Совет 1: Как сделать вкусные конфеты из детского питания

Рецепт конфет из детского питания родом из СССР. Со временем появилось несколько вариаций на данную тему. Если раньше из еды для малышей готовили подобие «Трюфелей», то теперь можно сделать конфеты, похожие на «Рафаэлло» или на мороженое «Лакомка».
Подберите свой рецепт
+
-

Трюфель из СССР

Конфеты из детского питания полностью натуральные, поэтому ими могут лакомиться даже малыши. Вот один из рецептов прошлого века. Для его приготовления возьмите:

- 400 г детского питания с гречкой «Малыш» (это 1 упаковка);
- 0,5 стакана молока;
- 1,5 стакана сахара (можно чуть меньше);
- 1 стакан молотых грецких орехов;
- 4 ст.л. какао;
- 200 г сливочного масла;
- какао и сахарная пудра для обвалки.

В кастрюлю влейте молоко, добавьте масло, порезанное кусочками, сахар, какао. Поставьте емкость на небольшой огонь. Иногда помешивая массу ложкой, доведите ее до горячего состояния. Ждать кипения не нужно. Когда сахар и масло растворятся, снимайте с огня.

Всыпьте в еще горячую массу детское питание. Тщательно вымешайте ее ложкой. Добавьте орехи и вновь перемешайте сладкое тесто. Орехи вы можете измельчить самым подходящим вам способом, при помощи: кухонного комбайна, мясорубки или кофемолки. Последний способ был самым популярным в СССР, но не у всех была данная кухонная техника. Поэтому и механическая мясорубка помогала измельчать орехи.

Подождите, пока масса остынет – тогда лепить из нее будет проще. За это время 2 раза перемешайте ее, чтобы сладкое тесто стало однородным.

Смешайте какао и сахарную пудру в миске. Сформуйте конфеты из остывшей массы в виде конуса, обваливайте их в сладкой смеси и выкладывайте на тарелку. Поставьте на 2 часа в холодильник, после этого можно наслаждаться вкусными и натуральными конфетами из детского питания.

Приятные дополнения

Можно взять для этого десерта и другие молочные смеси, например, «Малютку» и легко превратить «Трюфель» в конфеты «Золотая нива». Для этого исключите из рецепта молотые орехи. Так же приготовьте основу, но обваливайте не в пудре и какао, а в вафлях. Для этого подойдут готовые вафельные коржи. Разломите дваиз них на несколько частей. Положите на доску, измельчите толкушкой или прокатив несколько раз по ним скалку. Вкусную обвалку можно сделать из орехов. Для этого измельчите их таким же образом – скалкой или толкушкой, чтобы попадались небольшие кусочки.

Можно на маленьком огне растопить плитку шоколада, добавив 3 ст.л. молока. После этого нужно брать по одной конфете (без обвалки) ложкой и окунать со всех сторон в глазурь. Затем разложить сладость в один ряд на блюдо и подержать 3 часа в холодильнике. В шубке из шоколада конфетки выглядят изумительно.

Конфеты «Лакомка» и «Рафаэлло»

С мороженым конфеты получаются не менее аппетитными. Для приготовления сладостей возьмите:

- 1 пачку «Малютки»;
- 200 г мороженого;
- 150 г размягченного сливочного масла;
- 0,5 пачки какао.

Положите все ингредиенты в миксер, который превратит их в однородную массу. Сделайте сладости в форме шариков, обваляйте их в какао, уберите в холодильник на 2 часа.

Превратите детское питание в конфеты «Рафаэлло». Смешайте пачку детской смеси «Малютка» со 150 г размягченного сливочного масла, 200 г пломбира. Сформуйте круглые конфеты, положив в каждую по миндальному ореху. Обваляйте шарики в кокосовой стружке, охладите.

Совет 2: Как сделать конфеты "рафаэлло"

Конфеты «Рафаэлло» - изысканное лакомство, любимое многими. Приготовить их можно самостоятельно в домашних условиях. Рецепты домашних конфет «Рафаэлло» достаточно просты, и времени на их изготовление потребуется немного.
Вам понадобится
    • Для конфет «Рафаэлло»:
    • 100 г сливочного масла;
    • 80 г сгущенного молока;
    • 200 г кокосовой стружки;
    • 1 ч. л. ванильного сахара;
    • 100 г белого шоколада;
    • 30 г вафельной крошки;
    • миндаль.
    • Для творожного десерта «Рафаэлло» с курагой:
    • 500 г творога;
    • 200 г кураги;
    • 1 пачка кокосовой стружки;
    • 0,5 банки сгущенного молока.
Инструкция
1
Конфеты «Рафаэлло»

Ошпарьте, почистите миндаль и обжарьте его на сковородке.
2
Достаньте из холодильника сливочное масло. Сделать это следует заранее, чтобы оно размягчилось. Добавьте к маслу сгущенное молоко и ванильный сахар. Хорошенько все взбейте венчиком или ложкой.
3
Затем положите в смесь половину (100 г) кокосовой стружки и еще раз хорошо взбейте до получения пышной эластичной массы.
4
Конфеты «Рафаэлло» получатся нежнее, если в крем вместо кокосовой стружки добавить измельченные вафли. Для этого подойдут листовые вафли или ванильные вафельные трубочки без начинки.
5
Поставьте крем в холодильник часов на 8 (для ускорения процесса можно отправить крем для конфет в морозилку на час) до затвердения.
6
Когда крем застынет, сформируйте из него небольшие шарики (примерно с грецкий орех). Для этого берите крем чайной ложкой или двумя, вдавите внутрь обжаренный миндальный орех и придайте конфете круглую форму.
7
После этого обваляйте «рафаэлки» в оставшейся кокосовой стружке. Выложите на блюдо или упакуйте в коробку и храните в холодильнике до подачи на стол.
8
Творожный десерт «Рафаэлло» с курагой

Переберите, промойте курагу и замочите ее в теплой кипяченой воде на час-полтора. Затем откиньте курагу на дуршлаг. Когда вода стечет, дайте кураге обсохнуть и порежьте ее на маленькие кубики.
9
Протрите творог сквозь сито или пропустите через мясорубку с мелкой решеткой. Затем смешайте со сгущенным молоком, добавьте курагу и тщательно перемешайте все ингредиенты, чтобы получилась однородная смесь.
10
Сформируйте из получившейся творожной массы небольшие шарики, обваляйте их в кокосовой стружке и поставьте для охлаждения на несколько часов в холодильник.
Видео по теме
Как приготовить шоколадные ириски дома
Связанная статья
Как приготовить шоколадные ириски дома

Совет 3: Миндальные конфеты с белым шоколадом

Миндальные конфеты с белым шоколадом получаются очень вкусными. Такое нежное лакомство идеально подходит к чаю, вы останетесь довольны своим кулинарным творением!
Вам понадобится
  • - белый шоколад - 200 грамм;
  • - миндаль - 120 грамм;
  • - вишневые цукаты - 60 грамм.
Инструкция
1
Положите миндаль в чашку, залейте кипятком, дайте постоять минуть десять.
Миндальные конфеты с белым шоколадом
2
Снимите с орехов шкурку, уложите их на противень, поставьте в прогретую духовку, миндаль должен подсохнуть и поджариться при температуре 150 градусов. На это уходит примерно полчаса. Проверяйте орехи время от времени, чтобы они не подгорели.
Миндальные конфеты с белым шоколадом
3
Порубите вишневые цукаты ножом.
Миндальные конфеты с белым шоколадом
4
Растопите белый шоколад на водяной бане (можно воспользоваться микроволновкой).
Миндальные конфеты с белым шоколадом
5
Смешайте все ингредиенты.
Миндальные конфеты с белым шоколадом
6
Выложите по одной чайной ложечке смеси кучками на бумажные тарталетки для конфет либо обыкновенный пергамент. Дайте застыть в течение часа в холоде. После этого можете подавать вкусные конфеты к чаю. Приятного аппетита!
Миндальные конфеты с белым шоколадом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше