Совет добавлен

Как приготовить курицу в духовке с картофелем

Блюда из курицы готовят почти в каждой семье. Курица с картофелем, приготовленная в духовке, наполнит дом непередаваемыми ароматами, создаст атмосферу праздника и понравится каждому гостю.
Вам понадобится
    • курица 1шт;
    • картофель 1 кг;
    • майонез 200 г;
    • сыр 200 г;
    • морковь 1 шт;
    • чеснок 5 зубчиков;
    • зелень (укроп
    • петрушка);
    • перец черный молотый;
    • кипяченая вода 1 стакан;
    • соль;
    • лавровый лист 3 шт;
    • приправа для курицы;
    • глубокий противень.
Инструкция
1
Если курица замороженная, разморозьте ее перед началом приготовления. Порежьте курицу на небольшие куски. Помойте холодной проточной водой.
2
Натрите каждый кусок курицы майонезом, перцем, приправой для курицы и посолите. Положите курицу в глубокую тарелку. Мелко порежьте 2 зубчика чеснока и добавьте в курицу. Морковь нужно почистить, натереть на терке и добавить в курицу. Оставьте курицу мариноваться минимум 30 минут.
3
Почистите картофель и порежьте его кружочками шириной 1-1,5 см. Положите картофель в глубокую тарелку и добавьте туда майонез. Перемешайте картофель так, чтобы каждый кусочек был обмазан майонезом. Посолите.
4
В глубокой тарелке нужно смешайте кипяченую воду, соль, лавровый лист, перец, добавьте немного майонеза, приправы для курицы. Порежьте мелко зелень и добавьте в воду. Все тщательно перемешайте.
5
Выложите курицу в глубокий противень. На курицу выложите кружочки картофеля. Полейте курицу и картофель водой со специями. Поставьте в духовку на 1 час при температуре 180 градусов.
6
Сыр натрите на мелкой терке. Добавьте в сыр немного воды, чтобы удобнее было равномерно нанести на курицу. Выдавите в сыр 3 зубчика чеснока и перемешайте. За 5 минут до окончания готовки добавьте сыр.
Видео по теме
Обратите внимание
Перемешивать картошку с курицей нежелательно, иначе картофель может развалиться и получится как пюре.
Полезный совет
Чтобы было удобнее, вместо целиковой курицы можно купить куриные бедра или куриную голень. Бедрышек потребуется 6 шт, голеней - 8 шт.

В течение часа, пока готовится блюдо, желательно периодически проверять готовность, так как время приготовления зависит от качества продуктов.

Чтобы разморозить курицу быстрее, нужно положить ее в чуть теплую воду.

Если вы купили молодой картофель, резать его нужно более толстыми кружочками - 2-2,5 см, так как он готовится значительно быстрее.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?