Совет 1: Как закрасить ржавую поверхность

Изделия из железа и его сплавов сильно подвержены коррозии – самопроизвольному разрушению под воздействием внешней среды. Чтобы остановить этот процесс и защитить металл от разрушительного воздействия, его поверхность необходимо закрасить.
Если ржавчиной покрыты небольшие участки или само металлическое изделие имеет небольшие размеры, можно использовать обычные лакокрасочные материалы, предназначенные для покрытия металла. При этом необходимо предварительно очистить ржавчину. Для этого используют металлические скребки и щетки, стамески. Это процесс и трудоемкий, и грязный, но он совершенно необходим, чтобы краска хорошо легла и долго держалась.

В том случае, когда ржавчиной покрыты большие участки и само изделие имеет большие размеры, очищать его поверхность от ржавчины перед покраской не обязательно. Вам необходимо использовать специальную краску, которая наносится прямо на ржавчину. Это краски, которые относятся к вододисперсионным грунтам, в состав которых входит фосфорная кислота. Благодаря ей, химический состав ржавчины преобразуется и модифицируется, и поверх нее образуется полимерная пленка, надежно защищающая поверхность металла от воздействия влаги. Такая модификация ржавчины и окалины замедляет процесс коррозии, препятствуя проникновению влаги, но под пленкой процесс может развиваться и дальше.

Для окраски ржавых металлических поверхностей также можно использовать органоразбавляемые двухупаковочные составы, состоящие из основы и отвердителя. Они содержат ингибиторы коррозии и целевые добавки на основе эпоксидных смол. Это, например, грунт-эмали: «Ржавоед-универсал», «Грэмируст», «ХВ-0278», или смесь органического раствора сополимера винилхлорида с винилацетатом с добавлением эпоксидной смолы «ХС-500». Недостатком таких водоразбавляемых красок является небольшой выбор цветов, кроме того, они имеют матовую поверхность и характеризуются относительно высокой пористостью. Вдобавок, такие покрытия можно использовать только при температурах не ниже +8оС и при влажности воздуха не выше 75%. Но вот в качестве предварительного грунтования перед последующим нанесением органоразбавляемых красок они вполне могут применяться и в более экстремальных условиях.

В более агрессивных средах для финишной отделки нужно использовать обладающие большей степенью защиты и широкой цветовой гаммой двухупаковочные органоразбавляемые краски, или появившиеся недавно одноупаковочные органоразбавляемые защитно-декоративные покрытия для ржавых металлических поверхностей. Эти современные лакокрасочные материалы имеют более высокую степень защиты, благодаря присутствию в их составе алюминиевой пудры. Она имеет высокую отражательную способность и защищает поверхность металла от любых видов излучения, одновременно снижая его температуру, делая условия эксплуатации более комфортными. Использование одноупаковочных органоразбавляемых защитно-декоративных покрытий значительно удешевляет технологию окраски ржавых поверхностей и сокращает срок ремонтных работ.

Совет 2: Как закрасить фары

Некоторым владельцам не нравится внешний вид фар автомобиля, поэтому они прилагают всяческие усилия, чтобы изменить световые элементы машины. Например, фары можно закрасить в цвет кузова или затянуть тонировочной пленкой.
Вам понадобится
  • - грунтовка;
  • - обезжириватель;
  • - пластиковый нож;
  • - строительный фен;
  • - краска;
  • - мыльный раствор;
  • - тонировочная пленка.
Инструкция
1
Запомните, что светопропускаемость фар после всех модернизаций должна четко удовлетворять требованиям ГОСТа. Вымойте автомобиль. Демонтируйте обе блок-фары. Для этого откройте капот и снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Выкрутите все болты, держащие корпус фары. Выньте ее из паза. На тыльной стороне отсоедините колодку проводов. Точно так же отсоедините вторую фару.
2
Протрите корпус фары. Снимите все пластиковые накладки и съемные детали. Возьмите строительный фен, установите мощность воздуха на середину. Плавными движениями нагревайте стекло по периметру. Герметик начнет греться. Аккуратно отделите стекло от корпуса.
3
Удалите со стекла и с корпуса остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность. Выньте отражатели фары. Зачистите их мелкой шкуркой. Нанесите тонкий слой грунтовки. Через десять минут обезжирьте его и нанесите первый слой краски. Затем нанесите второй слой. Положите отражатели сохнуть. Можно подсушить их при помощи фена, выставив мощность на минимум и держа фен не менее, чем в тридцати сантиметрах от отражателя.
4
Стекло фары можно затонировать снаружи. Для этого обезжирьте его. Нанесите слой мыльного раствора. Снимите защитный слой с тонировочной пленки и наклейте ее на фару. Тщательно разгладьте пленку и выгоните из-под нее всю воду. Круговыми движениями нагревайте поверхность фары, одновременно разглаживая пленку.
5
Установите просохшие отражатели внутрь фары. Проверьте правильность установки. Нанесите новый слой герметика на края стекла и корпуса. Тщательно прижмите стекло к корпусу фары. Следите за тем, чтобы не было перекосов. Лишний герметик удалите пластиковым ножом.
Видео по теме
Полезный совет
Все процедуры следует производить в хорошо проветриваемом помещении. При покраске не забудьте надеть респиратор и хлопчатобумажные перчатки. Учтите, что покрашенные фары могут не пройти процедуру технического осмотра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500