Совет 1: Как найти сумму цифр

Сумму цифр, из которых состоит какое-либо число, можно использовать, например, как простейшую «контрольную сумму». С помощью таких сумм компьютерные программы проверяют целостность передаваемых данных. Иногда необходимость посчитать эту сумму возникает и у живого пользователя компьютера. У него есть выбор из нескольких вариантов решения этой несложной задачи.
Инструкция
1
Сложите цифры в уме, если исходное число не очень велико. Если же оно содержит слишком много разрядов, то используйте, например, калькулятор Windows. Он запускается нажатием сочетания клавиш WIN + R с последующим вводом команды calc и щелчком по кнопке «OK». Можно сделать то же самое и через меню на кнопке «Пуск» - в нем надо раскрыть раздел «Программы», перейти в раздел «Стандартные», затем в подраздел «Служебные» и выбрать строку «Калькулятор».
2
Суммируйте цифры исходного числа, щелкая соответствующую кнопку в интерфейсе калькулятора, а затем нажимая клавишу со знаком «Плюс». Кнопки на экране дублируют такие же клавиши на клавиатуре, поэтому вы можете пользоваться интерфейсом или клавиатурой на ваш выбор. После ввода последней из цифр числа не забудьте вместо плюса нажать знак равенства.
3
Воспользуйтесь каким-либо из интернет-калькуляторов, если хотите получить результат с наименьшими усилиями. Например, это может быть калькулятор, встроенный в поисковую систему Google. Чтобы ним воспользоваться перейдите на сайт этой системы и напечатайте в поле ввода поискового запроса то число, сумму цифр которого надо узнать. Затем вставьте плюсы между всеми введенными цифрами и сразу увидите искомый результат - Google рассчитает все «на лету», нажимать кнопку для отправки запроса на сервер не придется.
4
Воспользуйтесь табличным редактором Microsoft Excel, если доступа к интернету и калькулятору нет. После его запуска вводите последовательно цифры, составляющие исходное число, нажимая после каждой из них клавишу Enter. По окончании ввода всех цифр вы получите заполненную колонку таблицы. Чтобы узнать сумму чисел в этой колонке достаточно ее выделить - просто щелкните заголовок этой колонки. Сумму цифр можно увидеть в строке состояния вместе с их средним значением и количеством разрядов исходного числа.

Совет 2: Как найти сумму прибыли

Целью существования любой коммерческой организации является извлечение прибыли из ее деятельности. Существует методика расчета налогооблагаемой прибыли, в которой все признаваемые для целей налогового учета доходы и расходы четко регламентированы. Упрощенно формула расчета прибыли представляет собой разницу между доходами и расходами организации.
Инструкция
1
Расчет суммы прибыли производится поэтапно для целей налогообложения. Ключевым понятием в подсчете суммы прибыли является выручка. В ее состав входят все суммы, которые организация получила от продажи своих товаров, оказания каких-либо услуг или работ и прочие поступления денег на лицевой счет и в кассу организации, связанные с ее обычным видом деятельности.
2
В бухгалтерском балансе выручку отразите в строке 2110 «Отчета о прибылях и убытках». Ее сумму найдите путем вычитания из итоговой суммы по кредиту счета 90-1 «Выручка» сумм экспортных пошлин, акцизов и НДС, которые отражены по дебету субсчетов 90-4, 90-5 и 90-3. Получившееся значение и будет являться точкой отсчета для дальнейшего вычисления суммы прибыли.
3
Из этой суммы выручки за период, по которому ведется расчет, вычтите себестоимость продаж, то есть изначальные затраты для осуществления основного вида деятельности. Таким образом, вы получите так называемую валовую прибыль. Если затем из суммы валовой прибыли вычесть количество денег, затраченное организацией на управленческие и коммерческие расходы, вы получите цифру, отражающую прибыль (либо в некоторых случаях – убыток) от продаж.
4
Следующим шагом в расчете алгоритма подсчета суммы прибыли для целей налогообложения является вычитание из суммы прибыли от продаж прочих расходов и процентов к уплате. При этом не забудьте прибавить к получившейся цифре значения строк 2310 «Доходы от участия в других организациях», 2320 «Проценты к получению» и 2340 «Прочие доходы». Собственники бизнеса для оценки реальной чистой прибыли зачастую ограничиваются восприятием прибыли без добавления к ней виртуальных показателей, существующих в бухгалтерском учете, но не лежащих на данный момент на расчетном счету компании. В любом случае, налог на прибыль взимается именно с суммы, рассчитанной в соответствии с вышеприведенным алгоритмом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500