Совет 1: Как сделать сладости

Пирожное – это сладкое кондитерское изделие, которое, в отличие от торта, имеет маленькие размеры и рассчитано на одну порцию. По виду теста пирожное подразделяют на бисквитное, песочное, слоеное, заварное, воздушное и даже миндальное. Не одно пирожное не обходится без вкусной начинки. Существует огромное количество разнообразных рецептов пирожного, и каждое из них с легкостью можно приготовить у себя на кухне. Получившееся домашнее пирожное отличается от магазинного лишь внешним видом, но зачастую превосходит его по вкусу.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука пшеничная - 400 г;
    • яйца - 2 шт;
    • сахар - 200 г;
    • масло сливочное или маргарин - 100 г;
    • сметана - 2ст.л ;
    • сода - 1/2 ч.л.
    • Для крема:
    • молоко сгущенное с сахаром - 1 банка ;
    • орехи грецкие - 170 г;
    • сахар - 150 г.
Инструкция
1
Для начала приготовьте начинку для вашего пирожного. Возьмите банку сгущенного молока, положите ее в кастрюлю с водой и поставьте на огонь. Подождите, пока вода закипит. Затем уваривайте сгущенное молоко на протяжении трех часов на очень слабом огне.
2
Теперь в глубокую тарелку разбейте яйца и добавьте к ним сахар. После этого все хорошо перемешайте и слегка взбейте с помощью вилки. Далее положите туда размягченный маргарин, сметану и снова все взбейте, только на этот раз используйте миксер. Затем всыпьте муку, смешанную с содой.
3
Замесите тесто. По своей консистенции оно должно напоминать густую сметану. Если же тесто получилось жидковатым, в этом случае добавьте еще немного муки. Готовое тесто уберите в холодильник и оставьте его на тридцать минут, чтобы оно пропиталось и остыло.
4
По истечении времени достаньте тесто из холодильника. Затем из охлажденного теста сформируйте шарики, величиной с маленькое яблоко. У каждого шарика слегка вытяните верхнюю часть в виде конуса.
5
После этого укладывайте их на приготовленный противень, смазанный маслом. Как только вы это сделаете, сразу же отправляйте противень в духовку и выпекайте пирожное в течение десяти-пятнадцати минут при температуре двести градусов.
6
Выпеченные половинки уберите с противня и охладите. В центре каждой половинки сделайте углубление и заполните его грецкими орехами. Затем смажьте их сгущенным молоком и склейте попарно.
7
Для оформления подкрасьте ваши "персики" морковным и свекольным соком, чтобы они стали похожи на настоящие. Сырую морковку потрите в терку, отожмите сок и с помощью тряпочки окрасьте пирожное в оранжевый цвет.
8
Затем окрасьте бочки "персиков", для этого отварите свеклу, так же натрите ее на терке и положите в марлевый мешочек. Этим мешочком нанесите румянец вашим пирожным.
9
После этого обваляйте каждый «персик» в сахаре, выложите на красивую тарелку и подавайте на стол. Пирожное получается очень вкусным, рассыпчатым и не оставит равнодушным ни одного сладкоежку. Приятного чаепития!

Совет 2: Как сделать конфеты из сухого молока

Из сухого молока можно приготовить вкусные и полезные сладости - например, разнообразные конфеты. Десерт получается очень нежным и весьма калорийным. Для более яркого вкуса к молоку, маслу и другим базовым ингредиентам стоит добавить орехи, сухофрукты или какао.

Молочные конфеты с курагой

Попробуйте сделать конфеты с курагой и кокосовой стружкой. Сладкий кокос прекрасно сочетается с тонким молочным вкусом конфет, а курага добавит десерту легкую кислинку.

Вам потребуется:

- 300 г сухого молока;
- 60 г сливочного масла;
- 150 г сахарной пудры;
- 100 г кураги;
- 100 г кокосовой стружки;
- 4 столовых ложки кипяченой воды;
- щепотка ванилина.
Курагу можно заменить черносливом или изюмом без косточек.

Курагу залейте кипятком на 15 минут, затем воду слейте, а фрукты обсушите и нарубите на мелкие кусочки. Сухое молоко и сахарную пудру просейте в миску, добавьте ванилин и размягченное масло. Тщательно смешайте компоненты, чтобы получилась эластичная однородная масса. Добавьте в нее нарезанную курагу, кипяченую воду и еще раз перемешайте.

Берите небольшие кусочки молочной массы и руками скатывайте их в шарики. Затем каждый обваляйте в кокосовой стружке и выложите на плоскую тарелку. Поместите ее в холодильник, чтобы конфеты затвердели.

Рецепт конфет можно слегка видоизменить. Исключите курагу, а в середину каждого шарика поместите ядро миндаля. Готовые конфеты можно обвалять в тертых орехах, измельченной вафельной крошке или заглазировать их поверхность растопленным белым шоколадом.
Готовые конфеты можно разложить по бумажным гофрированным розеткам и упаковать в коробку - получится стильный и душевный подарок.

Шоколадно-медовые конфеты

Из сухого молока можно приготовить вкусные конфеты с какао и орехами. Пикантную нотку добавят мед и корица - конфеты приобретут приятный аромат и тонкий вкус.

Вам потребуется:

- 3 столовых ложки сухого молока;
- 1 столовая ложка какао;
- 2 столовых ложки сахара;
- 1 столовая ложка воды;
- 2 столовых ложки меда;
- 1 столовая ложка сливочного масла;
- 100 г ядер арахиса;
- 0,5 чайной ложки порошка корицы.

Ядра арахиса поджарьте на сухой сковороде, следя, чтобы они не пригорели. Снимите орехи с плиты и оставьте для остывания. Сахар смешайте с водой в небольшом сотейнике и размешайте до полного растворения кристаллов. Добавьте масло, сухое молоко, какао и мед. На медленном огне варите смесь до загустения, постоянно помешивая.
Смесь для конфет удобно готовить на водяной бане.

На маленький противень или прямоугольный лоток насыпьте обжаренный арахис и припудрите его молотой корицей. Поверх распределите теплую конфетную массу. Остудите десерт при комнатной температуре, а затем отправьте его в холодильник на 1 час. Затем разрежьте пласт на квадратики или ромбы и выложите на тарелку.
Домашние конфеты "Рафаэлло"
Связанная статья
Домашние конфеты "Рафаэлло"
Полезный совет
Для начинки можно использовать любое варенье, повидло, джем или различные крема.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500