроветворения минеральные вещества и целый перечень витаминов. Из нее можно приготовить сытный ужин, пикантный салат и вкусные котлеты.
Как приготовить говяжью печень
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • печень;
    • соль;
    • перец;
    • лук;
    • сливочное масло;
    • мука;
    • мясной бульон;
    • сметана;
    • томатное пюре.
    • Для второго рецепта:
    • печень;
    • майонез;
    • сливочное масло;
    • яйца;
    • сыр;
    • корейская морковь;
    • веточки петрушки.
    • Для третьего рецепта:
    • печень;
    • круглозерный рис;
    • морковь;
    • лук;
    • чеснок;
    • соль;
    • перец;
    • мука;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Для приготовления блюда «По-барски» возьмите 500 граммов говяжьей печени, хорошенько промойте и удалите все пленки. Нарежьте небольшими брусочками, посолите и поперчите. Две очищенные луковицы порежьте полукольцами. Растопите в сковороде 60 граммов сливочного масла и слегка спассеруйте в нем репчатый лук.
2
На дно глубокой сухой сковороды насыпьте 3 столовые ложки пшеничной муки и слегка подсушите ее, не допуская изменения цвета. Залейте муку 300 граммами мясного бульона и тщательно размешайте, чтобы не оставалось комочков. Добавьте 200 граммов сметаны, соль и перец по вкусу, перемешайте и доведите соус до кипения. После чего переложите в сковороду обжаренный лук и продолжайте готовить на слабом огне в течение 5 минут, постоянно помешивая.
3
В отдельной сковороде обжарьте кусочки печени на сливочном масле до румяной корочки. Добавьте к ней 150 граммов томатного пюре и обжаривайте еще минуту. Залейте печень приготовленным соусом, перемешайте и томите на слабом огне еще около 7 минут.
4
Приготовьте пикантный салат. Для этого отварите 600 граммов говяжьей печени и натрите ее на мелкой терке. Смажьте дно глубокого салатника майонезом, а сверху выложите слой печени и разровняйте его. Для следующего слоя натрите на терке 100 граммов сливочного масла и покройте его майонезной сеточкой. Очистите 5 вареных яиц и измельчите их как можно мельче, выложите следующим слоем и покройте майонезом. Затем сделайте слой из 150 граммов тертого сыра и сеточку из майонеза. Завершающий слой – 100 граммов корейской моркови. Подавайте к столу, украсив салат веточками петрушки.
5
Для того чтобы приготовить котлеты из говяжьей печени, отварите 100 граммов круглозерного риса до полной готовности. 500 граммов печени порежьте на кусочки, очистите одну среднюю морковь, одну луковицу и 6 долек чеснока, измельчите эти ингредиенты при помощи блендера. Добавьте готовый рис, посолите и поперчите, всыпьте 100 граммов муки и перемешайте. Фарш должен быть чуть гуще, чем тесто на оладьи. В разогретую сковороду влейте 80 граммов растительного масла, выложите фарш столовой ложкой и обжарьте котлеты с двух сторон до готовности.
Видео по теме
Как приготовить нежную и мягкую печень
Связанная статья
Как приготовить нежную и мягкую печень
Источники:
  • Рецепты блюд из печени
  • как приготовить говяжью печень на сковороде
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500