Совет 1: Как составить инструкцию по технике безопасности

Инструкция по охране труда подразумевает под собой нормативный акт, который устанавливает требования по технике безопасности в момент выполнения работ в любых производственных помещениях, а также на территории предприятия и на строительных площадках, где производятся работы или выполняются различные служебные обязанности.
Как составить инструкцию по технике безопасности
Инструкция
1
Порядок разработки любой инструкции по охране труда устанавливается определенными Методическими рекомендациями, утвержденными Министерством труда. В соответствии с ними, данная инструкция по охране труда разрабатывается для работника исходя из его должности, вида выполняемой работы или профессии, на основе межотраслевой либо отраслевой типовой инструкции требований безопасности, изложенных в ремонтной и эксплуатационной документации организаций-изготовителей оборудования, в технологической документации компании с учетом отдельных условий производства.
2
За основу при составлении инструкции возьмите типовую соответствующую инструкцию по охране труда. Все типовые инструкции можно разделить на межотраслевые и отраслевые. При этом межотраслевые типовые инструкции разрабатываются, а также утверждаются Минтрудом РФ, отраслевые – только федеральными органами исполнительной власти, но по согласованию с Минтрудом России. Например, может быть межотраслевая типовая инструкция при работе с ручным инструментом.
3
Пропишите правила и порядок ознакомления всех сотрудников с безопасными методами выполняемой ими работы в инструкции по технике безопасности.
4
Организуйте разработку инструкции по должностям согласно штатному расписанию, утвержденному работодателем.
5
Включите в инструкцию для работников общие требования охраны труда (в том числе должностные обязанности работника).
6
Пропишите в данной инструкции требования охраны труда, которые необходимо соблюдать перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях, а также по окончанию работы. При необходимости включите в инструкцию дополнительные разделы.
7
При этом для вводимых в действие различных новых производств и технологий допускается разработка временных инструкций, предназначенных для работников. В свою очередь, временные инструкции должны обеспечивать как безопасное ведение технологических процессов, так и безопасную эксплуатацию оборудования.
8
После составления инструкции утвердите ее у руководителя организации и ознакомьте с ней всех сотрудников под подпись.
Видео по теме
Обратите внимание
Охрана труда, техника безопасности. Нормативные документы. Инструкции по охране труда (инструкции по технике безопасности). Должностные инструкции. КЗоТ (Трудовой Кодекс). Пожарная безопасность. Правила пожарной безопасности. СанПиН, СП (санитарные нормы и правила). РД (руководящие документы). ЕТКС (тарифно-квалификационные справочники). ГОСТ ССБТ.
Полезный совет
Бесплатная библиотека, банк инструкций по охране труда, по технике безопасности, готовые инструкции скачать бесплатно.  Охрана труда, промышленная безопасность, электробезопасность, пожарная безопасность, производственная санитария, стандарты безопасности труда, правила охраны труда, инструкции по охране труда, тарифно-квалификационные справочники, должностные инструкции, учебно-курсовые комбинаты, средства защиты, спецодежда, инспекция труда, ростехнадзор, роспотребнадзор.

Совет 2 : Как правильно изменять мужу. Инструкция по технике безопасности

Измена – это всегда плохо, это предательство любимого человека и своего собственного «я». И, если уж вам невтерпеж прогуляться налево, то неукоснительно соблюдайте ряд несложных рекомендаций.
Как правильно изменять мужу. Инструкция по технике безопасности

Нигде и никому ни слово об измене

То, что знают двое, знают все. Поэтому держите свои походы на сторону в строжайшем секрете. Проверяйте телефон на предмет «ненужных сообщений» и ни в коем случае не давайте домашний номер. А вообще лучше заведите второй сотик и прячьте его подальше.

Найдите хобби

К примеру, начните посещать кружок кройки и шитья, а еще лучше запишитесь на фитнесс и тогда никого не удивят ваши влажные волосы по возвращению, поскольку душ после «тренировки» – вполне законное занятие. И еще фитнес – отличное оправдание на пропущенный звонок – стояла на беговой дорожке.

Не выходите с любовником в свет

Даже в магазин ходите по отдельности, ведь встретить знакомых можно в принципе где угодно.

Не обделяйте супруга вниманием

Только не перебарщивайте. Если внезапно вы воспылаете к нему любовью и станете просто ненасытной в постели, это вызовет у него подозрения. В общем всего в меру.

Два слова о подарках

Если вы приносите подарок от другого мужчины в общий дом, будьте готовы к вопросам, откуда презент. Подготовьтесь, присмотрите что-то подобное в магазине неподалеку, чтобы была возможность «оправдаться».

Отпирайтесь

Если вдруг вы «спалились» и о вашей измене стало известно мужу, ни в коем случае не признавайтесь в содеянном, одно дело знать, и совсем другое – догадываться.

А, вообще, женщины решаются на измену тогда, когда угасли чувства и двух людей уже мало, что связывает. Стоит ли сидеть на двух стульях или лучше по-честному разбежаться и уже открыто строить отношения с новым партнером?

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500