Совет 1: Как почистить ложки из нержавейки

Посуда из нержавейки имеет свойство со временем терять свою привлекательность, блеск, становиться тусклой и покрываться пятнами. Кастрюли и сковороды, ложки и вилки из этого материала требуют особого ухода, но эта достаточно кропотливая работа, требующая определенных знаний, терпения и желания сделать свою посуду красивой. Итак, будем придерживаться определенных правил, чтобы почистить ложки из нержавейки, вилки и прочую посуду из этого металла.
Инструкция
1
Уложите на дно кастрюли столовые приборы из нержавейки, залейте кипятком, добавьте соду и соль. Оставьте кастрюлю нагреваться на малом огне минут на 15-20. Извлеките вилки, ложки, ножи из воды, промойте под проточной водой, протрите насухо и убедитесь, что они приобрели первозданный блеск.
2
Промойте вашу посуду из нержавейки в горячей воде, в которую добавлена сухая горчица и сода. Чтобы тщательно вычистить мелкие детали на ложках и вилках, используйте щетку. Прополощите в теплой воде. Вытрите сухим полотенцем.
3
Протрите столовые приборы из нержавейки губкой, на которой нанесена сухая питьевая сода.
4
Попробуйте использовать сырой картофель для того, чтобы почистить ложки из нержавейки. Очистите картофель, разрежьте пополам и протрите половинкой ложки, вилки, сковороды: они станут блестящими.
5
Смочите губку уксусом и протрите столовые приборы. Тщательно сполосните и вытрите насухо.
6
Если лезвия ножа из нержавейки покрылись ржавчиной, протрите его половинкой репчатого лука. Сполосните в теплой воде. Также ножи из нержавейки удобно чистить корковой пробкой.
7
Если на ложках, вилках, ножах и прочей посуде из нержавейки появились устойчивые пятна, протрите их лимонным соком, а после этого шерстяной тряпочкой. Это прекрасное средство удаления налета с посуды.
8
Как вариант для очистки посуды из нержавейки можно использовать кофейную гущу. Спитый кофе достаньте из чашки, положите на губку и натрите ложки, вилки, ножи. Тщательно после этого промойте в проточной воде и насухо вытрите полотенцем.
9
Хороший результат дает мытье посуды из нержавейки в посудомоечной машине на максимальном режиме.
10
Отварите картофель, достаньте его из кастрюли, а в горячий отвар опустите приборы. Через 10-15 минут ваша посуда будет блестеть.
11
В продаже имеется профессиональная паста для металлов. Она подходит идеально для нержавейки, безопасна в применении, удаляет грязь, окислы. Используйте ее, если хотите, чтобы ваши столовые приборы выглядели, как новенькие.

Совет 2: Как почистить столовые приборы

Потемневшие ложки, вилки и ножи приобретают непривлекательный вид, а отмыть их простым средством для мытья посуды невозможно. Однако вернуть им прежний блестящий вид можно, зная несколько подсказок.
Инструкция
1
Самый простой, надежный и безопасный способ чистки - использовать специальные средства, продающиеся в ювелирных магазинах.
2
Чистите не хаотическими или круговыми движениями, в вперед-назад. Используйте мягкую ткань, в конце чистки протрите и отполируйте хлопчатобумажной сухой тканью.
3
С осторожностью используйте пищевую соду. Это средство достаточно легко удаляет налет, однако является абразивным средством и может легко поцарапать изделие. Не применяйте соду слишком часто.
4
Еще одно домашнее средство для чистки - зубная паста. Используйте обычную белую пасту без эффекта отбеливания. Паста тоже может повредить изделие, поэтому действуйте осторожно и следите, не появляются ли царапины.
5
Даже застарелые потускнения может удалить следующий способ. Приготовьте горячий раствор из воды и соли, положите в раствор алюминиевую фольгу, а под нее - серебряные или мельхиоровые изделия. Это реакция между алюминием и сульфидом серебра (тусклостью). Столовая соль выступает в качестве электролита, чтобы реакция произошла. То же самое можно сделать и без фольги, но в алюминиевой кастрюле.
6
Серебряные изделия можно мыть в посудомоечной машине, но не используйте при этом моющие средства, содержащие хлор, а после окончания работы машины сразу откройте дверцу, чтобы выходил пар.
7
Если со временем потускнели изделия из нержавейки, промойте их раствором, приготовленным из 1 чайной ложки аммиака и 4 л горячей воды. Потом ополосните горячей водой и насухо вытрите чистой тканью.
Видео по теме
Совет полезен?
чтобы серебро не потускнело, убирайте его на хранение полностью сухим, не храните серебро рядом с резиной, нержавеющей сталью или краской.
Источники:
  • Столовые приборы

Совет 3: Как почистить столовый набор из мельхиора

Предметы сервировки из мельхиора очень стильно и элегантно выглядят, украшая любой стол. Недостатком этого материала можно назвать капризность и склонность к образованию пятен. Способов почистить столовый набор из мельхиора множество, попробовав разные методы, вы можете выбрать самый лучший и эффективный для себя.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - соль;
  • - скорлупа сырых яиц;
  • - алюминиевая фольга;
  • - нашатырный спирт;
  • - картофельный или капустный отвар.
Инструкция
1
Начните чистку столового набора из мельхиора с отмывания обычной грязи, воспользуйтесь для этого теплой водой и жидкостью для мытья посуды.
2
Чтобы избавится от жирного налета, протрите каждый предмет прохладной водой с добавлением нашатырного спирта. Новым столовым приборам этот метод придаст приятный блеск и светлый оттенок. Если вам хочется добиться еще большего блеска, подержите ложки и вилки в воде, в которой были сварены яйца.
3
Чтобы мельхиор засиял, как серебро, положите его в кипящую воду. Предварительно в воду необходимо добавить столовую ложку соли и скорлупу от двух яиц. Пусть ложки и вилки покипят около минуты, затем снимите раствор с огня. Этот способ подходит даже для потемневших от времени предметов.
4
Хороший эффективный способ, позволяющий почистить любые предметы из мельхиора без особых усилий: поставьте на огонь кастрюлю с водой, добавьте соли и соды, положите на дно алюминиевую фольгу, а сверху ложки и вилки. Ждите, пока приборы не заблестят, как новые, затем снимите кастрюлю с огня. Не споласкивайте их, а протрите насухо мягкой тряпочкой, лучше льняной.
5
Слейте воду после варки картошки или капусты в миску и положите на дно кусок алюминиевой фольги (например, для запекания). Сверху выложите столовые приборы из мельхиора так, чтобы отвар скрыл их полностью. Оставьте на час и сполосните. Этот способ подходит как для мельхиора, так и для серебра.
6
Хороший эффект дает чистка мельхиоровых ложек и вилок зубным порошком или содой сухим способом. Для этого возьмите зубной порошок или соду, насыпьте немного на влажную тряпку или губку и трите ложки и вилки. После чистки не ополаскивайте приборы водой, а просто насухо вытрите.
7
Если зубной порошок найти сегодня довольно трудно, то зубная паста встречается в каждом доме. Используйте любую отбеливающую зубную пасту для чистки приборов из мельхиора.
Источники:
  • мельхиор наборы

Совет 4: Как почистить посудомоечную машину

Посудомоечная машина – незаменимая помощница на кухне, работа которой позволяет сэкономить не только расход воды, но еще ваши силы и время. Она легко справляется с любыми загрязнениями на посуде, а также ополаскивает и сушит ее. Регулярная очистка оборудования продлит срок его службы и позволит ему работать наиболее эффективно.
Вам понадобится
  • - средство против накипи;
  • - губка;
  • - средство для чистки стекол;
  • - средство для чистки посудомоечной машины.
Инструкция
1
Для наружной очистки корпуса используйте влажную губку. Нанесите на нее немного жидкого моющего средства, предназначенного специально для посудомоечной машины, и протрите корпус. Промойте губку и снова протрите машину снаружи. Для удаления уже затвердевших загрязнений воспользуйтесь средством для чистки стекол. Однако его тоже следует наносить посредством губки, поскольку при распылении жидкое средство может попасть внутрь корпуса и повредить электронику или проникнуть в щели между частями управления. Не удаленное оттуда средство само будет способствовать загрязнению.
2
Внутренность посудомоечной машины очищается в процессе мойки посуды. Однако на элементах, скрытых от ваших глаз образуется накипь. Особенно часто такая проблема возникает в регионах с жесткой водой. Об образовании накипи свидетельствует мутный налет на посуде, остающийся после мойки. Чтобы очистить машину от отложений, засыпьте в нее средство против накипи и запустите в режиме, работающем при максимальной температуре. Данную процедуру проводите раз в месяц.
3
Если вы стали замечать, что посуда не промывается до конца, почистите фильтры тонкой и грубой очистки. Также удалите остатки пищи, которые, возможно забили отверстия разбрызгивателя и стали препятствием поступлению воды.
4
Если минеральные отложения от жесткой воды обесцветили внутреннюю поверхность агрегата, дайте ей отработать в обычном цикле с моющим средством, содержащим лимонную кислоту. Заменить такое средство можно, поставив на верхнюю полку пустой машины миску с ¼ стакана белого уксуса. Так она должна отработать обычный цикл без добавления моющего средства. Запомните, что для чистки посудомоечной машины нужно использовать специальные средства. Нельзя применять жидкость для кухонной мойки и абразивные очистители.
Источники:
  • Посудомоечные машины
  • средство для чистки посудомоечных машин

Совет 5: Как отмыть ложки

Приятно, когда кухня в доме и вся ее утварь сверкают чистотой. Особую заботу хорошие хозяйки проявляют о столовых приборах: ложках, вилках и ножах. Ложек, как правило, к разным застольям имеется множество: из нержавейки - на каждый день, из мельхиора - для праздников. В «запасниках» можно обнаружить и алюминиевые изделия для дачи и походов, и раритетные экземпляры из серебра. На всех этих незаменимых для трапезы предметах со временем появляются пятна и потемнения. Ложки, потерявшие блеск, требуют внимательного ухода.
Вам понадобится
  • - вода,
  • - картофель,
  • - пищевая сода,
  • - соль,
  • - луковица,
  • - яблоко,
  • - зола,
  • - мел,
  • - шелуха чеснока и лука,
  • - нашатырный спирт,
  • - уксус,
  • - лимон,
  • - скорлупа яиц,
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Отмыть ложки, что приобрели разного вида налет, можно разными способами. Напомним, что любые чистящие средства для столовых приборов могут быть безабразивными и абразивными. Последние рекомендуются для чистки сильно загрязненных изделий. Приступая к мытью и чистке ложек, учитывайте качество и особенности материала, из которого они сделаны.
2
Потемневшие стальные ложки хорошо отмываются в воде, оставшейся после варки картофеля. Выдержите приборы в картофельном отваре 5-10 минут и вытрите досуха.
3
Популярный способ мытья и чистки ложек из нержавеющей стали - выдерживание их в горячем (но не кипящем!) содово-солевом растворе в течение 20 минут на слабом огне. На 1 л воды возьмите 4 столовых ложки пищевой соды и 3 столовые ложки поваренной соли.
4
Ржавчину на железных ложках удалите срезом половинки луковицы или смесью соли с лимонным соком.
5
Алюминиевые ложки вымойте водой с мылом или раствором горячей воды с питьевой содой и нашатырным спиртом. Темные пятна удалите тряпочкой, смоченной уксусом. Если на ложках остались потемнения от пригоревшей пищи, избавиться от них можно, почистив поверхность долькой свежего яблока или прокипятив предметы в воде с луковой шелухой.
6
Мельхиоровые ложки станут блестеть как новые после недолгого (достаточно 5-ти минут) кипячения в специальном растворе. Его готовят из 2-х литров воды, 2-х столовых ложек соли, скорлупы от 4-х сырых яиц.

Поможет обновить мельхиоровые ложки кипячением и концентрированный отвар из чесночной шелухи (время процедуры и концентрацию отвара выбирайте с учетом количества ваших загрязненных ложек). Если вы хотите придать парадный блеск ложкам из мельхиора, отполируйте их. Самая простая самодельная паста делается из 50 мл воды, 30 г нашатырного спирта и 15 г мела.
7
Серебряные ложки можно аккуратно почистить кашицей из мела, смешанного с нашатырным спиртом или зубной пастой. Если на поверхности остались специфические пятна от желтков, поможет зола.

Если при чистке серебряных ложек можно использовать мел в порошке самой тонкой фракции, то при удалении пятен с посеребренных - нет: любой абразив уничтожит тонкое покрытие.
Обратите внимание
Чернение на серебряных ложках (чернь) - не грязь, а декор, который не отмывают и не отчищают. Еще один важный момент: во время чистки и мытья ложек из серебра не трогайте клейма. Любое изделие из этого драгоценного металла может стать антиквариатом, а степень сохранности клейма - важнейший показатель для определения стоимости аукционной вещи.
Совет полезен?
Металлические ложки без пригоревшего жира без труда отмоются с помощью промышленных средств бытовой химии. Подойдут гели для мытья посуды: «Бали», «Золушка», «Пемолюкс».
Источники:
  • Уход за столовыми приборами
  • какие могут быть клейма на серебряных ложках

Совет 6: Как почистить серебряные ложки

Серебро плохо переносит контакт с кислородом – от этого оно темнеет. Чтобы его почистить, можно обратиться в ювелирные мастерские. Или воспользоваться народными методами чистки, которыми можно воспользоваться в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - жидкость для чистки ювелирных изделий;
  • - нашатырный спирт;
  • - табачный пепел;
  • - лимонный сок;
  • - лимонная кислота;
  • - пищевая сода;
  • - картофельный отвар;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
В ювелирных и хозяйственных магазинах продаются специальные средства для ухода за изделиями из серебра. Просто протрите ей серебряные ложки. С помощью этой жидкости можно очистить как столовое серебро, так и серебряные украшения.
2
Очистить серебро можно, используя нашатырный спирт. Для этого достаточно на один час окунуть серебряную ложку в раствор спирта (соотношение воды и спирта – 1:10). Если нет времени ждать, возьмите салфетку и смочите ее в растворе и хорошенько протирайте изделие до удаления пятен. Нашатырным спиртом нельзя чистить серебро с чернением.
3
Положите столовое серебро в миску с водой и добавьте туда табачный пепел, прокипятите, после чего вытрите приборы насухо. Можно смешать пепел с лимонным соком и протереть потемневшие приборы.
4
Лимонная кислота тоже очень хорошо отчищает серебряные предметы. Положите ложку в ее раствор на несколько минут, и она будет снова радовать вас своим блеском.
5
С помощью применения обычной пищевой соды можно почистить серебряные предметы, которые не имеют много узоров. Возьмите влажную салфетку и, используя соду, протирайте изделия до исчезновения пятен. Также можно использовать раствор соды. Примерно 30 г соды и залейте 100 г воды. В раствор поместите серебряные изделия на несколько часов. Для лучшего эффекта можно раствор с серебряными предметами довести до кипения.
6
Сделайте раствор винного камня и на несколько минут положите в него изделия из привередливого металла, затем протрите насухо.
7
Восстановить блеск серебряных приборов поможет картофельный отвар. Поместите в него серебряные ложки на 10 минут и они будут как новые.
8
Серебряные ложки хорошо отчищаются с помощью зубной пасты. Нанесите на мягкую тряпочку пасту и протрите изделия.
Обратите внимание
Механический вид чистки серебра можно применять только когда изделие имеет пробу 625 и выше, иначе это может ухудшить вид серебряных приборов.
Совет полезен?
Правильное хранение серебряных предметов обеспечит прекрасный вид вашего серебра надолго. Поэтому после праздника столовое серебро тщательно вымойте, а затем хорошенько высушите с помощью полотенца.
Источники:
  • как можно применить ложку

Совет 7: Как почистить ложки

Даже если вы моете ложки на полном цикле в посудомоечной машине, со временем они всё равно немного тускнеют, выглядят грязными или пятнистыми. Потратьте совсем немного времени и, при помощи простейших бытовых ингредиентов, ваши ложечки засияют, как новые.
Вам понадобится
  • Алюминиевая фольга
  • Пищевая сода
  • Фланель
  • Зубная паста
  • Отбеливатель
  • Кондиционер для белья
  • Винный камень
Инструкция
1
Серебряные ложкиВозьмите глубокий противень и застелите его алюминиевой фольгой.
Аккуратно в один слой разложите на нем ложки, выпуклой стороной вверх.
Залейте горячей водой, добавьте четверть стакана пищевой соды и оставьте на полчаса..
Промойте холодной проточной водой и оставьте сохнуть. Чтобы удалить пятна от воды, протрите насухо чистой мягкой тканью.
2
Посеребреные ложечкиНаберите в таз теплой воды и добавьте пару капель моющего средства.
Берите ложки по одной и аккуратно чистите их при помощи фланелевой ткани, с нанесенной на неё зубной пастой.
Ополаскивайте ложки в тазу и тут же промывайте под струей теплой воды. Вытирайте насухо.
3
Ложки из нержавеющей стали.Смешайте ¼ стакана бытового отбеливателя с ¼ чашки кондиционера для белья и вылейте в таз с горячей водой. Тщательно перемешайте.
Поместите в таз ложки из нержавеющей стали на 30-40 минут.
Наденьте резиновые перчатки и достаньте приборы из воды.
Тщательно промойте ложки в горячей мыльной воде. Ополосните.
Деревянные ложки.
Разведите в тазу с горячей водой 1 столовую ложку жидкого мыла и ¼ стакана столового или яблочного уксуса.
Опустите ложки на 5-10 минут с таз с водой, мылом и уксусом.
Достаньте ложки, тщательно ополосните их горячей водой и вытрите насухо полотенцем.
4
Алюминиевые ложкиНасыпьте в кастрюлю 2 столовые ложки винного камня и залейте его водой. Доведите до кипения.
Погрузите ложки в кипящую воду и оставьте на пять минут.
Слейте воду, ополосните ложки и дайте им высохнуть.
Видео по теме
Совет полезен?
Дорогие столовые приборы лучше всегда мыть вручную.
Источники:
  • Столовые приборы. Секреты идеальной чистоты.

Совет 8: Как почистить шубу из норки

Одежда из меха требует особого ухода. Перед тем, как убрать шубу из норки в шкаф, ее следует почистить. С этой задачей вы можете справиться в домашних условиях, если будете четко следовать нескольким простым правилам.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, соль, вода, крахмал, зубной порошок, щетка
Инструкция
1
Почистить шубу из норки вы можете при помощи раствора, приготовленного в домашних условиях. В пол-литра воды добавьте 1 столовую ложку нашатырного спирта и 3 столовых ложки соли. Этот раствор придаст меху больше блеска. Затем в полученном растворе смочите тряпочку и протрите мех. Излишки влаги удалите салфеткой. Высушите шубу и расчешите ворс. Расчесывать мех следует по направлению ворса, используйте щетку с жесткой щетиной.
2
Отлично справляется с загрязнениями крахмал или зубной порошок. Посыпьте шубу одним из этих средств и оставьте на несколько часов. После как следует вытрясите ваше изделие. Если ваша шубка белого цвета, то этот способ вам идеально подходит. Эти средства избавят мех от серого налета и придадут блеска.
3
Все же специалисты настаивают на том, что шубу из норки необходимо сдавать в химчистку. Профессиональные средства лучше справятся с загрязнениями, чем самодельные растворы, а опытные специалисты обеспечат особый уход. Также это позволит вам сэкономить время и обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Видео по теме
Источники:
  • Как почистить натуральный мех
  • химчистка шубы из норки
Источники:
  • купить ложки и вилки из нержавейки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500