Совет 1: Как заработать в частном доме

Зарабатывать деньги можно по-разному. Устроиться на несколько работ, стать донором, в свободное время сидеть с детьми, выгуливать чужих собак, вязать и продавать вещи, делать маникюр на дому…Но, если вы живете в частном доме, то вариантов у вас намного больше. Только в некоторых случаях будет необходимо зарегистрировать фирму.
Вам понадобится
  • Сарай, животные, семена, баня
Инструкция
1
Дайте объявления в газеты и на популярные сайты о передержке животных. Если количество животных будет большим, постройте просторные вольеры для их содержания. К вам будут приносить животных на обговоренное время за определенную сумму.
2
Постройте теплые сараи на своем участке. Заведите по нескольку штук различных животных: кур, гусей, кроликов. Если финансы и место позволяют, можно купить животных крупнее – овец, коз, свиней, коров. Разводите животных. А когда они подрастут, продавайте оптом или в розницу, в зависимости от того, какое количество у вас будет.
3
Очистите приусадебный участок от мусора и травы, сформируйте грядки (их должно быть много). Начиная с первых дней весны, выращивайте фрукты, овощи, зелень, ягоды. Продавать свою продукцию можно частным лицам или оптовым фирмам. Быстро растет и практически неприхотлив укроп, листовой салат, кустовые ягоды (крыжовник, смородина), некоторые фрукты (яблоки, груши).
4
Сделайте большую канаву, заполненную водой. Приобретите семена, луковицы или отростки водорослей (они размножаются по-разному). Водоросли растут очень быстро. Спустя некоторое время договоритесь с любым зоомагазином, отдавайте им товар на реализацию.
5
Устройте возле дома цветник. Выращивайте и продавайте не только цветы, но и их побеги, луковицы, семена.
6
Если у вас есть свободные комнаты, сделайте мини-гостиницу. Разместите объявления в газетах, развесьте рекламные объявления (пусть даже написанные и от руки) недалеко от всех вокзалов, разместите объявления в соответствующих рубриках на разных сайтах в сети интернет. Размещайте у себя людей за фиксированную плату.
7
Постройте баню. Разместите в различных местах объявления об открытии. Баня должна вмещать в себя большое количество человек. Не забудьте приобрести все необходимое для мытья в бане – веники, тазы, полотенца. Лучше, если это будет входить в стоимость услуги.

Совет 2: Как заработать на своем участке

Дачный участок, будь он в нашей личной собственности или же в собственности родственников, при грамотном обращении может стать хорошим источником дохода. В зависимости от вида деятельности, которая на нем осуществляется в данный момент, можно выделить ту деятельность, которая будет приносить наибольшую прибыль. Решающую роль играет предрасположенность участка к использованию его в тех или иных целях.
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с тем, в каких целях вы будете использовать свой участок. В зависимости от этого будут формироваться и ваши дальнейшие действия. Направлений может быть несколько: это либо создание дачи для сдачи в аренду, или создание личного хозяйства, на котором вы работаете сами, или использование труда наемных рабочих.
2
В случае, если вы решили сдать дачу в аренду, определитесь с тем, за какую цену вы хотите ее сдавать. Исследуйте рынок предложений по данной цене. Проведите на своей даче ремонт, выведя ее на уровень, соответствующий той стоимости аренды, которую вы хотите за нее получать. После этого размещайте объявления в газетах, на сайтах и в социальных сетях.
Если вы решили сдать дачу в аренду, определитесь с тем, за какую цену вы хотите ее сдавать. Исследуйте рынок предложений по данной цене. Проведите на своей даче ремонт, выведя ее на уровень, соответствующий той стоимости аренды, которую вы хотите за нее получать. После этого размещайте объявления в газетах, на сайтах и в социальных сетях.
3
В случае, если вы решили использовать свой участок как площадку для сельского хозяйства, корректно оцените свои реальные временные ресурсы и направленность. В случае, если для вас более привычно животноводство либо имеются готовые здания, предназначенные для животноводства, приступайте немедленно. Во всех остальных случаях более выгодным будет огородное хозяйство.
4
Вне зависимости от направления деятельности, необходимо постоянно поддерживать отношения с покупателями. На первое время возьмите несколько оптовых покупателей и держите их на малых объемах в течение пары месяцев, после чего выберите наиболее стабильного и ответственного, но постоянно ищите тех, кто предложит более выгодные условия.
5
Видео по теме
Обратите внимание
Позаботьтесь об охране вашего участка!
Полезный совет
До сих пор основным бичом деревни является пьянство – следите за тем, чтобы работники не употребляли алкоголь во время работы.

Совет 3: Как построить сарай для кур

Если вы на своем дачном участке собрались держать кур, то вам обязательно потребуется специально оборудованный для них сарай. Постройка курятника - не очень затратное дело. Можно воспользоваться подручным материалом, который остался после строительства дома.Чаще всего курятники строят из деревянных досок, но можно увидеть на некоторых участках и кирпичные строения для кур.
Вам понадобится
  • Деревянные столбы и доски, гвозди, молоток, битум, потолочные балки, утеплитель для стен и потолка, опилки.
Инструкция
1
Перед началом строительства сарая для кур определитесь, сколько птиц вы будете содержать в нем. Исходите из того, что на четырех кур необходим один квадратный метр площади. Размеры для небольшого курятника, рассчитанного на 15 кур: ширина – 2 метра, длина – 3 метра, высота передней стенка 2,5 метра, а задней стенки 1,5 метра.
2
Выберите место для расположения курятника. Он должен находится на небольшой возвышенности, чтобы в случае дождя не его не затопляло.
3
Проектируя фундамент, не забывайте, что он должен быть прочным. Заливка фундамента бетоном не позволит пробраться внутрь сарая хищным животным. Если вы планируете постройку без фундамента, то необходимо курятник обить снизу железом.
4
Сделайте каркас из деревянных столбов диаметром 10 см. Каркас вройте в землю на глубину 70 см. Части столбов, которые находятся в земле, два раза покройте расплавленным битумом. Его слой должен составлять 50 см.
5
К стойкам каркаса прибейте бруски, сечение которых 5х5 см. Каркас обшейте с двух сторон тесом, чтобы не было щелей. Обшивать начинайте с наружной стороны. Внутри каркаса сделайте утепление картоном или толем.
6
Пространство, которое получилось между обшивками, засыпьте торфом или опилками. Пол сделайте глинобитным или деревянным. Летом пол посыпайте опилками, которые впитывают излишнюю влагу.
7
На верхнюю обвязку каркаса уложите потолочные балки, концы которых выпустите на 40 см за пределы строения. Для утепления потолка используйте сухой камыш. В потолке предусмотрите вентиляционное устройство. Трубу сделайте из досок, они не дадут конденсата. Зимой отверстие трубы затыкайте тряпкой.
8
Сделайте окна размером 60х120 см. В регионах с холодным климатом необходимы окна с двойными рамами. Под окном устройте лаз для кур. Высота от пола лаза – 30 см. Сделайте дверь в сарай. Перед входом в курятник создайте утепленный тамбур. Вход в сарай сделайте с южной стороны.
9
Сделайте в курятнике насест прямоугольной формы на высоте 60 см от пола. Насесты располагайте на одном уровне. Если их несколько, сделайте расстояние между ними 50 см. Длину шеста делайте из расчета 20 см на курочку. Слетев с удобного насеста, куры начинают сразу двигаться. Каркасная постройка наиболее рациональна, так как каждый может врыть в землю несколько столбов и обшить их доступным материалом.

Совет 4: Как зарегистрировать частный дом

Регистрация прав собственности на частный дом осуществляется в соответствии с Федеральным законом 122-Ф3, вступившим в силу 31 января 1998 года, то есть если документы были оформлены до даты вступления закона в силу, то необходимо все переоформить иначе регистрация права собственности не состоится.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы на дом и на землю;
  • - выписка из кадастрового паспорта дома и участка;
  • - копия кадастрового плана дома и участка;
  • - заявление в регцентр;
  • - квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
Инструкция
1
Так как частный дом стоит на земле, а земля является неотъемлемой частью дома, то регистрация собственности на дом невозможна без регистрации земельного участка (статья 122-Ф3 Федерального закона с дополнением от 21.07.97.). Чтобы оформить дом и земельный участок, потребуется ряд документов.
2
На земельный участок потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если участок уже был размежеван и на него имеется кадастровый паспорт, то просто получите выписки из всех документов в Федеральном регистрационном центре по единому учету земли, кадастра и картографии.
3
Если документы на землю оформлены не были, обратитесь в указанную организацию, подайте заявку. К вам приедет технический инженер по кадастру и проведет перечень необходимых работ, на основании которых выдаст технические документы. Вы их подадите в центр кадастра, земельный участок поставят на единый учет, присвоят ему номер и оформят кадастровый паспорт, после чего вы получите нужные выписки и копии.
4
Для оформления дома, обратитесь в БТИ. На дом потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если кадастровый паспорт был оформлен менее 5 лет назад, то все документы выдадут без дополнительных работ. Если после оформления прошло более 5 лет, придется вызывать техника БТИ для осмотра строений и оформления обновлений в документах. Если в доме проводились незаконные перепланировки, а на участке проводилось строительство без разрешения, то все предложат оформить в соответствии с законом и наложат большой административный штраф. После чего переоформят кадастровый паспорт на основании технического состояния, и вы получите нужные выписки и копии.
5
С полученными документами на земельный участок и на дом, с правоустанавливающими документами, обратитесь в Управление Федерального центра регистрации, напишите заявление, оплатите государственную пошлину за регистрацию. На основании поданных документов, ваш дом и участок зарегистрируют. Вы получите свидетельство о собственности на дом и на земельный участок.
Видео по теме
Источники:
  • частный дом в собственность

Совет 5: Как сделать веники для бани своими руками

Любая баня не обходится без веников. Покупать иногда нет возможности, а вот заготовить самостоятельно вполне возможно, тем более - процесс заготовки не очень сложен.

Благоприятный период для заготовки веников последние числа июня - 15 июля. Заготовку проводят рано утром в сухую погоду.

Секатором срезают ветки с молодых высоких березок, не имеющих сережек и стоящих на опушке леса. Чтобы не загубить дерево, с каждого срезают 2-3 ветки. Так заготавливают необходимое количество веток.

Веник состоит из 35-40 веток. Диаметр ручки веника должен быть 5-6 см, длина веника 40-50 см. Необходимое количество веток складывают в пучок. 147152_53857dd54a6d553857dd54a70c.jpeg 

С нижней части веток удаляют листья, торцы ручки ровно подрезают, чтобы было комфортно держать веник. 147152_53857ee99e12553857ee99e15c.jpeg

Связывают ветки шпагатом. 147152_53857e73185db53857e7318612.jpeg

Подготовленный сырой веник, подвешивают на крючке из проволоки на 5-7 дней на чердак для просыхания. 147152_53857f417f6d653857f417f70c.jpeg

 Когда листья становятся ломкими, веник необходимо завернуть в газету, оставляя ручку свободной. В таком состоянии веник нужно хранить в темном месте. 

При подготовке к бане первый раз веник замачивают на несколько часов в холодную воду, а в бане - в горячей. 

После бани веник можно просушить и завернуть в газету, позже воспользоваться повторно. При повторном использовании веник замачивают только в бане.

Видео по теме

Совет 6: Как сделать водопровод в частном доме

Для обеспечения полноценной автономности частного дома, необходимо, чтобы в нем было независимое от центрального водогона водоснабжение. Этого можно добиться при наличии скважины или колодца. Для того чтобы водоснабжение частного дома было эффективным, следует соблюсти ряд условий.
Вам понадобится
  • - насос и автоматика;
  • - мембранный напорный бак;
  • - фильтрационный узел;
  • - защита насоса от сухого хода и перегрузок;
  • - трубы;
  • - запорная арматура;
  • - фитинги.
Инструкция
1
Выберите насос перед проведением монтажа водопровода. Если водоснабжение будет производиться из колодца или скважины на участке, то учитывайте: глубину, насколько далеко они расположены от дома, сколько этажей будет обеспечиваться водой, сколько запланировано установить сантехнических приборов и водозаборных точек. Такой подход значительно упрощает монтаж водопровода.
2
Используйте поверхностные самовсасывающие насосы и достаточно вместительный гидроаккумулятор, если в частном доме есть подвал, а уровень водоподъема не более 8 м. Для скважины, где зеркало воды ниже 8,5 м, подъем воды осуществите с помощью погружного насоса, который устанавливается прямо в скважину.
3
Установите виброизоляторы (сантехническую толстую резину) на их ножки, чтобы уменьшить шум, который неизбежен при работе насоса. Если в частном доме не предусмотрен подвал, такую насосную станцию установите в приямке, выкопав его рядом с источником воды и снабдив его металлическим утепленным кессоном.
4
Дополните систему водоснабжения фильтром грубой очистки, который задержит песок и взвеси.
5
Поставьте защитную мембрану для осуществления тонкой очистки воды, если она плохого качества. Чтобы предотвратить поломку насоса от его работы в «сухую», установите поплавок – «защиту от сухого хода» или специальную автоматику.
6
Проложите подземные трубопроводы ниже глубину промерзания на данной территории. Вход в скважину подающей трубы расположите на глубине 1,8 м.
7
Утеплите верх скважины, например, минеральной ватой, если нет возможности ввести трубопровод на глубину промерзания. Ее достаточно плотное прилегание обеспечивает отличную преграду холодному воздуху.
8
Установите водонагревательный кабель для обеспечения стабильной работы водопровода и водоснабжения частного дома. Его следует поставить непосредственно в воду и на участки трубы, которые не защищены от промерзания.
9
Проведите разводку труб обычным последовательным способом. Его используют в небольшом частном доме, оснащенном кухней и одним санузлом. Минимальное количество соединений обеспечивает отличную надежность и неприхотливость системы, однако у нее есть существенный недостаток: необходимость перекрытия одной трубы ведет к перекрытию всего водоснабжения коттеджа.
10
Сделайте разводку трубопровода коллекторным способом в больших коттеджах, оборудованных несколькими санузлами и множеством техники, подключенной к водопроводу. В такой системе вода может перекрываться лишь в одной трубе, без полного перекрытия водопровода.

Совет 7: Как заработать в декрете

Многие женщины сегодня решаются совмещать работу и воспитание ребенка. Это вполне реально, если использовать все возможности, которые дает нам глобальная сеть. В декрете заработать можно, но для этого надо будет найти подходящее занятие и свободное время.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Продолжайте работать на постоянной работе по свободному графику или удаленно. Правда, не каждый руководитель сможет пойти навстречу своему сотруднику, но попробовать все же можно. В случае, если вы не хотите больше заниматься прежней работой, следует задаться вопросом – чего я хочу и что умею?
2
Займитесь написанием статей на близкие вам темы, например, про кулинарию, ведение домашнего хозяйства, уход за ребенком и так далее. Затем продавайте свои уникальные тексты на специальных текстовых биржах, которые можно найти в интернете. Интересные, написанные легким и понятным языком статьи хорошо продаются.
3
Зарабатывайте на фотографиях, причем чем более высокого качества будут выкладываемые в фотобанки изображения, тем лучше они будут продаваться. Главное - регулярно пополнять соответствующие сайты своими фотографиями. Отметим, что вам достаточно будет загрузить фотографию единожды, чтобы с каждой продажи получать деньги. Это отличный способ заработать в декрете.
4
Займитесь удаленным репетиторством, если есть такое желание. Прибыльное дело, пользующееся спросом. С таким же успехом вы можете удаленно давать консультации, используя все возможности интернета, либо стать консультантом в электронном магазине. Особенно это актуально для тех, кто раньше имел опыт работы в сфере торговли и хорошо разбирается в тех или иных товарах.
5
Участвуйте в платных опросах – огромное количество мировых компаний занимаются проведением опросов среди целевой аудитории во всем мире, им интересно мнение потенциального покупателя о предлагаемом товаре или услуге. Посещайте групповые опросы, ведь обсуждая тот или иной товар пару часов можно заработать до 2 тысяч рублей. Также всегда можно участвовать в интернет-опросах.
6
Займитесь написанием курсовых работ, рефератов, дипломных работ. Подобные услуги всегда востребованы, многие фирмы в интернете, занимающиеся написанием студенческих работ, постоянно ищут авторов, - чем не работа в декрете? Если вы не хотите работать в интернете, то можете заняться шитьем, вязанием, маникюром на дому, стать диспетчером на дому или устроить частный детский сад. Идей много, главное – ваше желание заработать, находясь в декретном отпуске.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно выбирайте сайты и работодателей в интернете, чтобы не натолкнуться на мошенников.
Полезный совет
Старайтесь работать в одно и то же время, составьте свой график работы.

Совет 8: Как заработать деньги в малом бизнесе

Многие хотели бы получать доход от предпринимательской деятельности, а не просто работать на кого-то. Зачастую адвокаты открывают свою частную фирму либо в офисе, либо на дому. Чтобы организовать любой малый бизнес, важно иметь под рукой четкий алгоритм.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - бизнес-план;
  • - офис;
  • - мебель;
  • - лицензия ИП;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Опишите свои сильные стороны. Хорошо подумайте над тем, что вы реально можете предложить рынку из своих умений и знаний. Возможно, вы высококвалифицированный бухгалтер. Тогда вы вполне можете открыть частную практику и предоставлять свои услуги. Также вам нужно обладать предпринимательским чутьем, ответственностью и жгучим желанием добиваться своих целей.
2
Изучите примеры создания малого бизнеса другими предпринимателями. Почитайте статьи в интернете о том, как они начинали свой нелегкий путь. Можете также встретиться с ними лично и задать несколько значимых вопросов по организации своего бизнеса. Узнавайте как можно больше информации по тому, что вы планируете сделать.
3
Соберите стартовый капитал. Если вы хотите сразу открывать офис, тогда вам сразу предстоит потратить на организацию практики не менее 1.000.000 р. В эту цену будет входить и стоимость мебели, и документы, и компьютеры, и аренда помещения и т.д. Для многих это очень большая сумма. Однако есть выход на первом этапе – ведение бизнеса через интернет на дому.
4
Распишите подробным образом бизнес-план своей идеи. Вам нужно будет просчитать, сколько вы заработаете денег за определенный период. Если вы все-таки решите снимать помещение, тогда вам понадобится нанять 2-3 сотрудников. Посчитайте, когда бизнес выйдет на реальную окупаемость. Учитывайте все возможные расходы.
5
Зарегистрируйтесь в налоговых органах и получите лицензию индивидуального предпринимателя. Только затем начните реализовывать свой бизнес-план на практике.
Обратите внимание
Обговорите все стороны вашего бизнеса с опытными предпринимателями, консультантами и юристами (только если вы сами таковым не являетесь).
Полезный совет
Вы можете накопить стартовую сумму для открытия офиса, работая через интернет у себя дома. Консультируйте клиентов и берите установленную вами цену за свои услуги. Не стоит занимать деньги в банке, даже если вы уверены, что ваш бизнес-план принесет вам хорошую прибыль.

Совет 9: Как заработать, находясь в декрете

Перестроить свой образ жизни после рождения ребенка - значит найти новый способ заработка денег. Официальная работа с жестким графиком теперь не подходит. Большинство мамочек первые полгода и вовсе не зарабатывают денег.
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, компьютер с доступом в сеть интернет.
Инструкция
1
Проанализируйте свои навыки, умения и желания. Запишите все на листке бумаги. Если вы, например, умеете делать маникюр, то после родов можно продолжить работать в том же направлении, но в домашних условиях. Старые способы заработка не всегда так легко перенести в новую жизнь. Поэтому декретный отпуск - это прекрасная возможность начать делать то, что всегда хотелось, но времени не хватало.
2
Изучите рынок: что востребовано на сегодняшний день. Насколько это вам подходит? Например, вы раньше хорошо вязали. Но у вас не было возможности сдавать товар в магазины. Теперь можно организовать свой интернет-магазин прямо на дому. Создайте свой сайт или хотя бы группу в социальной сети, раскручивайте ее с помощью знакомых. Со временем вы будете собирать необходимое количество заказов и работать на дому.
3
Бывает, у вас не получается найти время, чтобы что-то производить, но вы можете оказывать услуги, например, бухгалтерские. Существует большое количество сайтов для людей, которые могут работать удаленно. Зарегистрируйтесь на самых известных и надежных. Можно зарегестрироваться в профессиональных сообществах в Живом Журнале или на специализированных сайтах. Сделайте так, чтобы тот, кто ищет услугу, которую вы можете оказать, нашел вас.
4
Начните свой маленький бизнес, связанный с ребенком. Например, частный детский садик. Так ваш ребенок будет пристроен в самые трудные годы. А после того как он вырастет, у вас останется самостоятельный источник дохода.
Видео по теме
Работа в декрете на дому: правда или вымысел
Связанная статья
Источники:
  • Как заработать денег, находясь в декретном отпуске
  • как заработать денег находясь в декретном отпуске

Совет 10: Как можно заработать в Казахстане

Заработать в Казахстане можно двумя способами – стать предпринимателем и трудиться на себя или устроиться на работу к какому-нибудь бизнесмену. Однако редко кто сумел разбогатеть, работая на «чужого дядю». Верный способ получать и увеличивать прибыль – открыть свое дело.
Инструкция
1
Если у вас есть приусадебный участок, дача или земля с плодородной почвой, посадите зелень, ягоды, овощи и фрукты, ухаживайте за растениями, а потом продайте урожай. Можно торговать на рынке самим, а можно отдать все оптом перекупщикам. Также здесь можно организовать теплицы, тогда прибыль будет течь в ваш карман круглый год.
2
Займитесь животноводством – организуйте птицефабрику, конезавод, разводите коз, коров, баранов. С такого бизнеса двойная польза. Во-первых, животные дают мясо, а во-вторых, с них можно получать яйца, молоко, перо, шерсть. Прибыль с животноводческой фермы можно и утроить – заведите экзотических животных, которые смогут адаптироваться в местном климате (например, страусов) и организуйте экскурсии для туристов. Им же в качестве сувениров также можно продавать яичную скорлупу и перо экзотических птиц.
3
Если растениеводство и животноводство вам не по душе, откройте бизнес по оказанию каких-нибудь услуг. Например, парикмахерскую, недорогое кафе, мастерскую по ремонту обуви или по изготовлению ключей или откройте небольшой продуктовый магазин. При правильном выборе места для бизнеса и его организации, от клиентов у вас отбоя не будет.
4
Зарабатывают в Казахстане и с помощью частного извоза. Сделайте лицензию, позволяющую заниматься перевозкой людей или грузов, в зависимости от того, каким транспортным средством вы располагаете. На легковом автомобиле можно работать таксистом. С газелью – дать в газеты объявление и перевозить грузы, например, мебель или бытовую технику. Если у вас есть автобус, участвуйте в тендере и получите лицензию на право перевозить людей, следуя по одному из городских автобусных маршрутов.
5
Также в Казахстане хорошую прибыль получают и люди, занимающиеся ремонтом офисов и квартир. Наймите бригаду, способную покрасить, побелить, поклеить обои, положить ламинат и так далее. Дайте объявления в газеты, также разместите их на досках объявлений у подъездов домов. Выполняйте работы быстро и качественно, и тогда все будут обращаться за помощью только к вам.
Видео по теме
Полезный совет
Это только несколько примеров того, как можно заработать в Казахстане. Главное в любом бизнесе – не сдаваться, продвигаться вперед и быть лучшим в своем деле. Только в этом случае вы добьетесь хороших результатов и сможете с каждым днем увеличивать свою прибыль.

Совет 11: Как быстро в Москве заработать денег

Москва - город больших возможностей. И при желании заработать денег может каждый. Однако, чтобы сделать это быстро, придется соглашаться на не самую высокооплачиваемую работу или трудиться сверхурочно.
Инструкция
1
Если вы безработный, а деньги нужны срочно, вам помогут сайты по трудоустройству. В поиске укажите, что ищете временную, проектную работу или частичную занятость. Появится список вакансий. Скорее всего, в нем будут должности промоутеров курьеров, мерчендайзеров, разносчиков объявлений и газет и т.д. Это как раз то, что вам нужно. Все эти работы оплачиваются ежедневно или по завершении задания. Поэтому, выполнив определенное поручение, вы сразу получите деньги.
2
Если основное место службы у вас имеется, но денег не хватает, ищите подработку. Подумайте, что вы умеете делать настолько хорошо, что это может быть оплачено. Если вы дизайнер - берите дополнительные заказы от сторонних организаций. Журналист или копирайтер - пишите тексты для интернет-изданий и популярных журналов. Юрист - консультируйте клиентов на дому и т.д.
3
Даже не имея каких-либо навыков, можно быстро найти подработку. Обратитесь в агентство по подбору домашнего персонала. Там всегда ищут пусть не квалифицированных, но ответственных сотрудников для работы уборщиками или дворниками в частных домах. Кроме того, может попасться вакансия выгульщика собак. Эта профессия не требует особых навыков, кроме любви к животным. А гулять с ними нужно утром и вечером - как раз до и после основной работы.
4
Если у вас есть машина, купите лицензию на частный извоз. Она оправдает себя очень быстро. Деньги вы будете получать сразу же, довезя клиента до указанного места. И эту подработку можно также совмещать с основной деятельностью.
Обратите внимание
Не верьте объявлениям с минимум требований к кандидатам и обещанием заоблачных зарплат. Такие тексты составляют не очень честные граждане, которые рассчитывают на доверчивых людей. Когда вы приедете на собеседование, окажется что нужно делать совсем не то, что указано в вакансии. Или вообще заплатить вступительный взнос. Уходите сразу. Вы ищите работу, чтобы заработать деньги, а не отдать их проходимцам.
Полезный совет
Сообщите всем друзьям и знакомым, что хотите найти подработку и расскажите, в какой сфере вы специалист. Очень часто именно через близких удается найти дополнительный источник заработка.
Источники:
  • как быстро заработать в москве
Обратите внимание
Практически все варианты требуют больших затрат по времени и первоначальных взносов.
Полезный совет
Любой вариант будет приносить хороший доход, если объемы работ будут большими.
Источники:
  • бизнес для частного дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше