Совет 1: Как заработать в жкх

Жилищно-коммунальное хозяйство сегодня – это головная боль для потребителей и администраторов всех уровней. Тарифы растут, качество услуг падает. А можно ли заработать в этой сфере и заработать честно?
Инструкция
1
Для того чтобы открыть компанию, занимающуюся коммунальным обслуживанием, зарегистрируйте юридическое лицо (ЗАО, ООО) в налоговых органах. Получите коды в Роскомстате, зарегистрируйте печать в МРП. Откройте корреспондентский и расчетный счет в банке. Получите лицензии (на каждый вид работ отдельно).
2
Подыщите помещение для офиса, диспетчерской и служб. Подобное помещение несложно найти на первом этаже практически любого дома. Примерная площадь – 40-50 кв.м. Главный бухгалтер может работать и на дому. Получите заключения от санитарной и пожарной инспекций.
3
Оформите сертификат на оказание коммунальных услуг в Департаменте коммунального хозяйства. Представьте пакет документов, в который обычно входят:
- заверенные копии учредительных документов;

- заверенная копия свидетельства о регистрации (ОГРН);

- заверенная копия о постановке на учет в налоговых органах;

- заверенная копия кодов статистики;

- сведения об учредителях (дипломы ИТР, аттестаты, удостоверения КПК);

- договор аренды помещения и заверенная копия свидетельства о праве собственности (получите у арендодателя);

- банковские реквизиты.
4
Закупите весь необходимый инвентарь и инструменты. На первых порах можно воспользоваться услугами работников, использующих свой инвентарь. Кроме этого, вам понадобятся сотовые и стационарные телефоны для обеспечения всех диспетчеров и работников связью. Впрочем, вы можете подключить и безлимитный корпоративный тариф.
5
Наймите персонал. Вашей компании обязательно понадобятся 1-2 высококвалифицированных инженера, если только вы сами не работник ИТР. Помимо этого, понадобятся 4-6 диспетчеров (посменно), сантехники, плотники, электрики. Если вы собираетесь заниматься и санитарной обработкой дома и прилегающих территорий, наймите штат дворников и уборщиц.
6
Заключите договоры на обслуживание с ТСЖ и ЖЭУ. Предложите им собирать вместо них все дополнительные коммунальные сборы и рассылать квитанции, тем более что для этого банковской лицензии не требуется.

Совет 2: Как получить субсидию по оплате ЖКХ в Москве

Вносить плату за коммунальные услуги ежемесячно обязана вносить каждая семья, но если сумма по квитанциям превышает десять процентов от совокупного дохода семьи, разница между ними покрывается из государственного бюджета. Жителям города Москвы предоставляется субсидия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.09.2006 г. № 710-ПП.
Вам понадобится
  • оплаченные квитанции по ЖКХ, копия договора на социальный найм (право собственности), справки о доходах, соответствующие документы, жилищное законодательство.
Инструкция
1
Для того чтобы получить субсидию от государства, московской семье необходимо собрать квитанции за оплату жилищно-коммунальных услуг за электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение, канализацию, газоснабжение, вывоз мусора, его утилизацию за предшествующие шесть месяцев. Причем в жилищном законодательстве есть оговорка о том, что перечисленные документы должны быть оплачены. На 2011 год стандарт оплаты коммунальных услуг составляет для одного человека – 2 136, 73 руб., на каждого члена семьи, состоящей из двух человек – по 1 733,61 руб., из трех человек – 1 637,58 руб.
2
Субсидия полагается семьям, совокупных доход которых не превышает десяти процентов. За предшествующие полгода в социальный орган представляются справки о доходах каждого члена семьи. С 1 января 2011 года для одиноко проживающих граждан доход на одного человека не должен превышать 21 367,30 руб., для семьи, состоящей из двух человек – 34 672,20 руб., из трех – 49 127,40 руб., из четырех – 65 503,20 руб.
3
Если семья является собственником квартиры или дома, в социальные органы по городу Москве необходимо представить копию договора на право собственности. Если семья, претендующая на субсидию, является нанимателем жилья, ей нужно представить копию договора на социальный найм данной жилой площади.

Компенсация от государства полагается в зависимости от площади, на которой проживает семья. Если на субсидию подает документы одиноко проживающий гражданин, компенсация рассчитывается из 33-х квадратных метров, если семья состоит из двух человек – из 42-х квадратных метров, из трех и более – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
4
Когда среднедушевой доход семьи, претендующей на компенсацию от государства, в месяц составляет менее 800 руб., то семья не должна вообще оплачивать коммунальные услуги. Если среднедушевой доход варьируется от 800 до 2000 руб., семья оплачивает три процента от общей суммы жилищно-коммунальных услуг, если доход составляет от 2000 до 2500 руб., платится шесть процентов. Когда же доход превышает 2500 руб., оплачивается десять процентов от стоимости услуг. Если семья, получившая право на субсидию, не оплачивает коммунальные услуги в течение двух месяцев, то данное право прекращает свое действие.
Источники:
  • Как получить субсидию на оплату ЖКУ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500