Совет 1: Как приготовить куриное филе в кляре

Для приготовления куриного филе в кляре, лучше выбрать бедро без кости – оно более сочное. Но при желании можно заменить его на филе грудки, в этом случае блюдо получится более сухим и диетическим.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • • Филе курицы 800 г.;
    • • Яйцо – 2 шт.;
    • • Мука – 3 ст.л.;
    • • Подсолнечное масло;
    • • Соль
    • перец.
Инструкция
1
Подготовьте куриное филе. Для этого промойте его под прохладной водой, дайте стечь лишней влаге и нарежьте на небольшие кусочки.
2
Приготовьте кляр. Для этого разбейте яйца, размешайте желтки с белками, всыпьте муку при постоянном помешивании, доведите до однородной консистенции. Если в процессе приготовления кляра образовались комочки, оставьте его на 10 минут, за это время они разбухнут. Затем разотрите их вилкой по краю посуды. Еще раз все перемешайте. Можно использовать венчик при взбивании. Консистенция кляра должна быть чуть гуще блинного теста. Если кляр будет более жидким, он стечет с кусочков филе на сковороде. Добавьте в него соль и перец.
3
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло. Подцепите кусочек куриного филе на вилку, полностью обмакните в приготовленный кляр и быстро выложите на сковороду. Предпочтительно пользоваться большой сковородой, чтоб все филе можно было приготовить за один раз.
4
Жарьте филе 5 минут на среднем огне, до образования золотистой корочки. Затем переверните все кусочки на другую сторону, и продолжите жарить еще 5 минут. Если вы использовали филе грудки, этого времени будет достаточно для приготовления. На всякий случай надрежьте ножом один кусочек, посмотрите, не появилась ли кровь. Если вы использовали филе бедра, убавьте огонь, накройте сковороду крышкой и потомите блюдо еще 10 минут. Также проверьте готовность с помощью ножа. В этом случае кляр не будет хрустящим, но если жарить без крышки, он может подгореть.
5
Подавайте куриное филе в кляре с овощами – отварной цветной капустой, тушеными кабачками, с соте из баклажанов. Также филе в кляре является отличной закуской в горячем и холодном виде. Подавайте его с соусами на основе сыра и горчицы.

Совет 2: Как приготовить курицу в кляре

Существует огромное множество приготовления куриного мяса. Его можно пожарить, потушить или отварить, а вот если приготовить курицу в кляре – вообще пальчики оближешь!
Вам понадобится
    • Куриное мясо (отварное);
    • мука - 1 стакан;
    • яйцо - 1 штука;
    • пиво - ¾ стакана;
    • соль - по вкусу;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Предварительно отварите курицу с добавлением специй. Только не переварите, иначе обжаривать целые части курицы не получиться, ее придется разделить ее на маленькие кусочки. Будет вкусно, но эффект уже не тот.
2
Для приготовления кляра: желток отделите от белка, добавьте муку, соль и пиво. Все тщательно перемешайте. Добавьте белок и опять перемешайте.
3
Разогрейте растительное масло на сковороде.
4
Каждый кусочек курицы обмакните в кляр и обжаривайте с двух сторон до золотистой корочки.
5
В этом кляре можно обжаривать морковь, картошку или цветную капусту. Тоже будет очень вкусно. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • что приготовить из филе бедра курицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500