Совет 1: Как красить ржавую поверхность

Металлические изделия часто покрываются ржавым налетом под воздействием природных условий. Наносить краску на поверхность, покрытую ржавчиной, категорически не рекомендуется.
Инструкция
1
Ржавчина может повредить отдельные участки металла, а может покрывать и всю металлическую поверхность. Избавиться от этого налета довольно просто, а вот если этого не сделать, любая, даже самая качественная краска, нанесенная толстым слоем, не продержится долго. Процесс окисления металла продолжится, и ржавчина будет разъедать железо, все глубже проникая внутрь. Обработка металлических изделий и конструкций перед покраской значительно продлевает срок их службы, помогая предотвратить окисление.
окраска ржавого металла
2
Существуют специальные антикоррозийные составы, которые включают в себя 3 компонента: преобразователь ржавчины, грунт и эмаль для покраски, которые совмещены в одной банке. Они рекламируются как универсальное средство, которое можно наносить прямо на ржавую поверхность, убрав только рыхлый слой. Но если подходить к делу грамотно, лучше все же очистить поверхность металла перед покраской максимально тщательно. Эксперименты с новомодными средствами могут привести к тому, что придется заново очищать и перекрашивать железную поверхность.
3
На первом этапе удаления ржавчины применяется металлическая щетка. С ее помощью металл тщательно очищается от рыхлого налета. На обширных поверхностях лучше применить турбинку, снабженную зачистным кругом. Предварительно нужно купить преобразователь коррозии, это средство можно найти в любом магазине строительных материалов. Очищенную при помощи щетки поверхность обрабатывают этим составом, нанося его кистью или распылителем. При попадании преобразователя коррозии на ржавчину происходит химическая реакция, превращающая ржавый металл в твердое темное вещество. После завершения процесса очистки поверхность вскрывается слоем грунта. Приступать к покраске можно только после того, как грунт окончательно высохнет. Краска наносится как минимум в два слоя, для того, чтобы максимально минимизировать доступ влаги к железной поверхности.
очистка ржавчины
4
Если предметы, которые подверглись воздействию ржавчины очень маленькие и их невозможно отчистить с помощью механических приспособлений, их обрабатывают путем промывания. Для этого в емкость наливают средство для удаления ржавчины и оставляют в ней мелкие детали на некоторое время. После промывки остатки ржавчины удаляют и проводят обработку специальным лаком, который предотвращает повторное появление коррозии.
обработка ржавой поверхности

Совет 2: Как красить чугунные батареи

В период ремонта, а также из-за потери первоначального цвета чугунные батареи необходимо красить. Также причиной покраски могут быть незначительные сколы и царапины, которые зачастую остаются после установки радиаторов. Кроме того, нередко батареи перекрашивают в том случае, если их цвет не устраивает.

Подготовительные работы перед покраской

Изначально вам необходимо подготовить радиатор к покраске. Тщательно его помойте при помощи тряпки, ершика и пульверизатора. После этого обезжирьте всю его поверхность и хорошо обработайте наждачной бумагой. Если же вы нанесете краску на необработанную поверхность батареи, то она потрескается, местами отвалится, а слои будут неровные и бугристые.

В идеальном варианте, кроме поверхностных работ нужно удалить слой старой краски и полностью снять грунтовку. Кроме того, особое внимание следует уделить ржавым участкам, их следует очистить до металла. В завершении подготовительного этапа покройте чугунную батарею антикоррозийной грунтовкой.

Выбор инструментов и материала для покраски чугунной батареи

Существует несколько полезных советов в выборе необходимого инструмента и материала. Для предварительной обработки используйте специальную щетку-насадку на дрель. Чтобы легко и быстро удалить старую краску, приобретите смывочный раствор. Его следует наносить на сухую батарею с помощью малярной кисточки. А чтобы не распространялся запах, укутайте батарею пленкой на час.
Смывочный раствор абсолютно безвреден для металлической поверхности батареи.

Для обезжиривания поверхности батареи перед покраской возьмите любой слабощелочной раствор, уайт-спирит. При нанесении краски используйте валик из поролона среднего диаметра, а также кисточку и баллончики с красящим средством.

При выборе краски помните, что она должна быть нетоксичной и иметь термостойкость не ниже 100 градусов. Существует два основных типа эмалей для покраски батарей: алкидная и акриловая. По отзывам, наиболее популярной является акриловая эмаль. Ее свойства полностью соответствуют ряду требований краски для батареи.

Покраска чугунной батареи

Перед тем, как приступить к окрашиванию, обязательно отключите систему отопления. Если вы не можете самостоятельно ее отключить, дождитесь когда закончится сезон отопления. Включать отопление следует только после того, как полностью высохнет краска.
Помните, что наносить краску на горячую батарею категорически запрещено!

Профессионалы рекомендуют начинать покраску сверху, в таком направлении вы можете избежать потеков в нижней части. Кроме того, красить нужно всю батарею, а не только ее переднюю часть. Наносить краску следует в два слоя. Сначала дождитесь полного высыхания первого слоя и только после этого, начинайте наносить второй. Постарайтесь слои делать как можно тоньше, так как тогда у вас получится идеально ровная поверхность.

Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, вы сможете придать вашим батареям новый превосходный вид, который сохранится на длительный период времени.

Совет 3: Как красить перламутром

Внешний вид автомобиля - это, можно сказать, визитная карточка его владельца. Краска «перламутр» заслуженно пользуется популярностью среди автолюбителей. Мелкие полупрозрачные частицы железной слюды, расположенные многослойно, придадут вашей машине «переливающийся» эффект. Как же покрасить автомобиль перламутром?
Вам понадобится
  • - малярный пистолет;
  • - база;
  • - растворитель;
  • - лак;
  • - емкость под краску
Инструкция
1
Приобретите необходимый лак и базу под него. Следует знать, что при окрашивании перламутром под лак необходимо нанести специальный пигмент, имеющий определенные характеристики. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом по колеровке. Заранее оговорите, что базу и приглашающийся к ней растворитель вы будете забирать отдельно, не смешивая их.
2
Тщательно обработайте и обезжирьте окрашиваемую поверхность. Она не должна быть влажной, ржавой или масляной. Не прикасайтесь к отшлифованной и обезжиренной поверхности руками. Следует знать, что для того чтобы новая перламутровая краска хорошо легла на поверхность, окрашивание необходимо производить при температуре не менее 15 градусов.
3
Разведите базу с прилагаемым к ней растворителем. Как правило, смешивать данные вещества рекомендуется в пропорции 1:1. Однако это верно только в условиях покрасочной камеры. В условиях, далеких от идеальных, например, в гараже действовать рекомендуется несколько иначе.Для нанесения первого слоя необходимо развести базу с растворителем в соотношении 2:1. То есть на 100 г базы должно приходиться не более 50 г растворителя. Так называемый «сухой» слой предотвратит появление различных дефектов окрашивания. Нанесите краску при помощи малярного пистолета. Подождите 15-20 минут.
4
Слейте перламутровую краску из пистолета в заранее подготовленную емкость и добавьте в нее остатки растворителя. Нанесите второй слой. Дождитесь высыхания и, при необходимости, нанесите еще несколько слоев.
5
Нанесение лака происходит по той же схеме. Первый слой - «сухой». Для его наложения рекомендуется сократить количество растворителя, указанное в инструкции, вдвое. Нанесите слой лака и дайте ему просохнуть. Время высыхания может колебаться от 5 до 30 минут в зависимости от температурных условий. Второй слой лака наносится с добавлением растворителя, согласно инструкции.
Видео по теме
Полезный совет
Следует знать, что каждый следующий слой краски можно наносить только после того, как растворитель предыдущих слоев полностью испариться.

Для определения точной дозировки при смешивании краски и растворителя рекомендуется использовать специальные мерные стаканчики.
Источники:
  • «Покраска автомобиля и кузовные работы», А. Громаковский, Г. Бранихин, Питер, 2009
  • Покраска автомобиля перламутром
  • Технология покраски автомобиля

Совет 4: Как покрасить гараж

Покрашенный гараж смотрится красиво и эстетично. Красить можно деревянную обшивку, железные стены, газоблоки без отделки и даже кирпич. Но в основном окрашивают железные гаражи. Чтобы произвести ровную и качественную покраску, нужно выполнить ряд последовательных действий.
Вам понадобится
  • - химический смыватель краски;
  • - ветошь;
  • - строительный фен;
  • - шпатель;
  • - шлифовальная машинка;
  • - обезжириватель или Уайт Спирит;
  • - грунтовка;
  • - краска;
  • - краскопульт;
  • - кисти;
  • - валик.
Инструкция
1
Чтобы окраска получилась ровная и долго держалась на поверхности, следует снять полностью всю старую краску. Сделать это можно химическим, термическим или механическим способом. Для очистки старой краски химическим способом на всю поверхность наносится химикат в виде геля или пены. Затем вся поверхность протирается ветошью. Для термического способа используется строительный фен. Механическая очистка заключается в снятии краски с помощью различных шпателей вручную или с использованием шлифовальной машины.
2
Если поверхность гаража железная, то всю ее нужно обезжирить. Для этого используется специальный обезжириватель или Уайт Спирит. Ржавый гараж следует максимально очистить от ржавчины.
3
После обезжиривания наносится слой грунтовки. Грунтовку можно использовать любую. Сильно ржавый гараж лучше покрыть на второй слой грунтовкой после высыхания первого слоя. Так краска лучше закрепится и будет меньше вероятности, что ржавчина проступит через нее.
4
Краску нужно выбирать для наружных работ. Наносить ее следует после полного просыхания грунтовки с помощью валика, кисточки или краскопульта не менее чем на два слоя.
5
Если используется краскопульт, то наиболее ровного окрашивания можно добиться при совместном использовании компрессора. Пистолет следует держать на расстоянии 15 сантиметров. Если с первого раза тон получается недостаточно интенсивный, это означает что краска, слишком жидко разведенная. Краскопультом окраска проводится на три слоя, а с помощью кисти или валика на два слоя. Каждый следующий слой наносится после полного высыхания первого.
6
Если гараж окрашивается серебрянкой, краскопульт использовать нельзя, так как он будет забиваться из-за того что серебрянка разбавляется лаком, а если разводить лак до жидкого состояния, краска просто не будет держаться на поверхности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500